Ирина

Любитель Помечтать
О, это очень интересная история. Прямо скажем – не обычная.
Года три назад, кликнула на мою анкетку и написала мне пару строчек некая Жанна.
Смысл меседжа простой как и все в нашей жизни. "Вы мне чем-то понравились, хочу с Вами познакомится…"
Давайте посмотрим, кто это хочет. На фото очень миловидная женщина. Улыбка открытая. Глазки – озорные. Приятная дама, почему бы и не познакомиться? Ответил. Потом еще написал, что не люблю всяческих виртуальных отношений и хочу просто поговорить. Попросил телефон.
Вот тут началась какая-то непонятка. Я, мол, работаю в банке, у меня только служебный телефон и еще что-то…
Начинаю объяснять, что я не лох и понимаю, что у любого самого важного работника банка есть какой-то свой телефон. Дома, на даче, у соседа, наконец.
На второй или третий день она мне пишет: "Вы меня извините, но я – это не я. Вам пишет Ирина, а Жанна, это моя лучшая подруга у которой через пять дней День рождения". И зачем все эти навороты? - спрашиваю я. Не поймите меня превратно, но тут такая ситуация – она очень скромная, а я хочу, чтоб она была счастлива, пусть даже в свой День рождения, - отвечает мне эта Ирина. Ну, а я здесь причем, - спрашиваю. (Это все переписка на сайте.)  Дело в том, что я решила сделать ей необычный подарок, только не удивляйтесь, я хочу подарить ей в этот день мужчину.
Не знаю, как кто-то другой бы на это реагировал, но я от этой идеи воспрял. Ни хрена себе – я буду "подарком"! А почему бы и не пуркуа па!? Тема очень интересная.
А что, мне Ваша мысль нравится, продолжайте!
И она мне все подробненько рассказала. Что она написала семерым-восьмерым и те дернули в кусты. (Не понимаю, они что, женщин не видели?) И уже в лоб – Вы согласны? Да, я очень даже согласен. Я же видел фото Жанны – весьма привлекательная особа. Значит, я могу на Вас рассчитывать? Как на себя!
Договорились, что в тот самый день, чуть заранее мы с Ириной встретимся и пойдем вместе уже туда, где нас будет ждать Жанна. Но, я же не знаю, как выглядит сама эта Ирина! Прислала она мне фото. Одно только лицо на портрете. Очень привлекательное личико и улыбочка – просто очаровательная.
Ну, все. Информирован, значит – вооружен. Все замечательно. Компания подходящая.
За эти два дня до Дня рождения, мы с Ириной несколько раз говорили по телефону и все точки над i расставили. Что, когда и где. И в назначенное время я был на месте. Купил букетик и какаю-то фигнюшку в подарок имениннице. Ну, воспитание – его не пропьешь.
Ирины еще не было. Я прохаживался по тротуару и вдруг, какой-то колобок с той стороны улицы машет мне рукой, в которой букет замечательных роз. Пардон, женщина машет. Я слегка опешил. Потом присмотрелся – ба, да это же Ирина.
Давайте немного передохнем, я хочу ее описать.
Женщина лет сорока. Ростом – метр пятьдесят. В талии – не меньше метра, а в бедрах… Ой! Очень большая разница в ширине талии и бедер. Колобок! Ну, не подберу другого слова. (Да, у нее и грудь была пропорциональной бедрам, чтоб вы знали.) Одним словом, я был немного потрясен. А потом, за секунду, думаю: в конце концов, не с ней же мне спать. Жанну я, вроде бы, видел почти во весь рост, она гораздо того… поизящней.
Короче, я ей тоже помахал, мол – вижу, иди ко мне. Подошла, улыбается, стрекочет… Ты как? – она меня спрашивает. Готов, - говорю. Ну, идем тогда! Конечно, идем, раз уж согласился на такую авантюру.
Жанну я заприметил издалека. Она стояла у входа в ресторан. Нормальная барышня – без экзотики. Все при ней, что называется. Почти моего роста, пропорционального телосложения. Такие мне нравятся. У меня от сердца отлегло.
Здрасьте, здрасьте, рады познакомиться… Пошли в зал. (А по дороге мы с Ириной договорились, что мы с ней платим пополам, это так, чтоб не было неясностей.)
Что такое ресторан и что там люди делают - все знают. Посидели, поели, попили, тепло поговорили… Я на Жанну, она – на меня, смотрели много раз. Она мне уже нравилась и я ей, похоже, тоже.
Когда насытились и рассчитались, вышли на улицу. Ирина говорит: Я вас приглашаю еще на чашку кофе в одно уютное место. Здесь недалеко, идемте. Не прилично отказываться от приглашения. Конечно, идем. Минут за пять и дошли. Не кафе, не ресторан, а жилой дом в центре города. Ирина подмигивает, нам сюда. Идем за ней. Я уже под руку с Жанной.
Поднялись на второй этаж, Ирина все двери открывает, у нее есть ключи. Когда вошли – мне стало хорошо. Квартира в старом доме и с таким! крутым ремонтом. Видно невооруженным глазом – денег в ремонт бухнуто немало. Тепло стало на душе, просто очень.
В квартире – "полный фарш". От тапочек и до лубриканта. (Бытовую технику перечислять?)
Ирина сразу прошла на кухню, включила цептеровскую кофеварку, потом домашний кинотеатр, отрегулировала свет. Кожа дивана ласкала наши с Жанной попы. Мы принимали с благодарностью ухаживания Ирины.
Когда мы втроем выпили кофе под Гэри Мура, выкурили по сигаретке, Ирина начала собираться с извинениями. Мол, дома муж ждет и детки волнуются… Цем-цем, пока-пока… Ирочка, спасибо!
Мы остались одни. В баре были разные напитки. А в холодильнике – две бутылки шампанского. Мы взяли из холодильника. Два бокала, парочку апельсинов и прошли в спальню. Присели на кровать типа "Аэродром-4", начали целоваться, и нам это понравилось. Целовались вкусно, нежно и без сомнений.
Потом я сказал: Давай используем все блага цивилизации, то есть, этой квартиры. Идем в ванную, там замечательная  двухместная джакузи, поплаваем… Давай, - сказала она.
Там все и началось. Поцелуи, ласки, вздохи, прикосновения к заветным местам…Настроение поднималось, что у меня, что у нее! Мы уже не стеснялись друг друга. Мы хотели. Там в джакузи мы уже не были чужими. Нам надо было перебираться в кровать, которая давно нас ждала.
И мы, не долго мешкая, перешли обратно в спальню.
На этой шикарной кровати мы делали все. Просто все! От нежного прикосновения языками к эрогенным зонам номер один, до жесткого проникновения в запретные места. По нескольку раз бегали в ванную, омыться и охладиться. Она улетала раза три или четыре, я только раз – но очень! Может, потому что был в то время в запретном месте…
Мы уснули, как убитые. Просто – отключились!
……………
Утром я ее посадил на такси, а сам поехал отдать ключи Ирине. Она, конечно, как и любая здоровая женщина начала меня расспрашивать, как все у нас было. И я, как любой здоровый мужчина, не преминул рассказать-похвастаться. Она слушала с большим вниманием и просила подробностей. Мне стесняться не было смысла, и я рассказывал ей все. Она смотрела на меня снизу вверх с интригующим лукавством.
(Что было потом, я расскажу позже.)