Плата за любовь. Часть вторая. Глава I-II

Вика Козлова
Часть вторая.
I
    Наутро Игорь проснулся от сильного приступа головной боли, появившейся после падения с шестиметровой высоты. Он немного полежал, прогоняя видения из прошлой жизни. Игорь резко встал, ощутив приступ тошноты, и направился к гардеробу. Когда он, не торопясь, завязывал шнурки на туфлях, раздался телефонный звонок, от которого Игорь нервно глянул через плечо. Все еще ощущая непонятный страх и неопределенность, Игорь нехотя поднял трубку телефона и узнал голос агента ФСБ майора Крупнева:
    - Мистер Трэверс?
    - Да.
    - Это майор Крупнев, ФСБ.
    - Д-доброе утро, т-товарищ майор… - Заикаясь, проговорил Игорь.
    - Мне бы хотелось с вами переговорить, - вежливо попросил майор, хотя Игорь сразу же понял настоящую причину звонка, - насчет инцидента с бумагами. Появились кое-какие догадки в этом деле…
    - Зачем вы следить за мной? – напрямую спросил Игорь, не желавший ходить вокруг да около.
    - Откуда вы знаете? – в голосе Крупнева звучало отчаяние, оттого что его лучшие конспираторы так быстро были разоблачены.
    - Товарищ майор, не надо быть пэр-пэрвоклассным сыщиком, чтобы понять, кто за тобой следить, после фразы вашэго помощника: «И все?» Вы надеяться, что Павел Сергеевич Коллогривофф сказать мне о том, что за мной следить вы, ведь так?
    - Совершенно верно, мистер Трэверс, - усмехнувшись, ответил агент ФСБ. – Вы простите нас, что мы подвергли вас беспокойству. Мы сразу хотели вам рассказать об этом…
    - Нет проблэм, товарищ майор, - Игорь снова взглянул в окно. – Я буду у вас через 40 минут, хоройшо?
    - Мы пришлем за вами машину, мистер Трэверс, - облегченно вздохнул майор.
    - Я не нуждаться в сопровождающэм, товарищ майор. Меня проводить к вам Анна Павловна.
    - А, ну хорошо! Тогда… До встречи!
    - До встречи! – Игорь повесил трубку.
    Чувство победителя захлестнуло Игоря, когда он осознал, что разоблачил агентуру ФСБ. Эйфория ликования не покидала англичанина даже тогда, когда он набрал номер подруги и услышал ее голос:
    - Да? Кто говорит?
    - Это я, Аня, узнать?
    - Игорь! – воскликнула она, но затем резко понизила голос. – Ты где?
    - Я в номере, Аня, - не дав ей сказать хоть слово, перебил ее Игорь. – Мне нужно, чтобы ты проводить меня к агентам ФСБ.
    - Зачем? – встревожилась Анна. – Ты хочешь все  им рассказать?
    - Нет! Нет, конечно! С чего ты взять?
    - А зачем тогда?
    - Мне позвонить Крупнев и сказать, что поя-появилысь кое-какие подробности по пропавшим бумагам. Ты зна-знаэшь, где находится их оф-офис?
    - Да, пожалуй, знаю.
    - Я ска-сказал им, что приэду туда через 40 минут. Ты смож-жешь прэхать ко мне сейчас?
    - Да, конечно! Жди! – Анна повесила трубку.
    Игорь успел побриться, причесаться, сделать несколько физических упражнений, прежде чем пришла Анна.
    На ней было великолепное атласное платье, подаренное Игорем в декабре 1987 года на день ее рождения. Хотя платью вскоре должно было быть десять лет, оно находилось в безупречном состоянии и великолепии. Анна, прекрасно выглядевшая в этом платье и раньше, сейчас не потеряла в нем своей грациозности и обаятельности. Поймав на себе благоговейный взгляд Игоря, Анна улыбнулась и, в ответ на его взгляд, ответила:
    - Элегантно выглядишь, Игорь.
    - Сп-спасибо. Ты прекрасна! – выдохнул он.
    - Благодарю! Ты готов?
    - Конечно! – он придержал перед ней дверь. – Прошу!
    Они спустились в вестибюль, не спеша, подошли к администратору, а затем Игорь спросил у него:
    - У вас есть запасной ключ от номера 545?
    - Да, сэр.
    - Можно ли дать ключ вот этой даме? – Игорь указал на Анну.
    - Только с согласия владельца номера и заверенных бумаг у нотариуса, сэр, - ответил администратор.
    - Гдэ можно приобрести такие бумаги?
    - Я могу вам дать, сэр, - администратор вытащил пару бумаг из пачки с надписью «Доверенности». – Заполните их вместе с вашей поручительницей и заверьте их у нотариуса.
    - Спасибо, - Игорь отошел вместе с Анной к журнальному столику и начал заполнять.
    - Игорь, ты это серьезно? – спросила Анна и взглянула ему в глаза за стеклами очков.
    - Что серьезно? – не понял иностранец.
    - Ты правда хочешь дать мне ключи от квартиры?
    - Да, конечно. А почему бы и нет? – Игорь говорил теперь не на таком жутком акценте, чем прежде.
    - Извините, - к ним подошел незнакомый мужчина и наклонился к Анне и Игорю. – Извините, вы не одолжите мне ручки? А то у моей стержень кончился.
    - Возьмите, пожалуйста, - Игорь протянул шариковую ручку. – Мы итак уже закончили.
    - Спасибо, - поблагодарил мужчина и отошел к своему столу.
    - Сколько у нас в запасе времени? – спросил Игорь, посмотрев на часы.
    - Почти десять минут, - ответила Анна и подала бумаги администратору.
    Администратор прочел бумаги и сказал:
    - Все в порядке. Теперь вам осталось лишь заверить их у нотариуса.
    - Разумеется, - ответила Анна и поманила Игоря. – Пойдем, Игорь.
    Игорь и Анна вышли из гостиницы и направились к офису Федеральной службы безопасности.
    За столом на месте дежурного сидел немолодой уже охранник и читал газету. Оторвавшись от статьи, извещавшей читателей о причине падения курса рубля, охранник поднял глаза на вошедших и спросил:
    - Что вам угодно?
    Игорь протер очки, надел их на переносицу и не спеша ответил:
    - Мне назначэна встреча с майором Крупневым.
    - По какому вопросу? – не отрываясь от чтения статьи, добавил охранник.
    - Дело о пропаже важных бумаг из ко-компании «Оил прузинь плэн».
    - Ваши документы, сэр, - снова охранник взглянул сначала на Игоря, потом на Анну и протянул руку. – И дама.
    Анна и Игорь протянули документы. Охранник переписал данные к себе в журнал и отдал документы владельцам.
    - Второй этаж, 35-й кабинет на правой стороне, - буркнул он, протягивая пропуски.
    - Спасибо, - Анна первой стала подниматься по лестнице.
    Когда они дошли до нужного кабинета, за дверью послышался осторожный, едва слышимый разговор старшего лейтенанта Возделова и майора Крупнева:
    - И что, ты собираешься все рассказать ему, да?
    - Пойми, в нашей ситуации это единственный способ, Петя! – шепот Крупнева стал еще более отчетливым. – Если мы не расскажем сейчас все англичанину, век звездочек не видать!
    - Но…но это же предательство, Илья! – взвизгнул Возделов, но тотчас же перешел на шепот. – Это шпионаж! Мы можем схлопотать приличный срок от десяти до двадцати лет лишения свободы!
    - Не паникуй раньше времени, Петь! Еще ничего не доказано!
    - Что не доказано? – голос старшего лейтенанта сорвался. – Мы в равной опасности с обеих сторон!
    - Все, давай закроем на сегодня эту тему! – майор, как показалось Игорю и Анне, прислушался. – Скоро должен подойти наш иностранец, поэтому веди себя так, будто ничего не случилось, а то получится, как в прошлый раз.
    Послышались шаги, Игорь и Анна поспешно отошли на лестничную площадку. Дверь кабинета распахнулась, Крупнев внимательно оглядел коридор, а затем захлопнул дверь. Выждав несколько минут, Игорь и Анна подошли к кабинету и постучали. Послышался голос майора:
    - Войдите!
    - Здравствуйтэ, товарищ майор, - немного помедля, поздоровался Игорь, закрывая за Анной дверь. – Мы пришли по вашэй просьбэ.
    - Кажется, я вас вызывал одного, мистер Трэверс, - заметил майор, когда он и старший лейтенант пожали руку англичанину.
    - Вы правы, товарищ майор, - кивнул Игорь. – Но я не способэн вэрнуться в гостиницу без сопровождающэго.
    - О'кей! – майор указал на стулья. – Садитесь. Как я вам уже сообщил, у нас появились кое-какие подробности нашего дела. Во-первых, возле кабинета, где хранились документы, была найдена вот эта карточка, - майор показал визитную карточку Анны, завернутую в полиэтиленовый пакет. – Во-вторых, на этой карточке были обнаружены ваши, мистер Трэверс, отпечатки пальцев.
    - Мои? – ошеломленно переспросил Игорь, поочередно глядя то на Анну, то на майора, то на старшего лейтенанта. – Естествэнно, я прикасался к нэй, когда нашел ее у сэбя в номэре…
    - Так эта карточка была у вас? – алчно спросил Возделов, глядя в упор на англичанина.
    - Да, была. – И Игорь, не пересказывая лишнего, поведал историю о карточке. – Но я и близко нэ подходил к кабинэту гражданина Коллогривоффа до нашэй встрэчи!
    - Тогда почему она оказалась у двери кабинета, а? – глаза Возделова сверкали как у безумного.
    - Не знаю, нэ знаю! – горячился Игорь, но внезапно замолчал, а потом спокойно ответил. – Интэресно, как я мог подбросить карточку, если мэня отвезли туда в такси, и я совершенно нэ ориэнтируюсь в городэ?
    Возделов выглядел так, будто его ударили пыльным мешком по голове, а Крупнев, наоборот, был очень доволен сообразительностью англичанина, так как он, Игорь, остудил ненужный пыл своего помощника. Откинув вспотевшие волосы со лба, майор сказал:
    - У меня к вам, Анна Павловна, будет один вопрос.
    - Задавайте, товарищ майор, - улыбнулась агенту ФСБ Анна.
    - Давно ли вы работаете в отеле «Альянс»? – осведомился майор.
    - С марта 1996 года, - ответила Анна, подозрительно взглянув на агента ФСБ. – А что?
    - Вопрос здесь задаю я! – отрезал майор и встал. – Спасибо, господа, у меня к вам больше нет вопросов.
    Игорь и Анна встали и подошли к двери, но тут их остановил майор:
    - Мистер Трэверс, следствие еще не закончено, преступники разыскиваются…
    Игорь резко обернулся. Воспоминания прошлого нахлынули на него, словно морская волна. Он глянул в глаза Крупнева, намереваясь отыскать ответ на мучавший его вопрос, но увидел лишь прямой, уверенный взгляд серо-голубых глаз агента. Или агент тщательно скрывал свои эмоции, или это были просто случайно оброненная фраза, понять было невозможно, так как Крупнев сразу отвернулся от них. Не выяснив ничего, Игорь кивнул и быстро вышел из кабинета в сопровождении Анны.
    - Почему ты так встревожился? – спросила Анна, когда они вышили из здания и направились по улице к нотариальной конторе.
    - Имэнно такую жэ фразу произносили милиционэры, когда вели слэдствие о моем покушэнии. – Игорь ускорил шаг. – Пойдем скорээ, у мэня много дэл.
    - Каких дел? – Анне уже приходилось почти бежать. – Что ты задумал?
    - Потом расскажу, сэйчас не врэмя.
    Вся процедура заверения бумаг у нотариуса заняла около двадцати минут. По дороге к гостинице, Анна спросила Игоря:
    - Ты же не хотел ничего рассказывать агентам, разве не так?
    - Так. Но скрывать информацию перед представитэлями власти караэтся законом. И тем болеэ, - он посмотрел в глаза Анне – они бы сами скорээ всего догадались в ближайшээ время. Я нэ хочу, Аня, сэсть за рэшетку на ближайшие пять лет.
    Они взошли по ступеням в вестибюль, подошли к администратору, и Игорь отдал заверенные документы.
    - Все в порядке, сэр, - проверив документы, сказал администратор. – Вот ваш ключ.
    Игорь взял ключ и протянул Анне:
    - Тэперь ты такая же владелица номэра 545, как и я сам. – Он отвел ее в сторону. – Слушай, у мэня идея… А что, если ты сэйчас пойдешь в номэр и устроишь ужин при свэчах? Я пока закончу свои дэла…
    Анна подозрительно посмотрела на своего возлюбленного, но немного погодя, согласилась:
    - Хорошо. Но ты не задерживайся…
   - Я быстро.
    Игорь подошел к ней и на глазах администратора и все еще заполнявшего бумаги мужчины, который попросил у Игоря ручку, поцеловал ее в губы. Они вложили в этот невероятно нежный и продолжительный поцелуй столько любви, ласки и заботы, как будто расставались навсегда. Когда время их неудержимого поцелуя должно было перейти границу приличия, Игорь с большим сожалением отстранил от себя Анну и, не говоря ни слова, вышел.
    Игорь прямо по улице шагал, думая об одном: «Агенты ФСБ точно связаны с этими событиями, иначе они бы не завели этого странного разговора. Я думаю, что это они наняли таксиста, чтобы он следил за мной, так как таксист был знаком со мной. Сейчас самое верное решение – это проследить за таксистом и установить, правильно ли я рассуждаю…» Игорь остановил такси и спросил:
    - Гражданин, вы не знаэтэ такого Сизова Андрея Андреевича. Он работаэт таксистом.
    - Андрюху? Ну, конечно, знаю! – улыбнулся водитель. – Это мой тезка, черт возьми!
    - Тезка? – Игорь хотя и не понял этого слова, но вдаваться в подробности не стал. – А вы знаэтэ, где он?
    - Дома, дома он! А вы кто?
    - В прошлый раз я забыл в его такси дипломат.
    - А, ясно! Вы хотите, чтобы я отвез вас к нему?
    - Да! – Игорь сел в такси. – Поехали!
     Через несколько минут машина остановилась возле дома. Игорь заплатил за проезд, дождался, пока такси скроется за поворотом, и присел в кустах, недалеко от дома, наблюдая за Сизовым.
    Стало темнеть. Сквозь шум, несшийся с шоссе, Игорь различал равномерные звуки трейлеров. Темнота сгущалась, словно какой-то маг накрывал землю бархатно-черным покрывалом. Глаза начинали слипаться из-за постоянных тревог, забот и опасений, перенесенных за один день. Когда силы, уходившие на то, чтобы сохранить бдительность, стали потихоньку иссякать, к дому подъехал синий «Форд».
    Игорь встряхнулся, прогоняя сонливость. Мужчина, вышедший из «Форда», был, насколько можно было разглядеть в темноте на настоянии 20 метров, здоровенного роста, могучего телосложения и внушительных размеров в обхвате бицепсов. Гигант, рост которого состовлял не меньше 190 сантиметров, подошел к двери и во всю мощь своих легких крикнул:
    - Андрюха, мать твоя женщина, иди сюда!
    Через несколько секунд в дверном проеме обозначилась фигура другого мужчины, который явно уступал по параметрам приехавшему.
    - Ты, придурок чокнутый, - вскричал на него Сизов без тени страха в голосе. – Что ты орешь на всю улицу?!
    - Не горячись, Сизый, не горячись. – Громила оглянулся по сторонам. – Я же просто так, в шутку!
    - Иди в дом, быстро! – коротышка подтолкнул гиганта в дом. – Там поговорим!
    Оба мужчины зашли в дом. Игорь, выждав несколько секунд на случай, если кому-либо из них приспичит выйти на улицу, тихонько вышел из укрытия и подкрался к двери с целью подслушать их тайный разговор.
II
    - Ну, и что ты хотел мне рассказать? – спросил Сизов, усаживаясь в кресло, с видом хозяина.
    - Сизый, тут такая заморочка получилась… - Несмотря на свой устрашающий вид, громила явно был в подмастерьях у Сизого. – Эта сволочь ползучая чуть было не проболтался ментам о наших делишках…
    - Что?! – вскричал Сизый. – Я ж тебе говорил, дубина ты стоеросовая, что надо было быть с ним поосторожнее! Что скажет шеф, когда узнает? Думаешь, нас по головке погладят?!
    - Не кипятись раньше времени, Сизый, - успокаивающе проговорил громила. – Я же тебе ясно сказал: «чуть было». Понял? Значит, вот как было дело…
    Как обычно утром я заехал в отель, чтобы узнать, как дела у нашего иностранца… Все бы было хорошо, если бы администратор не метал частые взгляды на вход, да не шнырял глазами туда-сюда. Я его спрашиваю: «Что ж ты, милый мой Саня, рыскаешь глазами из одного угла в другой?» А он мне отвечает: «Что вы, что вы, Евгений Адамович! У меня и в мыслях такого не было!» Ну я ему для страховки еще 200 «зеленых» дал… Но он вроде как не успокоился… Все косится в окно, да косится… Оставил я своего дозорного в вестибюле, значит, и пошел по делам… Вечером, часов в шесть, прихожу к нему и спрашиваю, мол, друг мой ситный, как дела-то? Он мне и отвечает, что все будто бы хорошо, говорит, что иностранец дал дубликат ключей своей пре-хе-хе…
    - Подожди. Вроде бы, чтобы отдать кому-то дубликат нужно бумаги заполнять и все такое? – спросил заинтересованный Сизов.
    - Так все это и было сделано утром! – усмехнулся громила и вдруг спросил. – У тебя что-нибудь выпить найдется?
    - В шкафу, - буркнул таксист.
    Послышались шаги, потом звук открываемого шкафа, звон передвигаемых бутылок. Через несколько плеск наливаемого в стаканы спиртного пробудил жажду у притаившегося Игоря.
    Игорь сидел, боясь шелохнуться и выдать себя. Гнев вскипал в нем со скоростью кипения воды.
    «Значит, он считает Анну моей пре-хе-хе! – ревность говорила в жилах Игоря, сделав лицо ее неузнаваемо жестким. – Пре-хе-хе, надо же! Да какое он имеет право называть так Анну?!»
    Диалог, возобновившийся между Сизым и Евгением Адамовичем, возвратил Игоря к действительности. Игорь с трудом сконцентрировался на разговоре, так как неприязнь, вызванная столь нечестивым обращением громилы к его возлюбленной, все не желала утихать. Собрав в кулак все свое самообладание, Игорь прислушался к разговору.
    - И что было дальше? – спросил Сизый, делая глоток из стакана.
    - Дальше? А-а-а, дальше! – Жека неприлично икнул. – Значит, дубликат ключей был отдан его пре-хе-хе… Мой помощник в отеле заметил, в какой комнате проживает наш гость. – Послышался звук выпиваемого спиртного. – А потом наш иностранец сказал ей ждать у него в номере, а сам «смылся», сказав, что «по делам»….
    - А что с администратором?
    - С Саней-то? – Жека закурил и выпустил изо рта колечки дыма. – Наблюдатель сказал, что к нему приходили агенты ФСБ…
    - ФСБ?! – взвизгнул Сизов. – Нам теперь всем крышка!
    - Не гони коней, Сизый, - мягко сказал громила. – Наш Саня-то осторожничает… Он ничего, повторяю, ни-че-го не сказал ФСБэшникам в отеле!
    - Но…но как? – Сизый явно был сбит с толку.
    - Где-то около 20. 00, когда наш Саня сменился на двое суток, на его место пришел некий… - послышался шелест листаемых страниц – Виталий Кириллович Савельев… Савельев сообщил, что Саня случайно ему сказал, будто идет в аптеку. Мой помощник направился за Саней, и тот довел его до офиса ФСБ…
    - Ну я же говорил тебе! – взревел Сизый, вскакивая. – Теперь нам обоим будет крышка от шефа!
    - Сизый, я же тебе не сказал, что Саня зашел в офис ФСБ, - рассудительно заметил Жека. – Да, он дошел до здания, но не вошел…
    - Не вошел, - по лицу таксиста расплылась блаженная улыбка.
    - Наш помощник отвез его к нам на базу и хорошенько его проучил, - громила встал, подошел к окну и глянул на «Форда». Игорю пришлось вжаться в стену.
    Жека отошел от окна, доковылял до шкафа и налил себе еще.
    - Мы кого-то еще ждем? – сделав глоток, спросил Сизов.
    - Да, сейчас должны подъехать наши дружки-подельники…
    - А они знают, куда надо ехать?
    - Обижаешь, Сизый, - притворно насупился Жека. – Наши ребята контролируют весь город, как они могут не знать, где живет их шеф?
    Разговор смолк. Каждый из уголовников, а в этом Игорь не сомневался, думал о своем. И Игорь последовал их примеру.
    «Значит, получается, что за мной в отеле была постоянная слежка… Громила говорил, что оставил там дозорного, чтобы следить за администратором… Но кто, этот дозорный? Кто постоянно торчал в вестибюле?»
    Ответ всплыл сам собой. Перед глазами нарисовалась картина: мужчина подходит к нему и Анне, чтобы взять у Игоря ручку, так стержень его ручки закончился, затем он заглядывает в записи Анны и, наверняка, запоминает имя и фамилию его знакомой! Игорь понял, что Анна находится не в меньшей опасности, чем он сам.
    Игорь рассеянно пошарил по карманам, ища ручку, но так и не нашел. И тут его озарила неожиданная мысль: мужчина, взявший ручку, так ее и не вернул, а, значит, у него было достаточно времени, чтобы снять его, Игоря, отпечатки пальцев! Холодный пот покатился по лицу Игоря от этой мысли. С помощью этих отпечатков уголовники смогут проникнуть в базу данных компьютера и выяснить, какое состояние он имеет на счету. Но есть одно «но» - эта система действует только на территории тех стран, государственный язык которых – английский.
    Единственное верное решение, думал Игорь, это связаться с Интерполом и сообщить ему эту информацию. Он уже собирался потихоньку скрыться, как вдруг к дому подъехала черная «Волга» с мигалкой, и из нее вылезли хорошо знакомые читателю майор Крупнев и старший лейтенант Возделов. Игорь подальше шагнул в тень кустов и почти лег, чтобы его одного застали здесь безоружного.
    Агенты ФСБ взошли на крыльцо и постучались. Дверь открыл им Жека, ослепительно улыбаясь, держа в одной руке стакан с виски.
    - Здорово сотрудникам правоохранительных органов! – Жека протянул руку и по очереди пожал ладони агентам.
    - Привет – дружественно поздоровался майор. – Можно войти?
    - No problems!1 – усмехнулся Жека, пропуская гостей в дом.
    Игорь чуть-чуть приподнялся из-за кустов сирени, пытаясь заглянуть в окно. И, наконец, это удалось ему.
    В комнате, возле камина, сидел Сизов, небрежно затягиваясь сигаретой. Напротив него расположились агенты, держась как-то чересчур спокойно и по- хозяйски. Жека стоял в дверях, держа на подносе четыре стакана с виски.
    - Какие новости? – приняв стакан у Жеки, спросил Сизый.
    - У нас несколько новостей! – выскочил вперед Возделов. – Во-первых…
    - Я не тебя, старлей, спрашиваю, - холодно перебил его Андрей Андреевич. – Ну, так что ж?
    Майор смерил помощника презрительным взглядом, затем посмотрел на шефа и сказал:
    - Во-первых, шеф, мы подбросили возле кабинета Коллогривова вот это, - майор выложил на стол визитную карточку Анны. – Многие наши сотрудники по этому делу уверены, что пропажа бумаг – это дело рук самого Трэверса, и что это именно он подбросил карточку на месте преступления…
    - Но наша версия не кажется идеальной из-за одной мелочи, - добавил Возделов, прихлебнув из стакана. – Англичанин совсем не ориентируется в городе, так что он не мог подбросить карточку.
    - А что на это говорит сам иностранец? – лениво поинтересовался таксист.
    - Сказал почти тоже самое, что и я, - пожал плечами старший лейтенант. – А что?
    - А то, что он стал слишком много знать. – Задумчиво произнес Сизов. – Пришла пора действовать. Правда, Жека?
    - Верно, шеф! – ответил Жека.
   - Так что ж ты стоишь? – повернул голову к громиле Сизый. – Действуй!
    Не сказав ни слова, Жека вылетел из дома и сел в «Форд». Поняв, что ждать было бы слишком безрассудно, Игорь бегом пересек расстояние между домом и «Волгой» и спрятался в багажнике машины.
    Скрючившись в багажнике, Игорь стал перебирать слова, сказанные агентами. «Значит, агенты работают на уголовников… Они водят следствие за нос… Как только я окажусь в телефонной будке, немедленно позвоню в Интерпол! А Аня? Она осталась в номере одна!..  А если этот громила Евгений  Адамович нагрянет туда? Он знает, что я люблю ее! Надо ее предупредить!»
    Игорь, не долго думая, вылез из «Волги» и не заметил, как сзади к нему подошли Сизый, Крупнев и Возделов.
    - Так вот ты где находишься, мистер Трэверс! – проговорил майор. – А мы-то думаем, куда ж подевался из номера наш дорогой иностранец?
    Не успев отреагировать, - да, что там! – даже не имея времени повернуться лицом к уголовникам, Игорь получил сокрушительный удар под дых. Застонав от боли, Игорь рухнул в пыль.
    - Что ж ты, сволочь, подслушиваешь? – Сизый ударил армейским кованым ботинком по плечу.
    Игорь почувствовал, как хрустнула плечевая кость, и ощутил солоноватый привкус крови во рту после удара ботинком в лицо. Полу ослепший от заливавшей глаза крови и дикой боли, Игорь пытался хоть как-то защитить голову сломанной левой рукой от новых и новых сыплющихся на него сверху ударов. Игорь почти уже ничего не слышал от гудевшей в голове боли, но все-таки различил голоса Возделова и Крупнева, но различить то, что они говорили Сизову, в таком состоянии было Игорю непосильно. Наконец, когда защищаться не было сил, да и было уже не зачем, побои прекратились, Игоря бесцеремонно подняли на ноги и затолкали в багажник «Форда» громилы, уже успевшего вернуться. Мучители расселись по местам, машина тронулась и помчалась в неизвестном направлении.