Карате

Анатолий Киселёв
Это странное слово возникло в нашем понимании где – то в 60-х годах.
Ну и чё -  нормально.
Посмотрели мы с друзьями и Николаем, (эт, который Хруль, в раннем рассказе «Хруль»)
фильм «Гений Дзю-До».
Ну и ?
Вроде как должны  были  насчёт «дзю –до» колабахать.
А вот фиг то.
Все «ударились» в карате.
Пытался и я в энтом варианте что-то компузировать.
Но-
Запомнился мне один момент!!!
Иду – значит - по плинтуяру.

В смысле - по мосту - по Виадуку.
Впереди - два парня к девочке пристают.
Она – моя знакомая.
Так – то не люблю нахалов,
А када к моей знакомой – особенно.

Не фуй. Это наши кадры
Догоняю. Кратко – так -
- «Парняги, а это Ваше?»
- «А, что, парняга, твоё?»
Ольга до этого, отбрыкиваясь от нахалов –замолчала.
-Ты, парняга - за неё???
Посмотрели - я один
Доходчиво так мне-
- Слышь, парниша, ты бы не слинял?
Некрасиво  - конечно.
Да и вам некрасиво.

А у меня подспорье было.
Мой свояк - под два метра ростом, с кулаками по пуду -
Ждал меня у вокзала.
Эт пройти метров сто.
Конечно, бы, и так вступился,
Но, може, и получил, а тут ещё и надежда была.
Наглецов проучить.

Короче.
- Парни - вы чё? Много вас, али как?
- Чё переглядываетесь - то?
- А, ты, чё парниша?
-Да я за девушку вступился.
- Нагло вы себя с ней ведёте.
-А тебе чё до неё?
-Да мне до всех девушек, которых наглецы забижают, чё.
-Ну, и тогда получишь щас.
- Не, хлопцы,  погодите до площади привокзальной,
Чтоб видели все, как я вас бить буду.
 
Вышли мы на плинтуяр.
Ну, в смысле на площадь Привокзальную.
Володька меня ждёт.
Я ему-
- Володя, подержи вот этого, показал.
- А я пока этим займусь.
И как давай карате показывать.
Опа мать -  не ожидал от себя такой каратэистости -
Все свои ботинки вытер об костюм противника
Энтого «вшивого».
Как они дали  ноги .
Володька ещё врубиться не смог,
а парняги уже в автобусе.
Потом разъяснил свояку в чём дело.

Но ещё интересно было, когда директор
завода моего, повстречавшись, спросил:
- Эт ты, Толя, об кого там ноги выколачивал на площади?
Оказывается встречал он на площади кого-то из родных.
И видел, как я ногами  махал.

-Да, Степаныч, пришлось.

-Ну и поделом.
- Видел я, как они в автобус отъезжающий запихивались.

- Знаю. Так просто махать не будешь.

- Спасибо, Степаныч.

Фото из интернета по ссылке: http://i.ytimg.com/vi/Rgaz7UF00kI/maxresdefault.jpg