Тенью за тобой 2 глава

Елизавета Казённова
Глава 2

Я...Мы проснулись на огромной кровати в твоём доме. Я нежно обнимала Его за плечи. Я чувствовала его мускулы. Мои губы касались губ Энрике. Странно: я всего лишь тень, но ощущения человеческие.
Я рисовала причудливые узоры на его  плече… Перебирала его тёмные волосы … И тут я поняла одну вещь: у меня осталось тело, моё тело. Только теперь оно прозрачное и его никто не видит. Люди замечают только мою... нашу тень… Я обняла Энрике за шею ю и прижалась к его груди. Во мне одновременно жили боль и радость. Мне было больно от моей потерянной таким глупым образом ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни… Но я искренне радовалась тому, что теперь постоянно буду рядом с Ним… И ладно, что он никогда и слова мне не скажет, не будет знать что его тень не просто явление природы а человеческая душа, потерявшая своё прежнее тело…
Будильник показывал 6.15 утра. Он должен был прозвонить в половину седьмого.  Энрике уже проснулся и я, следовательно, тоже.
Ещё 15 минут лежать с ним на двух метровой кровати… О боже, я мечтала об этом всю жизнь… И, наверное, сейчас даже хорошо, что я невидима. Можно играться с его волосами, целовать его губы и ласкать его тело. Будь я сейчас человеком, моя жизнь закончилась бы намного плачевней. Меня бы попросту убила его девушка.
6.30 утра. Будильник звонит…Нет, он просто надрывается, пытаясь поднять Анну с постели. Какая же она соня. Ну ладно, я тоже была любительницей поспать… В выходные никогда не вставала раньше 12 часов.
-С добрым утром, милый. – Она потянулась к нему, чтобы поцеловать.
-С добрым утром Ань- он чмокнул её в губы.
Знали бы они, что целуются через меня. Бр-р-р-р…
-Для какого журнала у тебя сегодня интервью?  - поинтересовалась Аня, сонно потирая глаза.
-Для IHola! Хочешь поехать со мной? - Энрике нагнулся в поисках тапок.
-А как ты думаешь? –она прищурила глаза и улыбнулась
-Думаю, что ответ положительный) – он рассмеялся своим необыкновенным смехом, который я так люблю.
-И во сколько же тебя будут мучить миллионами вопросов под прицелом телекамеры? -Аня обняла его за шею
-В 8 утра. Совсем с ума сошли. Не дают людям поспать в выходные- Энрике поцеловал её в шею.

Раннее утро в Его доме в городе моей мечты. О чем ещё можно мечтать? Быть тенью своего кумира не так уж и плохо.  Можно бесконечно любоваться его лицом, смотреть в его глаза… И никто не будет тебя обвинять в том, что ты ЛЮБИШЬ человека, который «годится тебе в отцы», «абсолютно недосягаем» и «почти женат». Я невидимка… И рада этому. Жить в мире, где каждый второй стыдит меня за любовь к Энрике, где даже друзья косо смотрят в мою сторону было слишком тяжело… В том мире не было жизни, что с ним, что без него…Он навечно останется моим кумиром, ради которого я живу на этом свете… И, видимо, теперь до конца своей жизни он будет моим хозяином, за которым я следую тенью..В прямом смысле этого слова.