Тенью за тобой 3 глава

Елизавета Казённова
Глава 3

7.58. Ещё две минуты и его часы покажут роковые цифры. Ещё две минуты и он…то есть, мы зайдём в редакцию моего любимого журнала, который я зачитывала до дыр, даже толком не зная испанского.
Он стоит у закрытой двери в редакцию, переминаясь с ноги на ногу. Боже, он так каждый раз волнуется? Я то думала Энрике привык за столько времени.
-Ты что так нервничаешь?- Аня взяла его за руку.
-Да нет-нет, ничего. Всё хорошо.- Он посмотрел через плечо.
-Ну а если честно?
-У меня такое ощущение, что за мной кто-то следит.
-Ох.. - Курни протяженно вздохнула - тебе просто кажется. Здесь нет никого кроме нас.
Я вздрогнула. Он чувствует меня? Но как такое может быть? Почему он утром не сказал ни слова, когда я трогала его? Я ведь сейчас просто стою за его спиной и смотрю на него… Я даже не могу его обнять, ведь он стоит как вкопанный. А я всего лишь тень, и без его движений ничего не могу.

-Здравствуй, Энрике! – я этими словами интервью началось.
-Да вроде нормально.- Энрике улыбнулся.

Я увидела симпатичную журналистку, Энрике она вроде бы даже понравилась.
«Уфффф…Ну хоть красивая, а то бывают пришлют…Б-р-р-р»-я вспомнила его интревью с Алисией Фогель…»

-Когда у тебя выйдет новый альбом? Фанаты уже заждались! Ты молчишь уже 5 лет.
-Совсем скоро. Буквально через месяц. Я не стану утверждать, что это мой лучший альбом, или что это лучший релиз, или что на этом альбоме содержатся мои лучшие песни, но одно несомненно: я полностью отдался созданию этой записи - сердцем и душой.
-М-м-м… Это будет что-то совершенно новое? Или ты будешь верен своему стилю?
-На этой пластинке будут совершенно разные песни, но все они абсолютно в моём стиле.
-Ты меня заинтриговал – журналистка мило улыбнулась, Энрике улыбнулся в ответ.
Его улыбка, его смеющиеся темно-карие глаза… Я сидела на полу и любовалась им… Мне так хотелось, чтобы эта журналистка сумела проситать мои мысли… А в голове у меня крутилась только одна фраза: «Спроси его про сверхъестественное, пожалуйста!» - я была готова прокричать это, но меня бы всё равно никто не услышал.
И тут я вспомнила, как он вздрогнул, когда я буравила его взглядом. Я подняла свои глаза на его затылок и стала смотреть, смотреть, смотреть…
«Да!»-я ликовала. Энрике снова вздрогнул и обернулся.
-Что-то случилось?- на этот раз этот вопрос задала журналистка.
-Да нет, видимо у меня галлюцинации в связи с недосыпанием.
-Какие именно? Ты слышишь голоса? Или что-то другое? – похоже, ей это действительно интересно.
-Мне всё время кажется, что сзади меня кто-то есть… Вчера, когда мы с Аней гуляли, я услышал очень громкий звук, как-будто кто-то упал сзади меня. Причем, кроме меня самого этого никто не слышал.
-Странно, может быть, тебя преследует призрак? – журналистка едва сдерживала улыбку.
-Надеюсь, что нет.- Энрике пытался быть весёлым, но постоянно оглядывался на меня.
Чувствовалось, что он нервничает, что его моё присутствие тревожит.
-Ну почему же? Ты что, не любишь мистику?
-Люблю, но только не рядом с собой. - Энрике улыбнулся
-Ну что ж, спасибо за интервью. До скорой встречи!
-До свидания.
Он вышел, я проследовала за ним.
-Ну как прошло интервью? - Аня подошла к нему, чтобы обнять.
-Нормально. Тебя подвезти? Ты же вроде на какое-то шоу собиралась.
-Да нет, спасибо. Доеду.
-Тогда я в студию. – Энрике чмокнул её в губы, и мы направились к выходу.

Я посмотрела на его часы. Стрелки циферблата показывали ровно двенадцать. Я ненавидела это расположение стрелок. Почему? Всё очень просто. Меня не стало ровно в 12 часов…Ночи, правда, но это уже не важно. Я до сих пор жалею о том, что я не человек. Но постоянно ловлю себя на мысли, что я сама предсказала себе такую жизнь как сейчас. Я десять лет жила Энрике… Он мог бы уже тогда назвать меня своей тенью, ведь я покорно ходила за ним, когда он спокойно обнимал другую… И обнимает до сих пор.

Мы вышли на улицу. Солнце плавило асфальт под ногами и ужасно пекло голову. Он одел свою знаменитую кепку Kurtz!, которая уже стала классикой. Знал бы он, что носит он её не один. Солнце падало так, что получилось, что он одёл её и мне на голову тоже. Я шла за ним, обняв за шею. Как я давно мечтала о том, чтобы идти по Майами в тридцати градусную жару, когда под ногами плавится асфальт, а в плеере на полную громкость орёт Энрике…
Я уже погрузилась в воспоминания, как вдруг меня оглушил его крик.
-А-а-а – Энрике застыл с ужасом на лице около своей машины.
Он стоял как вкопанный, не шевелясь. Его взгляд был устремлён на стекло. Я не сразу поняла, в чём дело, и что его так испугало. Но где-то через секунд 30 до меня дошло. Из лобового стекла машины на меня смотрела девушка лет 15, с карими глазами и чёрными как смоль волосами. Рядом с ней стоял Энрике с застывшим ужасом в его глазах. Точно таких же глазах, как у неё.
Только через несколько десятков секунд я поняла, что эта девушка – Я. Мне захотелось закричать, но я не могла. Всё моё тело онемело от ужаса. Мне стало страшно… Как такое могло случиться: Он видит моё отражение, только, когда сам смотрит в зеркало? И почему, тогда, ещё при первой нашей встрече, направив свой телефон на меня, в огромном экране отразилась только тень? Я не понимала ничего… А тень ли я вообще? Или может быть просто призрак, который следует за ним? Я попыталась убежать, но не смогла сдвинуться с места – он стоял не шевелясь. Выходит, я всё-таки тень. Придётся смириться.