Доверие

Юлия Только Его
Ты знаешь: рай не для меня,
Хоть я ни в чем не виновата.
Свою любовь к тебе храня –
Я даже ей уже не рада.

Ненужных слов слепая страсть
Меня уже к тебе не бросит,
Из сильных рук, что держат власть
Я вырвусь… И никто не спросит.

Любовь? А может слишком рано?
Быть может, ты хотел любить
Иль залечить былую рану
И свое прошлое забыть?

Ошибка выбором. Не жалко
Потратить время не на ту?
Тебе не кажется фатальным
И то, что я тебя люблю?

Мне фраз надуманных кинжалы
Не тронут сердце ни на миг.
Тебя мне слишком. И совсем не мало.
Я больше боль не обращаю в крик.

Ты говорил, смотрел, касался.
Кого увидел ты в мечтах?
Затронул тему. Рассмеялся.
И пробудил мой глупый страх.

Когда уйдешь, не обернувшись,
Оставив терпкий яд духов?
Когда забудешь, не вернувшись…
И не прочтя моих стихов…

Я буду помнить и любить,
И думать, что мы будем вместе.
Я не смогу тебя забыть-
Я буду верить твоей лести…