Ах Одесса. БОНЯ

Тим Борисов
Одессит – это не национальность и не образ жизни. Одессит – это самый замечательный диагноз.

Тим Борисов.


Я закончил свои дневные, рабоче-командировочные дела, вернулся в гостиницу, переоделся в свой белый (мое давнее пристрастие), прогулочный костюм, белоснежные брюки и рубашку, такие же белоснежные (без малейшего оттенка бежевого) белые туфли, и вышел прогуляться на набережную, до которой, от моей гостиницы было несколько минут ходьбы.

Очень кстати, я вспомнил, что меня пригласили на ужин в Одесскую семью. Идти с пустыми руками было неприлично, даже по моим кавказским меркам. Я зашел в магазинчик, прикупил ветчины, колбасы, сыра, водки и другой снеди.

Придя в гости, я отдал все это хозяйке, которая тут же приготовила всяких разностей и выставила все это на стол.

В момент разгара застолья дверь открылась и в комнату влетел отпрыск, лет 19-20. Огромный, тучный, он вихрем пронесся вокруг стола, сгреб в обе лапы колбасу, ветчину, сыр, хлеб, что-то еще и, так же стремительно, вылетел в ту же дверь.

После минутного замешательства всех гостей, хозяйка, спокойным тоном произнесла:

- Если шо, это мой Боня! Он всегда так! Очень славный мальчик!

Одесса, да славятся сыны твои!




27 августа 2009 года.

 
(С) Тим Борисов®, г. Сочи
handsomerio@fromru.com