5. Осколок

Алексей Кривошапкин
  Полгода я не разговаривал с дедом Аркадием. Я был обижен на него. Но вот на мой день рожденья дед заявился и, с таким хитрым прищуром, протянул мне коробку в подарочной упаковке. Плюхнувшись на диван, дед закурил и от нетерпения стал ёрзать, уставившись на меня. Развернув упаковку, я открыл коробку. В ней лежал маленький кусок серебристого метала. Сомнений быть не могло, это был осколок летающей тарелки, я то в этом разбираюсь.
 -Откуда это у тебя? - ошарашенно прошептал я.
 -Ну что, убедился! А ты мне не верил. - глаза деда Аркадия светились триумфом.
 -Так всё-таки откуда? - я медленно приходил в себя.
 -Откуда, откуда. Оттуда. - тыча пальцем в потолок, проворчал мой сосед - Вчерась, аккурат перед твоей днюхой пошел мусор выносить. Смотрю летит тарелка и горит как-то необычно. Вообщем шандарахнулась она, я кусок взял тебя порадовать. Ладно, наливай.
  Я не стал давить на этого хитреца. Мы выпили и стали болтать о внеземных контактах и прочей ерунде. И тут пришли гости, началась суета. Мне пихали подарки, мы пили-ели.
  Вечером дед Аркадий, утомившись, ушел к себе спать. А утром я полетел к нему домой узнавать подробности его находки.
  Но дед был в своем репертуаре:
 -Лёха, да побойся бога! Не дарил я тебе ничего вчера. Ты же знаешь у меня пенсия маленькая, ели свожу концы с концами.
  Я всяко разно пытался его разговорить, но все было бесполезно. От бессилия я чуть не разрыдался да только доказательств у меня не было. Перевернув всю свою квартиру, я так и не нашел этот осколок.