Алаина Все Люди Мира!

Гриша Жуков
18.01.08, G

Море это, что-то не то! совсем не то! Гонишь? Это совсем живое чудо, живущее с вами. Я ушла, если хотите - сидите и печатайте, а если хотите, то пойдите! Пойдите…

…и подышите вместе с дыханием стихии. Пойдите и узнайте себя в бесконечной чёрной глубине прозрачной воды, которая родила Вас, и Вы навечно обречены дышать вместе каждый вздох. Пойдите и узнайте об этом! Раскачайте свои мысли на самой большой волне и узнайте себя в стихии. Слейтесь с восторгом - это было вечно! Было раньше до Вас и будет после - всегда, пока живут на Земле все люди мира! Не стесняйтесь, благодарите судьбу - Вы же это уже узнали! Пойдите и подышите…

Ты меня удивляешь, как можно не знать бурберри?!

Просто как взгляд, быстро как мысль, решительно как рождение ребёнка. Рождался новый я. С каждой набегающей волной на меня набегала ещё одна мысль. На каждой глубинной волне раскачивалось ещё одно воспоминание. Вскоре мысли отказались приходить в голову, и осталось лишь чувство бегущей воды и настроение каждой волны. Потом это переросло в жизнь вместе с толщей воды, по которой бегают волны - настроения стихии. Мы с ней стояли, мы прыгали, мы радовались и танцевали взрослые танцы, знакомились и нежно касались друг друга, заигрывали. Это были слова, обычная волнующая поверхность.

Тебе же нравится море?

У моря есть волны, и есть вечность. Я держался за вечность внутри себя, и она держалась за меня. Мы баловались больше и громче. Волны шумели, и я смеялся, а со стороны, я был чудаком, бегавшим за пеной, одиноко танцующим в прибое и чайки угадывали музыку. За внешним смехом и шумом нарастала невидимая связь глубин, превращаясь в одну вселенную. Пришла необъятная глубина моря.

Сколько ты будешь носить этот свитер с пятнами?
 
Глубина держалась за меня, она слушала очень далеко у меня внутри стихию, к которой я никогда не прислушивался и где меня бесконечно много! Глубина моря держалась за мою бездну и показывала мне вход в мою бесконечность, где я никогда не был. Глубина прозрачной воды роднилась с моей вселенной, о которой я ничего не знаю. Глубина моря, в которой сокрыта тайна вечности и откуда пришла жизнь, роднилась с моей не известной бесконечностью и показывала дорогу, откуда пришла таже самая жизнь внутри меня и где скрыта таже самая тайна вечности.

Когда ты переоденешься, и будешь выглядеть как человек?

У моря есть волны: большие и смешные, есть даже волны, которые несут свет солнца. Есть радостные и грустные, мудрые – как вековой лес, кроткие как терск, громкие как гром, гиганты, дети, задумчивые философы. Все волны – поверхность одной глубины моря и глубина одна. Ведь и про людей можно также рассказать. У нас разные характеры и разные настроения, я три раза в день переодену своё настроение и три раза в жизни поменяю характер, а кто-то десять! Характеры, настроения и порывы – поверхность, все люди мира, внутри себя, есть одна и та же глубинная бесконечность.

Что ты делаешь на работе?

Я узнал, что внутри меня скрыт океан жизни - всего живого на Земле, оттуда происходит моя жизнь, и моя жизненная сила. Я узнал, что внутри меня скрыта вечность - всё, что было и будет на Земле, там отводится мне время для рождения и жизни, есть время для детства и расцвета. В себе можно пойти глубоко в бесконечный океан жизни и любить всех людей в мире и там создавать неиссякаемую жизненную силу, можно пойти в вечность и создать расцвет будущего всех людей и не повторить прошлых ошибок. Любить всех людей мира – путешествие в бесконечность, в которое, рано или поздно,  отправляешься!

Боже, откуда ты такой растерянный взялся?

Всё изменилось в одно мгновение, с приходом долгожданной волны, катящейся среди мириадов вечных океанских волн. То ли волна была золотой, то ли вечность ожидания, то ли с каждой волной катилась и дышала ещё одна мысль. То ли вода камень точит, то ли ждёшь золотой волны. Мысли катятся вместе с волнами, дыхание таится вместе с живой бездной, и в этот миг в моей бесконечности рождается новый я.

Ты стричься будешь, посмотри на себя: кто ты?

Одно дыхание с океаном, ветром и людьми. Одно дыхание – стихия. Все Люди Мира -  стихия и там есть наши волны, наша общая глубина, наша одна едиственная вселенная любви. Я…

Чай будешь?... Что ты молчишь и улыбаешься как ребёнок?!

Я Люблю тебя, Алаина!