Лёкий женский реп

Мэри Элис
А на языке одно лишь только имя. Знаешь
Птицей в вышине ты дальше всех взлетаешь,
Песня о тебе напомнит, стих закончен. Точно
Ты забыл, а я как все письма высылаю срочно.
Этот женский реп тихонько поднимает звезды,
Словно танец степ он сдерживает мои слезы,
Я хочу бежать, по снегу далеко за город,
Как же долго ждать, тех писем… ты мне очень дорог.

Строчка о любви, бесчестно и немного глупо,
Сердце всё в крови, ты поступил жестоко. Тупо
Повелась. Не зря зовут меня блондинкой,
Я упала в грязь, и в жизни стала невидимкой.
Комплимент один, и я растаяла как свечка,
Ты не победим, и всё мечтаю о колечках,
Планы далеко, они идут, с мечтами рядом,
Сдержанной моей, наивной глупости отрядом.

Ладно, всё, прощай. Я не могу, а слезы градом,
Нет, не обещай. Пройду над пропастью парадом,
Ты убил любовь, всё сердце выжег до остатка,
Снова рана, кровь, и грязью в жизни опечатка.