Тот день был тяжёло - жёстовым...

Ясвета Серебрякова
Тот день был тяжёло – жёстовым…
Для меня же был судьбоносным он!
Тем вечером неожиданно...
На меня хлынули лучи любви! Легион!

Помню!  Всё отчётливо  помню!
Столпотворение чувств в душе!
Когда я от волнения…
Как бы осталась на улице в нигляже!

Ты пролетел, как ветер…
Как ураган! Целый тайфун!
И в меня неожиданно…
Любовь с  вихрем вздохнул!

Ты прошёл так близко…
А я не успела уйти с пути!
Где мне было потом брать силы...
Чтобы мимо тебя равнодушно идти?

Я подумала: "Вот какие очи карие!»
Но,  чужие твои глаза  были, как лёд…
А,  потом я ждала годы…
«Вот, вот он ко мне подойдёт!»

И, даже боялась тебе улыбнутся...
Любящий сердцем и душой не во всём прав!
Но, пролетая мимо, как бы в невзначай,
Ты всегда задевал, как  ветерок, мой рукав.


28 августа 2009 года.
Ясвета Серебрякова.

Навеяно стихами Софьи Парнок.