Тенью за тобой 6 глава

Елизавета Казённова
Глава 6

Студия звукозаписи… Серые стены, которые стали мне почти родными. Тонны аппаратуры, которая в работе каждый день. Огромные наушники, которые я надеваю каждый вечер, а то ночью… Я практически живу здесь. Я могу приехать сюда, когда захочу, даже в час ночи. Все уже привыкли к моему сумасшествию и не злятся.
В этот день песню мы записали очень быстро. Да, это был всего - лишь припев, но порою и с таким маленьким кусочком я мучаюсь целый час.
Из студии я вышел где-то около двух. Я подошёл к своей машине и посмотрел в стекло. Элен там не было…
«Ну почему?!» - прокричал я про себя. В такие моменты внешне я спокоен, а внутри меня всё кричит.
Почему её больше нет? Может быть, мне она тогда просто показалась? Но нет… Я уверен в том, что это было. Её холодные пальцы, которые касались моих… Её глаза, смотрящие на меня. То как, она прижалась к моему плечу. Её ответ на мой вопрос. Всё это никак не могло уйти из моих мыслей. Она призрак… или нет? Или Элен всего-навсего плод моего больного воображения? Но я не верю в то, что я настолько ненормальный. Мне не могло это всё показаться. Она не может быть галлюцинацией…по определению. Как бы я тогда понял, что это именно Элен? Как ьы вспомнил её имя? Как? Объясните мне... Я уже ничего не понимаю. В этот момент я понял что значит выражение «болит душа». Мне больно, от того, что я потерял её… Она же ведь нашла меня. В очередной раз. А я снова убежал…  Убежал, как последний дурак. Снова растворился в толпе, когда она хотела мне что-то сказать.
Я достал ключи от машины, сел и поехал в спортзал, стараясь выкинуть из головы эту девчонку, которая вроде бы есть, а вроде и нет…


 «Зачем ты снова хочешь меня увидеть? Неужели тебе мало того стресса, который ты перенёс всего пару часов назад?»-думала я, смотря на то, как Энрике судорожно пытается что-то увидеть в лобовом стекле машины. Видимо, он ищет моё отражение.