Оксана, часть 2

Любитель Помечтать
Через несколько дней мы опять созвонились и договорились встретиться. Я был на подъеме. Вспоминал, как классно мы с ней в тот вечер покувыркались, как она здорово ведет себя в постели, какое у нее красивое тело. Как она азартно меня ласкала и – как я ее. Я был уверен, что она была мной довольна и не пожалела о том, что связалась со мной.
Мне уже рисовались картинки. Как мы поедем в тот отель и сегодня, уже не спеша, без ажиотажа насладимся друг другом.
Первое, что она сказала после приветственного поцелуя:
- Дима, я хочу посмотреть, где ты живешь…
- Ты серьезно? Это же коммуна, в том доме Гоголь жил. А ты знаешь, когда он умер?
- Не знаю, и знать не желаю. Я хочу к тебе!
Ну-у-у, все, приехали! Покувыркались, блин, в бассейне с золотыми рыбками…
А с другой стороны, я понял, что в тот вечер мои старания были не напрасными. "Понравилось сучке, - подумал я, - если готова клопов покормить!"
- Ну, что ж, поехали, раз ты так хочешь. Но, предупреждаю…
- А, где наша не пропадала, поехали!
Мы прошли через эту обшарпанную, заплеванную, вонючую парадную. Прокрались по темному длинному коридору к моей комнате. Уже смеркалось, и мягкий свет просачивался через какие-то желтые шторы. Свет, который мог испортить все, я не включил. Так было как-то лучше.
- А что, не так уж и страшно, - сказала она, - я видела жилплощади и похуже…
- Ванна в другом конце коридора, но она может быть и занята.
- А у тебя есть таз и кувшин для воды, набери теплой и принеси сюда.
- Таз есть, а вот в серванте у хозяйки графин, пойдет?
- Вполне. Принеси мне, а сам можешь в ванной освежиться, в некоторых местах…
Она улыбнулась. Я ее поцеловал и пошел выполнять ее просьбу. Пока я она "освежалась" в комнате, я сделал то же самое в ванной. Когда я вернулся, она уже лежала под одеялом, вещи ее висели на спинке стула аккуратно сложенные. Не заставляя себя ждать, я быстро разделся и нырнул к ней под одеяло.
Это восхитительное тело опять оказалось в моих руках. Я прижал его к себе, гладил и трогал в разных местах. Особенно мне нравилось трогать и мять ее попку. Она у нее была очень красивая, кругленькая, гладенькая и упругая!
Она тоже меня гладила и трогала в разных местах, но дольше задерживала свои ручки на моем бодром, который тянулся к ней всем своим существом.
Потом мы как-то плавно устроились так, что я оказался над ней в классической позе. Мои губы угодили туда, куда надо и ее тоже не остались свободными. Мы ласкали друг друга с большим вдохновением! Нам обоим было очень и очень здорово! И в какой-то момент, она, начала делать очень энергичные движения всем телом. Через мгновение она выронила то, что у нее было во рту, и застонала очень громко. Я крепко прижался лицом к ее к ее бедрам и замер в ожидании. Через минуту волна схлынула и она успокоилась. Я развернулся и лег с ней рядом, обнял и прижал к себе. Она поцеловала несколько раз меня устало.
- Спасибо, дорогой, ты классный любовник… А теперь возьми меня! Я хочу тебя. Иди ко мне.
Она легла на спину, потянула меня на себя. Я тоже ее хотел и поспешил лечь у нее между ног. Потыкался немного у входа и вошел, быстро, но нежно. Несколько секунд полежал на ней неподвижно, привыкая к новому состоянию. Потом начал двигаться.
И тут мое "ложе" начало поскрипывать. Сначала не очень громко, но так как я двигался все энергичней, то скрип превратился в скрежет. Но я уже не мог остановиться и продолжал. Продолжал ускоряться и… бедная кровать – не выдержала! Треснула какая-то доска и мы с ней, вот в такой позиции, провалились сантиметров на тридцать. Высота – никакая, но, нам показалось, что мы оказались уже на этаж ниже!
Сначала вздрогнули и затаили дыхание… Потом, еле себя сдерживая, засмеялись, зажимая друг другу руками рты. Это надо было видеть!
Я, конечно, из нее вышел. Пыл мой малость поостыл. Мы смотрели друг на друга, смеялись и не знали что делать.
- Оксана, ты на рояле когда-нибудь пробовала?
- Я музучилище окончила по классу фортепиано. Хочешь, чтоб я тебе сыграла?
- Нет, милая, любовью на рояле не занималась никогда?
- А-а, вот ты о чем? Если верить поручику Ржевскому, то – это скользкий инструмент.
- А мы это сейчас проверим!
- Ты что!? Давай лучше скинем одеяло на пол и закончим.
- Не-ет, мы будем на рояле!
И я быстро набросил свое одеяло на него. Подтолкнул ее к инструменту.
- Сейчас проверим его на прочность. Лезь сюда!
Она опять рассмеялась, но полезла. За ней и я. Мы немного покачались на нем – тишина. Монументальная штука!
Немного поласкавшись, мы продолжили с того места, где нас оборвала предательница кровать. Мы двигались очень энергично, но не слышали ни звука. Одеяло, правда, постоянно скользило туда-сюда и нам приходилось его все время поправлять. Но, это нам не мешало наслаждаться друг другом. Она успела еще раз сотрясти своим сладострастным стоном стены этой видавшей виды комнаты, а потом и наступила и моя очередь!
Мы еще долго лежали мокрые и обессиленные.
Потом я принес ей еще графин теплой воды и сам немного постоял под душем.
Когда за нами захлопнулась дверь и мы оказались на лестнице, она опять громко рассмеялась.
- Блин, такого со мной еще не было! Вот экстрим, так экстрим! Никогда не забуду! А ты орел, Дима, настоящий поручик!
Мы смеялись и шутили на эту тему всю дорогу до ее дома. Кода подъехали, она посмотрела на свои окна, в которых горел свет и сказала:
- Муж уже дома, надо взять себя в руки, чтоб не рассмеяться, когда войду, а то начнутся расспросы… Ну, пока, мой поручик. А Таньке завтра расскажу!
И она выпорхнула из машины. Я смотрел на ее легкую походку, пока за ней не захлопнулась дверь парадной…