Сука

Александр Секстолет
   
Она заходит в дом без стука, сука-разлука
Она как точная наука густая как кровь



 Мальчика воспитывал отец. Мать бросила семью, когда  сынишке было три года, влюбившись безоглядно в приезжего инженера. Тот не захотел брать ее с ребенком и она согласилась оставить сына на попечении мужа. Даже подписала бумаги, что отказывается от материнства. Ей было все равно. Она любила. Отчаянно и безрассудно. Других слов не подобрать. С тех пор прошло почти двенадцать лет и все это время от нее не было ни единой весточки - ни письма, ни открытки, ни звонка.
Оба ждали и надеялись, что она вернется: отец никак не мог забыть ее, а мальчик любил и жалел отца, но втайне мечтал о матери. Ему недоставало женской ласки. Только в этом он не признался бы ни за что на свете!
  Иногда отец хандрил:  сидел на кухне, пил водку не закусывая,уставившись стеклянным взглядом в пол, и повторял,  вымученное пьяным, не находящим выхода сознанием, одно и тоже слово "сука". И столько было в этом слове горечи, боли и безысходности, что мальчик,  не помнивший свою мать, постепенно проникался к ней ненавистью. Когда водка заканчивалась отец  подзывал его и говорил, устало глядя мальчику в глаза:
- У женщин заячья душа, сынок!   В поисках любви несутся как испуганный беляк, куда глаза глядят, но, сделав круг, возвращаются на то же самое место. Они всегда петляют и бегут по кругу.
  Она вернулась. Стала звонить по телефону и умолять бывшего мужа о встрече с сыном. Он отказал ей и отключил телефон. Она пришла к ним домой, но он выставил ее за дверь. Он боялся остаться один  и не хотел делить сына ни с кем. Даже с ней, которую   не смог простить, но и  забыть не получалось.
      Рано утром, как обычно, он отправился с сыном на тренировку. Она караулила их  на скамеечке рядом с домом.  Увидев, вскочила с места, жадно разглядывая сына, который с любопытством смотрел на незнакомую женщину явно знавшую его отца.
- Вот сука!- выдохнул отец и мальчик мгновенно догадался  кто стоит перед ним.
- Оставь нас в покое! Еще раз увижу - убью! Ты меня знаешь.
Она плюхнулась на скамейку, как от удара и съежилась то ли от страха, то ли от презрительного взгляда сына, на которого продолжала смотреть с нескрываемой  любовью и восхищением - какой он уже большой! Скоро он станет взрослым, красивым и сильным мужчиной,  так похожим на своего отца. Она пыталась найти в его облике сходство с собой и не находила, но не огорчалась. Просто любовалась и гордилась своим мальчиком.
- Пошли! - скомандовал отец и они развернувшись, двинулись прочь.
Она осталась сидеть и смотрела им вслед.
- Я - сука?! - недоуменно переспросила она,обращаясь непонятно к кому, и тут же согласившись и поникнув головой, повторила –Я – сука. Она заплакала.
- Дураки! Какие же вы дураки... - беззлобно повторяла она, виновато улыбаясь сквозь слёзы.
- Что вы обо мне знаете?!Как я жила всё это время!
 В этот момент она и правда была похожа на суку, у которой забрали щенка: ей больно, но она не бежит следом за хозяином и не заглядывает ему в глаза, надеясь на чудо, которое никогда не случается. В чудеса она больше не верила.
   Ей ничего не оставалось как смотреть  на эти злые, уверенные в своей правоте, угрюмые мужские спины. Одна большая и другая поменьше, которые вот-вот должны были скрыться за поворотом и уйти из ее жизни навсегда.Она загадала желание...Мальчик оглянулся.