Доктор Мягков

Сергей Козлов 2
ДОКТОР МЯГКОВ

 Видно было, что доктор подготовился к встрече. В одной руке он нес авоську с водочной батареей "Мягков".
- Очень рекомендую! Это как раз то, что надо! А для профилактики рака микстура. Да вот же!
 Я вижу, что в другом пакете сушеные мухоморы. Мне хочнтся вспомнить, что я не пью. Доктор аргументированно возражает.
...................................
- Тамара! Наливай!
Что может сниться доктору после тяжелого трудового дня? И кто такая Тамара?
- Стул! Жидкий! Холера!
- Доктор! Гляньте на улицу! На дворе зима. Какая может быть холера при минус двадцати.
Я прибыл сюда для показательного выступления на семинаре по колке дров из материала заказчика.
...................................
- Доктор, а вот скажите - правда ли: что лечишь - тем и страдаешь?
- Про себя сказать не могу, я же невропатолог по грудным детям.  В детство еще не впал.
Возвращаясь, я понял, что все таки это правило без исключения. Полы утеплили -  ему кажется что холодней стало.  Дрова накололи - поленья неправильные.
Ну прям как младенец капризен!
А ведь три инфаркта перенёс.