Запах стадиона

Раиса Пацук
Запах стадиона

Я запах стадиона помню с детства.
У нас была спортивная семья.
Все дети наши спортом занимались-
Нас было четверо:
Людмила,Нина,Виктор-брат и - Я!

Начав писать стихотворенье это,
Про них забыть никак я не смогла.
В семье большой была я самой младшей,
Они примером были для меня.

Сестра Нинель блистала в пятиборье,
Брат Виктор играл часто в баскетбол,
Сестра Людмила была очень полной ,
Для похуденья полюбила велоспорт.

В детстве я была больной и хрупкой,
Чтоб заниматься спортом- речи нет!
И я жила , завидуя победам
Сестёр своих,-
На протяженьи долгих лет.

Но лет в четырнадцать решилась попытаться
И я к победам сделать первый шаг.
Начало было боле , чем удачным .
Я в СБОРНУЮ попала по прыжкам.

Победы доставались мне нетрудно.
Я стала часто ездить по стране.
Успехи были... были пораженья...
Но всё равно приятно было на душе!

Приятно было получать медали,
На пьедестале,стоя выше всех.
И Гимн Таджикский,слушая волнуясь,
Рукой стирала слёзы по щеке.

Смотрю теперь я на прыгуний новых,
И хочется попробовать самой.
И в мыслях часто в секторе стою я,
Разбег стопою,размеряя свой.

Бегу... толчок... размах...и замираю...
УВЫ!- теперь та планка высока...
Но мах ногой всегда я повторяю,
Когда прыгунья делает размах.

И вместе с ней над планкою лечу я.
И радуюсь победе вместе с ней.
... А запах стадиона до сих пор я помню...
Ведь это запах юности моей!