ЭТО Я

Людмила Оганесян
= они не согласны со мной
= а я  их и не просила
=  планы по прежнему строю
= а тиканье их  заглушаю


В моих часах нет батарейки,
А я их не покупаю..

Юрий Казаков

Да Оганесян твой псевдоним, крутая ты.
Интересно - не пресно.
И удивительно-восхитительно.
И фота твоя, на твой странице авторской интересная.
А какая ты на самом то деле?

Всё у тебя непонятно запутано-перепутано.

ЛЮДМИЛА

Я именно такая, как написано ....и на авторской странице мой портрет
Могу помощь оказать по лабиринтам пройти и на узкую дорогу вывести, которая ведет ...в сказочную страну....

Вы идете по дороге и на пути встречаете большой КАМЕНЬ
На камне написано :
туда пойдешь.....будет то-то
сюда пойдешь.....будет это,
в другую сторону пойдешь.... совсем другое будет...
будешь стоять ....ничего хорошего не будет.....
ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЕ ИДТИ по одной из дорог.

Я буду вашим путеводителем.....