17. Геринг - знаток иврита

Давид Найдис
 
Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах.
Большинство оппонентов подписываются вымышленными именами.


МИЛЕНА. - Найдис, для начала, прежде чем писать комментарии к Торе, вам бы следовало выучить иврит. Например, Геринг, прежде чем пустить евреев на мыло, выучил иврит, Талмуд в оригинале прочитал. Вот действительно достойный противник. Прежде чем что-то критиковать, узнайте хоть что-нибудь об этом. Не переносите ваши впечатление о христианстве на иудаизм.

ДАВИД.  -  Ну, положим, Геринг мне не пример.
Отвечаю тем, кто призывает меня сначала изучить иврит и Тору в оригинале, а потом браться за критику Библии.
После Ваших многочисленных советов у меня возникли сомнения. И я решил напрямую связаться с Адом. Попросил главного чёрта вынуть из котлов Лео Таксиля, Поля Гольбаха и Марка Твена и пригласить их к телефону. Я спросил их, изучали ли они иврит и изучили ли Тору и Талмуд, прежде чем написали свои клеветнические еретические книги? Все трое ответили отрицательно. Но Таксиль и Гольбах сказали, что я не напишу ничего путного, пока не изучу французский язык. Извините, господа, для меня их мнение авторитетнее.

 
ЗАРАЗНЫЙ  ЗОМБИЗМ

БЕГЕМОТ.  - Но  Вы мне всё-таки ответьте на вопрос, на который вы так и не ответили до сих пор: ваша цель - узнать? Поставить мне (нам) диагноз? Или какая-то другая?

ДАВИД. - Когда я начал изучать Библию, у меня была одна цель - узнать. Когда я изучил Библию, у меня появилась другая цель - обнародовать то, что я узнал, поделиться своими знаниями с ближними и дальними. Сейчас я занимаюсь тем, что выясняю мнение об этом у других людей. Не моя задача ставить диагнозы, я не врач. Но я подозреваю, что обнаружил опасную заразную болезнь, о которой не подозревают врачи. Она называется - вяло текущий зомбизм. Первый признак - слепая вера и повторение внушённых глупостей. Я тоже, очевидно, говорю глупости, но мне их никто не внушает.
Но если Вы так же склеротичны, как ваш Бог (забыл на пол года о ковчеге, забыл на столетия о своём народе, страдающем в Египте к этому вопросу мы ещё вернёмся в одном из ляпсусов), то придётся мне повторять и повторять до бесконечности: Не провоцируйте меня, Господа!

 
ВЫХОД  В  АСТРАЛ  И  ВХОД  ОБРАТНО

ДЖЕЙХУН.  - Они даже не знают, что их ожидает. Ангел встречает душу на небесах и показывает ей Рай.  «Здесь католики, - показывает он,  - здесь мусульмане, здесь буддисты». «А здесь кто?!»   «Тихо!!»  «А почему нельзя разговаривать громче?»  «Здесь православные. Они думают, что они здесь одни».

ДАВИД.  - Это – всеобщее заблуждение.  И мусульмане, почему-то, думают, что в их Рай не будут приезжать туристы из иных Райов  с крестиками на выях.

ДЖЕЙХУН.  -  Я верю, что есть кто-то в потустороннем мире. Ведь все там бывали, когда были моложе. Детей легче заставить верить в то, что это был лишь сон. Все эти рассказы о привидениях, духах и призраках не возникают на пустом месте. В период с 18 до 22 лет я мог выходить в астрал. О том, что это был астрал - я узнал только тогда, когда прочитал соответствующие книги. Единственным доказательством может служить серебристая нить, которая связывала душу и тело в этих ночных прогулках по городу. А сейчас я не могу выходить в астрал. Наверно, разучился. Или я перестал им давать то, что они получали от меня тогда, когда выводили меня в астрал.  Говоря  - они, я сам не понимаю, о ком я говорю,   ведь я их ни разу не видел. Скорее всего, у меня были проводники (потусторонние таксисты). Я так и не узнал, чем нужно платить за такое развлечение. Скорее всего - это была рекламная акция или демо-версия.

ДАВИД.  -  Не обольщайтесь. Однажды Они к Вам придут и потребуют плату за проезд.

---------------

Приглашаю читателей ознакомиться и с другими фрагментами из сборника "Беседы любителя пива с любителями Бога".

А также с моей нашумевшей книгой "Библейская правда".
Это и многое другое - на данном сайте.

Ищу издателя!