Иногда мне бывает стыдно

Сергей Козлов 2
Иногда мне бывает стыдно.

Мы уже почти что вырвались из этой неизвестно как возникшей драки. Я знаю что сейчас она почти ничего не видит и тащу её за руку. Моя задача изъять её из этой ситуации. Место мне знакомое и в этом наше преимущество. Сзади нас слышится  крик, от которого моя кровь холодеет. Ноги ста-новятся ватными и схватило спину. Она вырывается от меня и бежит назад. Мне стыдно, потому что это  не я военный хирург и у меня нет этого рефлекса. Я заставляю себя бежать за ней. На газоне лежит парнишка, еще не-давно сидевший возле нас на скамейке. Она склонилась над ним.
- ""Отойдет. отлежится"  - это она мне.
Я её бережно целую.
- "Ты мог бы меня обнять и покрепче, ради тебя потерплю!"
Я знаю в каких местах и как заштопано её тело.
-"Почему мы не встретились раньше?"
Я до сих пор слышу этот вопрос.