Изгои. Возвращение. 1

Чёрный Пират
Отрывки из повести "Изгои"

После долгих странствий, я ступил, наконец, на твердыню нашу Землю-Матушку. С непривычки качало и  хмельной запах цветущих трав вскружил голову.
Вся команда разбежалась, как крысы. Семьи у них, дети. Чёрт их побери, а я-то что делать должен? Пожалуй, мне тоже пора задумался о том, как доживать свой век.
Романтика отступила в сторону. Былые походы и взятие суден на абордаж в поисках наживы, остались в прошлом, якоря им всем в глотки. Всё в прошлом.
Пираты стали совсем другими ныне, ведь раньше это был зов моря, теперь же всё иначе.
Они оснащены до зубов оружием и наркотой, где уж тут до романтики и просоленных парусов...
Моё судёнышко уже не годилось для дальних походов. Хоть и больно было это признать, но пришлось расстаться с мечтой, ведь парусные судна давным давно уступили место современным кораблям, с новейшей техникой и оснащением.
Да ещё при шторме шхуна напоролась на рифы и, остатки команды едва спаслись на единственной уцелевшей шлюпке.
Высадившись на берег, мы не имели с собой ничего кроме оборванного трепья на теле. Всё, что было нажито, кануло в дар Нептуну. 
Мой старый боцман ругался по своей морской привычке страшными словами, но памятуя о семье и троих дочерях, оставленных на берегу, всё же уступил здравому смыслу и, приняли решение всей командой разойтись по домам...
Что ждало каждого из нас? Неведомо... За долгие годы, не зная ничего кроме моря, теперь каждому предстояло как-то обустраиваться на берегу.
До скрежета зубов, было откровенно страшно. Я не знал, что меня ждёт, ибо законы моря и суши совсем разные.
Немного посидев на берегу, привыкая к новому состоянию, с тоской смотрел на накатывающие волны.
Был абсолютный штиль. Горькие раздумья прервал голос, который заставил меня повернуть голову.
Немного поодаль стоял человек, которого я видел впервые, тем не менее, он смотрел вызывающе и хитрО.
         - Какого рожна ты тут расселся, бичуга? - насмешливо спросил он, - отдыхаешь никак? Ты из чьих будешь-то? Из бичей, что ль? Заработать хочешь?
Задавая вопросы, он с нескрываемым любопытством разглядывал мой видавший виды костюм, вернее, остатки от него. Собственно, меня это даже не волновало, но вопрос незнакомца несколько смутил.
         - Бич? Это кто? ...Бич... - я несколько раз повторил незнакомое слово, как бы пробуя его на вкус.
         - Кто бич?! Ты, конечно! - весело хохотнул незнакомец, - и где ты только такой прикид разыскал? прямо - морской волк, да и только!
После этих его слов, я нахмурился и, незнакомец с опаской немного отступил в сторону:
         - Ладно-ладно! Это я пошутил, бывает... Что зыркаешь-то? я ж без всякого... Заработать, спрашиваю, хочешь? Небось и жрать-то тебе нечего? Там баржу сейчас с мукой разгружать придётся. Платют наличными! Идёшь, что ль? - незнакомец чесал затылок и суетливо извинялся.
         - Ну баржу так баржу... - произнёс я мрачно, и отряхнув песок с рук и портков пошёл вслед за незнакомцем...

                ...продолжение следует...