Тенью за тобой 7 глава

Елизавета Казённова
Глава 7
Особняк в Майами… Он стал для меня вторым домом. Мы поднялись по лестнице в его спальню. Ани здесь не было. Без неё дом был каким-то пустым и безжизненным. Кровать пустовала, за трюмо никого не было. Всё это источало леденящий душу холод, который я просто ненавидела. Ненавидела, потому что, когда я была ещё ребёнком, мои родители расстались. И каждый раз, заходя в спальню, я испытывала такие же чувства, которые застали меня сейчас. Я всё время представляла, как бы всё случилось, будь они сейчас вместе. Я перебирала его музыкальные диски,которые он оставил у нас, и в каждом чувствовала энергетику отца. Рок, тяжёлый рок, музыка, которую нужно понять. А понять её может не каждый. Десятки дисков всемирно известным рок-групп и почти бесславных коллективов. Мне  хотелось, чтобы мы, усевшись на диване, слушали эту музыку. С головой погружались бы в мир, созданный Guns ‘n’ Roses, Deep Purple или Bon Jovi.

Энрике бросил свою спортивную сумку на пол, около шкафа.
«Спасибо, милый, ты отдавил мне ногу»-улыбнулась я. Если бы я сейчас была человеком, точно бы стала инвалидом. Чтож, из вcего есть свои выгоды. «Хорошо, что он не взял с собой гантели»-подумалось вслед
Он плюхнулся на кровать, видимо, даже не надеясь на то, что сможет  заснуть.

Свет, пробивался сквозь складку в шторах. Этакая лунная дорожка. Тоненький луч света. Он освещал его закрытые глаза. Нет, он не спал, я это точно знаю. Энрике пытался заснуть, но безуспешно.
«Интересно о чём он думает?»-размышляла я, перебивая его волосы. Чёрные локоны, которые я так люблю.
Свет падал на его тело, становясь тоненькой полоской, проходящей через его руку, отражаясь в обручальном кольце.

Энрике всё не мог заснуть. Я лежала рядом сним и изучала его комнату. Такая знакомая обстановка, такие знакомы стены. Как будто я тут уже была.
На прикрованой тумбочке лежал  толстый блокнот. Его страницы шелестели, от ветра на улице. В нём были наброски песен, какие-то строчки, мысли и… ,я не поверила своим глазам, портрет на полях. Внизу стояла дата : 2002 год, 18 ноября.
«это что...я?»-подумалось мне
Длинные волосы, завязанные в конский хвост, длинные ресницы, тёмные глаза. Это стопроцентно была я. Свой дурацкий нос я узнаю из миллиона.


«Что ж… Воспользуюсь тем, что он не может заснуть» - подумала я и продолжила изучать его спальню.
Рядом с блокнотом лежали какие-то таблетки, видимо, снотворное. Я знала, что Энрике страдает бессонницей.  Из под опущенных ресниц он смотрел куда-то в пустоту… Ветер развивал занавески на балконе, и ласкал его щёки.
Энри всё не мог заснуть. Он встал с кровати, взял блокнот и вышел на балкон.

Ночь… Миллионы огней Майами. Как я давно мечтала оказаться в этом городе. Тёплый ветерок раздувал мои волосы, листы блокнота шелестели под его порывами. Энрике что-то в него записывал, наверное, продолжение песни. Его рука выводила строчку за строчкой, а потом зачёркивала и писала снова. Я не смотрела, что он пишет. Любуясь морем и слушая шум прибоя, я думала о том, что, может быть, нам повезёт и мы встретимся уже в другом мире. Мире, где нет времени и пространства, где смерть объединяет людей, а жизнь-всего лишь ступень на пути к тому, чтобы всегда быть вместе...В том мире, в который мы не верим, пока живём... А, может быть, мне это уже не светит?

Я опустила взгляд на записи в блокноте. Первая строчка... два слова, которые заставили подкатить слёзы к моим глазам. "целует маму".
Мама... Самый родной на свете челоке, первое слово, которое произносит человек в своей жизни. Мама... интересно где она сейчас? И где сейчас я? Что она чувствует?
В этот момент впервые за эти дни я осознала одну вещь, а именно, что для своих родных я умерла. Меня больше нет, понимаете?
«брр.. даже не хочется об этом думать» - пронеслось в моей голове..
Вот лежу я сейчас где-нибудь… Или всё так же сижу, прислонившись головой к стеклу окна… По нему стекают капли дождя, а по щекам моей мамы слёзы… Она плачет, а погода рыдает вместе с ней.
Бардак в Его комнате, бардак на Его столе, и ... бардак в моей голове. Я не хотела осознать то, что я уже не в мире живых. Я в другом мире. Да, он очень похож на тот, в котором я жила буквально несколько дней назад, но всё же другой. И главное его отличие от того мира, по крайне мере для меня,  в том, что я уже не человек.