Фруктовая чаша

Сергей Дубков
Не так давно, одна из читательниц рассылки, назовём её Татьяна, предложила мне одну ситуацию на рассмотрение. Целиком описывать ситуацию не буду, скажу лишь, что это касается взаимоотношений в семье.

Прочитав историю Татьяны, я решил попросить Высшее начало показать мне картинку с данной ситуацией. Для тех кто не знает, Высшее начало в моём понимании это то что для других может быть Богом, Буддой, Мухаммедом - кто во что верит.

Иными словами я обратился к Богу показать мне картинку в моём воображении. И вот что я увидел.

Татьяна стоит на одном месте и держит в руках большую чашу с разными фруктами. Чаша мне очень поправилась, особенно с большим разнообразием фруктов. Там были яблоки, груши, виноград, апельсин, бананы, гранат и кое-что ещё очень вкусное.

Но вот подходит муж Татьяны и начинает брать фрукты из чаши. Причём берёт, надкусывает и кладёт обратно. Понадкусывал всё и в чаше получилась большая куча огрызков.

- Зачем же ты так делаешь? – задался я вопросом. А муж мне отвечает – Я не эгоист, я должен делиться!

Вот это уважение, – подумал я про себя - и каково же на душе у Татьяны после этого?

Если же Татьяна преподнесёт такую чашу мужу, то он воспримет это как неуважение к себе, а её значить можно, такое сделать.

И далее меня потянуло мыслить логически, без помощи Высшего начала. И вот что пришло в голову.

Муж работает, зарабатывает деньги и на эти деньги Татьяна преподносит мужу чащу со спелыми, целыми фруктами. Муж понадкусывает всё и идёт снова зарабатывать деньги, на новые фрукты.

Далее я представил, что вместо фруктов в чаше лежат пачки с деньгами заработанными мужем. Представил и наблюдаю за реакцией мужа Татьяны.

Муж подошёл, взял пачку с деньгами и сразу оказался беззубым, как будто у него челюсть вставную вынули изо рта.

Что-то после этого мне стало жалко мужа. Стоит он в недоумении. Вроде и деньги есть, а жевать нечем и нечего кроме денег.

Конечно же, в голову мужа не вписывается мысль о том, что жена сама способна зарабатывать себе деньги, без его помощи. И если она сама будет зарабатывать, то, что ему остаётся делать – непонятно?!

Ведь за счёт денег он привык показывать свою значимость, свою нужность и полезность в семье.

Есть вариант начать зарабатывать ещё большие деньги, тем самым, вернув свои лидирующие позиции. Но когда у жены больше, то зачем мне такая жена? Ведь может в любое время упрекнуть мужа за это!

В таких рассуждениях, напрочь забывается о том, что есть обязательство любить в печали и радости, в болезни и здравии. Ведь о деньгах же речь, как тут о таком вспомнить.

В общем, решил я ещё раз попросить Высшее начало показать мне выход из данного положения. И вот что я вижу.

В чашу Татьяна положила своё горячее от любви сердце. Муж подходит и пытается его взять на у него ничего не выходит, так как оно для него слишком горячее. Всё старания мужа не приносят никаких результатов. Он обжигается, но не отказывается от попыток взять его.

Глядя на это, мне стало жутко интересно, а как в идеале должна была сложиться данная ситуация.

Муж должен положить своё сердце в чашу и только после этого смог бы взять себе всю любовь (сердце) Татьяны.

Но в любом случае, сколько бы вариантов мне не рассматривать, верным вариантом окажется тот, который Высшее начало покажет Татьяне по её просьбе, ей самой. Я лишь наблюдаю ситуацию со стороны и не знаю всяких мелких подробностей.

У меня нет призыва, к тому, чтобы Татьяна шла на курсы, чтобы стать экстрасенсом, ясновидящей. Этого не нужно. У каждого из нас есть образное видение, так почему бы им не воспользоваться?

В процессе жизни мы накапливаем различные образы вещей и предметов, которые затем хранятся у нас в памяти.

Высшее начало может сложить эти образы в картинку или действие, но оно не станет показывать то, о чем мы и понятия не имеем, по типу универсальной химической формулы сверхсекретного оружия инопланетян в будущем. Всё гораздо проще.

Да так проще, что дальше уже некуда! Единственной сложностью может стать расшифровка увиденного. Ведь за простотой, может стоять очень многое, которое способно изменить наше мировоззрение.

Почему наша жизнь иногда кажется, очень сложной? А не оттого, что мы теряем такое состояние как Радость! Чем больше забываем о радости, тем больше вырастают проблемы.

Радость Татьяны кончилась, но она сейчас не думает о том, как вернуть радость, она думает о том как сохранить семью. И ей остаётся либо вернуть радость, похожую на ту, которая была в самом начале, когда они думали о создании семьи, либо продолжать себя через силу сдерживать и не делать резких движений, для сохранения семьи.

А может ли Высшее начало показать нам возвращение нашей радости? Конечно же, может! Только и к нему нужно обратиться с радостью, что оно есть и всегда поможет в трудную минуту.