отец

Ирина Больдт
Его уже нет в живых, но всякий раз, когда я вспоминаю о нём, мне хочеться, как в детстве, прижаться к его плечу и просто спокойно посидеть. Отдохнуть от суеты, забыть тревоги и переживания.Мой отец, сколько пережил он, войну, разлуку с родными. Рано потерял отца и в 16 лет трудовая армия, 8 лет нечеловеческих условий, голода, труда.Только  через 8 лет встреча с матерью и сестрой. Потом семья, дети.Жизнь полная забот и труда . Он всегда был весёлым, жизнерадостным, полным инергии. Меня всегда поражала его твёрдая вера в Небесного Отца.Когда у меня были проблемы в жизни, ему стоило только посмотреть мне в глаза и он уже знал, мне плохо.Сколько раз его добрый совет и ласковое слово давало мне сил на борьбу с проблемами,на новое начинание. Как мне не хватает его сейчас... Что мне осталось от него, так это уверенность в том что есть Небесный Отец, который может помочь мне намного больше, чем мог мой земной отец. Он смотрит в мои глаза, полные тревоги и слёз... и знает все мои переживания и тревоги. Он слышит мой каждый вздох, мои молитвы.Сколько раз Он спешил мне на помощь,посылал покой и мир в мою мятежную душу.Я  сомневалась, Он давал мне уверенность
, я падала, но Он поднимал меня и ставил крепко на ноги. Я плакала, Он отирал мои слёзы.Господь даёт мне силы на каждый день и уверенность в том, что когда Он придёт за мной, то я вновь прижмусь к плечу своего отца и вздохну от счастъя.О Небесный Отец, как я благодарна Тебе, за то что Ты есть в моей жизни!!!