Вас не устраивают мои письма. 14

Рэя Сильвия
          

3.09.82. Мой любимый, единственный, самый нежный, ласковый, прирученный, доверчивый, терпеливый, умный, добрый,
и самый дурной, несносный.
Моё дорогое сокровище. Я так люблю твои ясные, чистые глаза, твой кривой нос, страстные и нежные губы, сильные руки, которые могут нести меня высоко, высоко.
Люблю твою улыбку, смех, и грусть, и гнев.

Любимый мой.
Вас не устраивают мои письма. Пусть это будет последним. Не знаю, смогу ли я к Вам приехать. Найдётся ли причина вырваться. Жди, как подсказывает интуиция.
Но билет уже купила на 16-ое.

Не удалось моё отшельничество. Гости сами шли в дом, и потянулась вереница: «Кузя» с Гришей по делу, ночевала Ольга, приходила Зоя, заходил приятель с воблой собственного засола – посетили с ним «Бегемот».
Ездила домой, говорила с мамой о нас.
Приезжала Римуля за саквояжем для поездки в НРБ.
Оля с ребятами Пашей и Фуатом рванули за грибами в марийку, вернулись из лесу к нам с 8-ми корзинами опят. Два дня у нас шёл пир-дым коромыслом – жарили, парили; день–деньской с толпой едоков. Полгорода перебывало.
Наутро сходила в сауну, а к вечеру провожали Нину в Москву.
Твоя сестрёнка, заходила ко мне в салон. Потом ко мне, вечером застала у нас баттерфляй-фейерверк. Я прихватила с собой – японский  каталог мод с прогнозами на несколько лет вперёд, чем просто убила Нину. Она успела взглянуть на него по дороге домой.
Каталог подарили Гули её друзья – японцы. Теперь я знаю, в чём буду на новый год.
Гуля в упадническом состоянии – всё больше и больше  разочаровывается в Рустике. Говорит, его эгоизм не знает пределов.

А потом я, заболела. Лежу дома в беспомощном состоянии с t 38, 5”, подташнивает, глаза будто фары…. на … лице., хочется только пить. Наутро тоже самое. Это какая-то кишечная форма гриппа. Врача не вызываю. Глотаю аспирин и валяюсь в постели. До работы t” сбита.

Позвонила Галя Кулударова. Пригласила по грибы с Женькой в заповедник, на колёсах.
Приехали к ним с Раечкой, а у Женьки совещания. Мы не унывали. Стол с уткой, обильный по-русски. Неожиданность – Женька заправский, даже матёрый охотник. Закидал Галку утками. А сезон, только, только открыли.

Съездила с Раечкой к своим молодожёнам. А у них чухоня с икрой подоспела!
Пили херес. Утром со мной опять некомфортно. Я была такая слабая, капризная, раздражительная. Досталось Раечке за эти дни.

Но вечерам, когда ко мне вернулось былое благодушное состояние, позвонил Лёшка, только что прилетевший из Сыктывкара. Пришёл сияющий с дарами тундры – полной чашей свежей клюквы. Такая роскошь.
Сам на болоте собрал – горделиво видел первый снег. Дохнуло зимой от этих слов.
Признался, так секретно, что вот только со мной ему всегда, так легко и просто, и не надо кривляться, легко быть самим собой.
                Рика.