Желаю быть...

Ксения Устинова
           Эх, махнуть бы сейчас в горы или в море, или в небо. Эх, сделать бы сейчас что-то героическое! Эх! Да так, чтобы с ветерком, чтобы с улыбкой на устах. Чтобы потом незаметно уйти, а все шептались, выясняя, кто это такой смелый. Вот бы вернуть людям улыбки, смахнуть с лица слёзы и расцеловать каждого, как собственное дитя. Смотреть на всё свысока, но без гордыни. И видеть, видеть, видеть… Видеть каждый миллиметрик Земли.
           Улыбаться, главное, улыбаться им всем – кто попадается на моём пути. Идти, даже без наушников слушая любимую музыку, которая вырывается из сердца самыми чистыми чувствами. Вдруг превращаясь в фонтан, окатить бы рядом стоящих брызгами, рождающими радугу! И уничтожить белую ложь во благо – радужной правдой!
           Вот бы быть смелой и сильной, чтобы не пройти с опущенным взором мимо несправедливости, чтобы подставить своё плечо нуждающемуся. И не зажмуриваться, когда твёрдым шагом приближается беда!
           И опять смотреть на всех мудрым, любящим взглядом  матери. Умиляться от задорных веснушек малыша в коляске, восхищаться морщинками на добром лице старушки. И любить, любить, любить этот мир, не забывая о нём ни на секунду!
           Чтобы идти навстречу Солнцу, крепко сжимая Его ладонь, не думая о препятствиях на пути. И впитывать в себя Любовь, которую дарили миру мои родители, создавая для меня этот путь! Да так, чтобы во мне одной жила любовь всех поколений, искрясь в солнечных лучах. Вот бы мне суметь сделать Её – Любовь – бессмертной! Вечной! Бесконечной!!
           Если бы мне собственными руками высадить цветы в душах людей. Да так, чтобы каждый был неповторим. А потом успевать поливать их, не забывая ни о ком! Чтобы сил было – через край! И пусть приходят ко мне… Ко мне, а не к моему эгоизму! Именно ко мне такой – чистой, с лёгким настроением. Ведь я так в них нуждаюсь – в людях, которых люблю. Но вот бы так нуждаться, чтобы бескорыстно! Буду рада всем, кто приходит.
           Эх, взять бы так и враз разучиться ненавидеть, завидовать и злиться даже на саму себя! Чтобы дать себе пожить легко с ветерком. Весь день летать, едва касаясь пыльных дорог, но, не побоявшись испачкать ног и рук своих. А вечером прийти к маме, положить ей на колени голову и целовать ладони, которыми она будет гладить мои щёки.
           Вот бы, чтобы папа – всегда рядом, всегда улыбаясь.  И жить, как с самого детства – для него. А он бы гордился, и, указывая на меня, говорил: «Видали? Это моя дочь!».
           Вот бы хохотать заливисто, чтобы любой заражался смехом. А самое главное – уметь дарить счастье, не задумываясь! И чтобы не как должное, а от сердечного желания, от бесконечной любви и правдивой нежности.
           Она вздохнула глубоко-глубоко и со слезами умиления посмотрела на тебя:
           – Дружок, ты будешь первым?


Энергодар
29.08.09