Любить по русски, древне, но современно...

Роман Роджер
Вдоль дороги всё да гудят провода,
Вдоволь ноги там ищут волю, да.
Я хотел бы внедриться в тебя,
Но не в провода прямо в сотовый.

Прямо в соты твои сети вводовы.
Провода словно вдовы, зачем они?
Ввод ячеистый, как чешуя змеи.
Я хочу в тебя в провода Земли, 

Земли-матушки, не вдова она.
Ты, как мать-земля, моя жизнь, сильна.
Ты же женщина, ты же славная,
Ты же нежная, ты же главная.

Да на воле я поводил плечом,
Я хочу в тебя, да, давай ещё!
Я в компьютер твой, как в родимый лес,
Да, и в мозг родной без труда залез.

Хоть и в ноги я твои, как в провода.
Ты же любишь меня, и сказала: «Да!».
Что за правда в ногах, но дают потом.
За то рубаха пропитана потом, мой дом.

Я внедрён в тебя, я влюблён в тебя!
Я в ячейках твоей информации, 
Революции твоей технической.
Сублимирую иронически, но серьёзен в любви канонически.


http://www.stihi.ru/avtor/romanroger