Байки охотника бывалого... 2

Мартынов Алексей Владимирович
Как-то раз приехав не вовремя с охоты, раньше на целые сутки, и запарковав машину у подъезда поднявшись к квартире, я тихонько открыл её своим ключом, в тёмной прихожей тихонько поскуливал мой Чау-Чау -  Гранд.
- Тихо дружок. – Шепотом произнёся я, ставя на пол рюкзак и карабин в чехле. – Пойдём я тебя выведу погулять.  – Пёс тут же прососался в щель входной двери как кошка, а не крупная собака.
На улице накрапывал дождик. Погода всё-таки решила окончательно испортиться, природа требовала своё, исходя из месяца года.  А Гранд терпеть не мог дождь, он очень не любил пачкать лапы, поэтому всегда обходил даже самые маленькие лужи, чтобы дома не подвергаться экзекуции в виде протирания лап мокрой тряпкой. Моментально справив малую нужду пёс подскочил к входной двери в подъезд, встав под бетонный козырёк, чтобы на него не капала с неба противная водичка и стал ждать, когда я докурю.
Мне вообще ничего не надо было ему никогда говорить, он был единственный с кем мы понимали друг друга без излишнего вербального общения, не тратя энергию тела на язык. Он и был единственным живым существом, после смерти старого верного пса Дика, с которым можно было обсудить все наболевшие вопросы молча, не уходя в нудную полемику.
- Пошли домой малыш. – Сказал я Гранду, отстрелив с пальца окурок щелчком. Пёс подставил свою огромную мохнатую голову и рыжую гриву, для заслуженного поглаживания, а после него, вошёл гордо в подъезд.
Тихо, чтобы не будить спящую в спальне жену я ощупью прошёл на кухню и включил свет.
На столе был полный бардак: посредине возвышалась недопитая бутылка коньяка, стояла недоеденная разнообразная закуска в виде салатов, колбасы и долек лимона. Пепельница была полна окурков  двух видов сигарет, на одном следы жинкиной помады.
Я обернулся на шорох, Гранд стоял позади меня с многозначительным выражением морды, которое как бы спрашивало – «Тебе рога не мешают  волосы причёсывать на голове?». В свете абажура кухонной лампы в коридоре прихожей стояли чужие кроссовки сорок третьего размера, а в открытом встроенном шкафу висела незнакомая мне ветровка. 
Не знаю как другие мужики, а я понимал, что надо учинять полнейший разнос с битьём морды любовнику и жене, но мне это в тот момент показалось таким смешным, что я не сдержался и разулыбался до ушей, еле удерживая рвущийся наружу хохот.
Пёс скептически посмотрел на меня, как бы оценивая мою вменяемость:
- Всё нормально Гранд, тихо. – Ответил я на его взгляд и пошёл бриться в ванную комнату, своей любимой безопасной бритвой «Жилет».
Быстро побрившись, я вернулся на кухню, убрал грязную посуду со стола в раковину и поставил на стол принесённую с собой бутылку водки, настрогав по-новой копчёной колбасы и лимон. Пёс сел рядом со столом и посмотрел мне в глаза:
- «Босс, а мне колбаски». – Выразил его взгляд.
Оставшуюся четверть палки твёрдо-копчёной колбасы я отдал ему.
Выпил, закусил, закурил…
Из спальни послышался шорох и около туалета появился ещё один мой «друг». Не будем называть имён, не хочу. Но, мы много лет дружили семьями и поэтому он был завсегдатаем за нашим столом, оказалось, что не только за столом…
Он ошалело смотрел на меня, сидящего и опрокидывающего очередную стопку водки:
- Ну, что стоишь, проходи. Посидим, выпьем. – Спокойно произнёс я, закусив лимончиком выпитое. – Да, ё-моё, не бойся, мордобития не предвидится  пока…
На мой голос из спальни выскочила жена, закутавшаяся в эротичный пеньюар. И тоже стала изображать сцену из незабвенного «Ревизора», Гоголя. Пауза затягивалась… Я ждал…
Первой нашлась жена:
- Дорогой, Ты уже вернулся. А тут … зашёл, с женой поругался, ему ночевать было негде. Ты можешь конечно не поверить…
Я прервал её и сказал, проведя по привычке рукой по подбородку, ища сбритую щетину:
- Всё нормально дорогая, я могу поверить и не в такое…
Самое интересное, что с женой я разводиться не стал в тот раз. И получил полную и долгожданную свободу в своих действиях - пустился во все тяжкие. И вскоре из мужа и жены мы перешли в ранг друзей. Что в принципе оказалось намного проще и спокойнее.
Охота дело хорошее, но, не забывайте мужики, женщины тоже любительницы этого дела, я имею ввиду охоту. Только дичь у них другая)))))