Отпуск с осложнениями. Глава 20

Наталья Ботина
Глава 20

Ночью мне снился чудесный сон. Все вокруг меня было освещено каким-то ярким теплым светом. Я шла босиком по цветочному лугу, раскинув руки в стороны, как бы желая обнять весь мир. Рядом, пританцовывая, шагал Костик и счастливо смеялся. Нам навстречу приближался человек. Лица его я не могла разглядеть, так как солнце светило прямо в лицо. Но точно знала, кто это и с радостью двигалась ему на встречу. Потом мы, едва встретившись, вдруг оказались в обувном магазине, где глаза разбежались от изобилия товара. Он усадил меня на кушетку среди зала, и сам стал подбирать обувь. Первая пара мне не понравилась, вторая оказалась мала, а третья – в самый раз. Я надела новые туфли. Он подставил мне свой локоть, приглашая следовать за ним. Я с радостью приняла приглашение, и мы направились к выходу. Во сне я чувствовала его крепкое плечо, мне было так спокойно и надежно рядом с ним, хотелось держаться за него всю жизнь и не отпускать от себя ни на шаг.
Я проснулась в хорошем настроении, сожалея лишь о том, что это всего лишь сон. Но тут вспомнила все, что вчера произошло и мое настроение значительно ухудшилось. Повернулась на спину и потеряла дар речи. Рядом, раскинув руки, с детской улыбкой, умиротворенно спал Олег. Я просто задохнулась от возмущения. В бешенстве соскочила и принялась одеваться.
- Какая наглость! – возмущалась я.
Олег медленно открыл глаза и непонимающе уставился на меня.
- Ты куда? – удивился он.
- Что ты себе позволяешь? – процедила я сквозь зубы, - Вот для чего ты привез нас сюда? – замок на юбке никак не хотел застегиваться.
- Ты что, не с той ноги встала? – Олег удивленно хлопал глазами.
- Я не давала тебе повода так себя вести. Ты воспользовался своим положением! Какая подлость! – извергая молнии, накинулась я на него.
- Ничего не понимаю. Ты же сама пришла, - растерялся парень.
- Я?! Что ты несешь! Я даже не слышала, как ты вернулся.
- Правильно. Просто ты сама легла в моей комнате, я вернулся два часа назад и был весьма рад твоему решению, - Олег был похож на маленького мальчика, у которого пытаются отобрать любимую игрушку.
- В твоей комнате? – я невольно окину взглядом комнату.
По всюду имелись признаки того, что эта комната непременно должна принадлежать мужчине. В комнате из мебели имелась кровать, довольно строгая, из белого дерева, огромный шкаф-купе, большое кресло и небольшой журнальный столик, на котором стояли электронные часы со светящимся табло. На столике лежали мужские наручные часы, и брелок с ключами, вероятно от машины. На кресле небрежно валялась мужская одежда. Рядом с кроватью был расстелен пушистый ковер в виде шкуры белого медведя.  Дверцы шкафа представляли собой огромное зеркало, одна створка которого была немного сдвинута в сторону. Внутри виднелись плечики с явно мужскими пиджаками и рубашками.  До меня стала доходить вся нелепость ситуации.
- Да. Я говорил, что моя комната крайняя. Разве что-то не так? – на лице появилось досадное выражение.
- Конечно не так, - я представила себя на его месте и развеселилась. Раздражение как ветром сдуло, - Глупо получилось, извини. Я вчера была сильно вымотана, поэтому зашла в первую попавшуюся комнату и не помню, как уснула. Что это твоя спальня даже не вспомнила. Извини.
- Мне не нравятся эти извинения. Я размечтался, будто решение принято осознанно, - разочарованно произнес Олег и сел. Одеяло свалилось, обнажив при этом голый торс. Я смутилась, - К тому же я даже не успел воспользоваться ситуацией. Если бы знал, что утром меня ждет такое разочарование, не стал бы откладывать все до утра.
- Что ты задумал на утро? – прищурилась я.
- Ну.., это.., ну, ты взрослая девочка, сама догадайся, - он посмотрел на меня своим раздевающим взглядом. Краска залила мне лицо.
- Маньяк, - рассмеялась я, чтобы скрыть смущение. И опустилась в кресло.
Олег откинул одеяло и поднялся с кровати. Слава богу, трусы были на месте, а то мое бурное воображение рисовало разные неприличные картинки. Он, совершенно не смущаясь своего вида, направился ко мне, глаза хитро сверкали.
- Не подходи ко мне, - остерегла я его.
- А то что будет? – он продолжал приближаться.
- Я буду сопротивляться, - в тон ему ответила я.
- Я люблю, когда женщина сопротивляется, - плотоядно расплылся он.
- А если я закричу? – предприняла я слабую попытку устоять.
- Глупо, - пожал он плечами.
- Это почему?
- Глупо отказываться от удовольствия, если ничего не мешает его получить, - разумно изрек он и протянул мне руку. Я поднялась и оказалась в его сильных объятиях. Волна блаженства захлестнула меня с головой. И зачем только я так долго надевала юбку? Снялась она гораздо быстрее…

- Жители Датского королевства, а жители Датского королевства, завтракать не желаете? – раздался Катькин голос одновременно с легким стуком в дверь.
- С удовольствием, - ответил за нас обоих Олег.
- Спускайтесь вниз, - все также из-за двери отозвалась деликатная подруга.
- Идем? – улыбаясь, обратился он ко мне, - Или тебе в постель?
- Обойдусь, - я продолжала лежать, наблюдая, как Олег натягивает брюки. Он превзошел все мои ожидания, я до сих пор находилась в состоянии неги. Вставать не хотелось.
- Не хочешь узнать результат моих ночных посещений? – вывел меня из задумчивости Олег.
- Конечно хочу, - очнулась я и подскочила на кровати.
- Тогда одевайся и догоняй, в таком виде я с тобой разговаривать не могу.
- Почему это? - не поняла я.
- Отвлекаться все время буду, - рассмеялся он и вышел из комнаты.
Я быстро оделась и присоединилась к остальной компании. Завтрак накрыли на веранде, за домом. На юге принято принимать пищу на свежем воздухе. Жаль, что в наших блочных коробках нельзя использовать такую возможность.
Здесь было уютно и комфортно одновременно. Свежий утренний воздух еще не успел накалиться, дышалось легко. В саду виднелись клумбы с самыми разнообразными цветами, их аромат доносился до нас. На мгновение мне показалось, что мы попали в рай.  Круглый стол, плетеные кресла, навес над головой, все это подчеркивало атмосферу курортного места.  Катька времени зря не теряла. Она взяла на себя роль хозяйки. Приготовила завтрак из имеющихся в доме продуктов. В основном это были полуфабрикаты: сыр для тостов, ветчина в банке, батон, кофе, фрукты.
- Если мы остаемся здесь на какое-то время, придется сделать вылазку в магазин и купить продуктов. В доме кроме этого, - она показала на стол, - ничего нет. Чем ты питаешься? – обратилась она к Олегу.
- Я редко обедаю и ужинаю дома, - оправдываясь, ответил Олег, - впрочем, если кто-нибудь возьмет на себя заботу обо мне, сопротивляться не буду.
- И тебе все равно кто это будет? – подначила его Катька.
- Ну…, - он неопределенно замялся.
- То-то. Но так как Ольга все равно готовить не любит, придется эту роль взять на себя, хотя бы для того, чтобы самим с голоду не умереть, - весело заключила она.
- Как спалось? – обратился Олег к детям, - женихов и невест видели во сне?
- Зачем? – задала глупый вопрос Алина и смутилась.
- А как же? Моя мама всегда приговаривала, когда мы ночевали на новом месте: «На новом месте приснись жених невесте, а жениху невеста».
- Это как? – не понял Костя.
- Это значит, кто приснится в эту ночь, та и будет твоей невестой, - развеселился Олег.
- Что ж получается, если я сегодня во сне Алинку видел, она будет моей женой? – забеспокоился сын. Мы дружно расхохотались.
- Выходит так, - Олег с серьезным видом пожал плечами.
- Только этого не хватало, она же для меня старая, на полтора года старше, - возмутился мальчик.
- Даже не знаю чем тебе помочь, - продолжал серьезно Олег, - я сам в растерянности, мне всю ночь твоя мама снилась, представляешь?
- Мама – это ладно, она у меня хорошая, - отмахнулся сын. Мы весело смеялись.
- А я значит плохая? – поддразнила Алинка.
- Да нет, я вообще-то не против, - смирился Костик.
Завтрак прошел весело.
- Вы в доме все обследовали? – вновь обратился к детям Олег.
- Нет еще, - оживились они.
- Тогда так: в виду некоторых обстоятельств, думаю, что всем вам пока не стоит посещать людные места. Здесь есть все условия для полноценного отдыха, за исключением, правда аттракционов. Но эти временные трудности, думаю, вы переживете с достоинством. За домом есть бассейн, лежаки для отдыха. А там, - он показал в другую сторону, - зеленая лужайка. Там можно играть в волейбол, футбол и другие игры, какие только сможете придумать. Но за забор - ни шагу. Договорились? – строго сказал он.
- Договорились, - дружно согласились дети и счастливые отправились осваивать незнакомую территорию.
Когда дети скрылись, мы вернулись к теме, которая нас всех очень волновала.
- Ты был вчера у нас? – Катька опередила меня с вопросом.
- Да, - серьезно ответил Олег, - ваши вещи в гостиной.
- Что там? – волновалась Катька.
- Привез все, что нашел, даже ваш портрет.
- Я не об этом. Что в доме? Разгром, трупы?
- Разгром был. Я подобрал немного. Позже найдем время, заедем, приберете как следует. Пока не стоит – рискованно. Трупов, слава богу, не было. Хотя Стаса я нашел тяжело раненым, без сознания. Ваш незваный гость прострелил ему плечо. Его я не застал. А жаль, хотелось бы знать врага в лицо.
- Что со Стасом? Где он? – страх снова стал подбираться к душе.
- Надеюсь, ему не дадут умереть, - уклончиво ответил Олег.
- Кто не даст? – мы ждали ответ.
- Я оставил его на крыльце больницы, позвонил и быстро уехал.
- Как? – я была в шоке.
- А как вы хотели, чтобы я вызвал скорую помощь и остался ее ждать, а потом объяснил где и при каких обстоятельствах нашел его? У него огнестрельное ранение. Это вам не шутки. В больнице обязаны обо всех насильственных травмах сообщать в милицию в течение часа. Не думаю, что огнестрел остался бы без внимания. Не успел бы я отъехать, как милиция вцепилась бы в меня. Что мне им объяснять прикажете?
Его доводы оказались весьма вески. Нам пришлось согласиться с его решением.
- Его спасут? – в надежде спросила Катька.
- Не знаю? Он потерял много крови. Но когда я его оставлял, он дышал. Правда, в сознание не разу не пришел. Будем надеяться. И еще, я забрал его паспорт и бумажник.
- Зачем? – не поняла я.
- Думаю, что люди Викулы будут его искать. А так у них добавится трудностей. Пока он без сознания, кто он определить не смогут, а значит, не смогут никому дать о нем ненужную информацию.
Мы вновь согласились с разумным решением Олега.
- Сумку с деньгами нашел? – спросила вдруг Катька.
- Нет. Все, что нашел – привез. Сумки не было. Кавказец, видимо не растерялся и прихватил ее с собой.
- Что тут удивительного? Он ведь за ней и приходил, - пожала я плечами.
- Это даже к лучшему. Может они отстанут от нас.
- Не думаю, - усомнился Олег, - скорее всего Викула уверен, что вы знаете, где остальные документы. Таким образом, их задача усложняется. Сначала надо найти вас, а затем вытрясти из вас документы, - сделал он вывод.
- Но мы знать, не знаем где они! – Катька была в отчаянье.
- Это вы знаете, а они так не думают, - подытожил Олег.
- Что же нам делать? – доверчиво спросила Катька.
- Пока ничего. Оставаться здесь, отдыхать.
- А ты? – поинтересовалась я.
- А у меня есть дела, которые я не могу забросить. Поэтому, я как обычно отправлюсь на работу. Займусь своими делами. За одно послушаю, что говорят в городе. Может, что интересное узнаю.
- И долго нам здесь сидеть? – озадачилась я.
- Если вы здесь останетесь насовсем, буду только рад, - попробовал он разрядить обстановку.
- Это не смешно, - не оценила я шутку.
- Я не смеюсь, - серьезно сказал Олег, - мы еще вернемся к этому разговору, только позже. А если серьезно, чтобы во всем разобраться, необходимо время. Так что наберитесь терпения и ждите.
Он поднялся и собрался уходить.
- Когда ты вернешься? – неуверенно спросила я.
- Думаю, не раньше восьми-девяти. Но продукты вам привезут, я распоряжусь. Ужинайте без меня и не скучайте.
Он подошел ко мне и нежно поцеловал. Никогда не нравились сантименты, а тут… Я удивилась сама себе. Так, глядишь чего доброго, стану называть его «дорогой» и махать платочком вслед.
День прошел в тягостном ожидании. Дети резвились в бассейне, носились по дому, придумывая разные игры. Катька с самым независимым видом развалилась на диване с книгой в руках. Благо, что Стас вернул ей купленные накануне детективы, а Олег не забыл прихватить их, когда забирал наши вещи. Я слонялась по дому, изучая его.
Дом был отделан со вкусом. Складывалось впечатление, что здесь побывал «Квартирный вопрос» во главе с Натальей Мальцевой. Все было продумано до мелочей. Удобные комфортные спальни, гостиная, одна комната явно была предназначена под детскую. По всей видимости, Олег старался создать для дочери максимальный уют. Стены и потолок были оклеены яркими детскими обоями. Подозреваю, что часть элементов рисунка должна светиться в темноте. Здесь до сих пор стояла маленькая детская кровать. Имелись кое-какие игрушки. Именно в этой комнате дети видимо и нашли мяч, с которым сейчас носились на улице.
Я прогулялась по саду. Из фруктовых деревьев нашла лишь персиковое дерево, и даже сняла сама фрукт и съела. Больше никаких фруктовых деревьев не было. Зато сколько цветов.  Название многих из них я не знала. Лишь некоторые видела в цветочных магазинах или на открытках.  Вдоль асфальтовой дорожки, с обеих сторон тянулись клумбы роз. Они были не очень высокими, но такими красивыми. Самые разные оттенки присутствовали одновременно. Трудно отвести взгляд. Мне всегда нравились розы. Но в букете они смотрятся совсем не так, как на клумбе. Я невольно залюбовалась.
- Нравится? – услышала я вопрос.
Рядом стоял пожилой мужчина. В темных джинсах, легкой рубахе с закатанными рукавами, старомодной ситцевой кепке и садовом фартуке.
- Да, очень, - улыбнулась я, - Вы – Степаныч?
- Да, - ответил мужчина и тоже улыбнулся.
- Меня зовут Ольга, - решила я пояснить, - мы немного погостим здесь, - мне было неловко оправдываться перед незнакомым человеком.
- Вы не обязаны ничего объяснять. Олег Николаевич меня обо всем предупредил. Не волнуйтесь и отдыхайте, - остановил меня Степаныч, - Я там принес продукты. Они на кухне. Если еще что-то нужно докупить, напишите список, я докуплю. Если помощь понадобится, я в саду или в том доме, - он показал на небольшой дом в глубине двора и, не дожидаясь ответа, направился в глубь сада.
Еще немного побродив, я вернулась в дом. Катька уже обнаружила на кухне продукты и колдовала над приготовлением обеда.
- Тебе помочь? – решила я внести лепту.
- Хочешь – почисти картошку, - не отказалась подруга.
Я не стала сопротивляться. Все равно заняться не чем.
- Как думаешь, Стас выживет? – заговорила Катька, нарушив тягостное молчание.
- Будем надеяться.
- А друг его жив, как думаешь? – снова спросила она.
- Не знаю. Если он успел спрятаться, очень хорошо. Но это маловероятно. Иначе хотя бы Стасу мог сообщить о себе. Тогда Стасу не пришлось бы рисковать собой. А так как он до сих пор не объявился, значит или его уже нет в живых, либо он жив до тех пор, пока Викула не получит документы. В любом случае парень не жилец. Но в этом случае мы должны найти его раньше, чем Викула найдет бумаги. Тогда у него появится шанс.
- Знать бы где искать, - заломила руки Катька.

День тянулся невыносимо медленно. Олег вернулся домой в десятом часу вечера. Порадовать ничем не мог. Ему удалось лишь выяснить, что Стас в реанимации. У него задето легкое. Ему перелили кровь. Пока он на аппарате искусственной вентиляции легких. Но жизнь его вне опасности. И еще радовало то, что пока им никто не интересовался кроме Олега. Олега заверила в этом его двоюродная сестра, которая работает в той самой больнице как раз в отделении реанимации.
- Одна хорошая новость и ни одной плохой – это все-таки лучше, чем полное отсутствие новостей, - сделала я оптимистичный вывод.   
Вечер прошел в спокойной атмосфере, не считая того, что до самой ночи мы обсуждали сложившуюся ситуацию. Единодушно пришли к выводу, что следует искать Макса. Ни у кого из нас не возникло желание все бросить и уехать домой. Билеты куплены на двадцать восьмое число. Впереди почти неделя, чтобы разобраться в ситуации и по возможности спасти как минимум двух человек – Стаса и Макса. Бросить их сейчас было бы просто подлостью. Олег с нами не спорил. Может, ему и было в тягость наше присутствие, но ни одного намека мы не усмотрели, и приняли это за молчаливое одобрение. Олег согласился с тем, что хорошо бы найти бумаги. Но как мы не размышляли, ничего толкового придумать не могли.  Вся надежда на Олега.
- Завтра я попытаюсь узнать, как можно связаться с Викулой.
- А зачем нам с ним связываться, - не поняла Катька.
- Надо с чего-то начать, - задумчиво произнес Олег последнюю фразу.
- Ты о чем? – теперь я не поняла.
- Думаю нам нужно довести до ума то, что задумал Стас.
- Как ты собираешься это сделать?
- Придется сказать Викуле, что мы знаем, где документы, но отдадим их только в обмен на Макса.
- Будем блефовать! – догадалась Катька.
- Именно.
- Но это опасно! Ты помнишь, чем закончилось дело со Стасом? – испугалась я.
- Другого выхода не вижу, - заключил он.
Я тоже не могла предложить ничего более дельного. Пришлось согласиться с предложением Олега.
Спать мы отправились далеко за полночь. Сегодня я не ошиблась и отправилась в ту комнату, которая осталась свободной. Олег не стал делать намеков, а покорно отправился в свою спальню. Хитрец, ждет, наверное, после того, что он вытворял утром, я брошусь к нему в постель раньше него. Не дождется. Я приняла душ и забралась под одеяло. Несмотря на то, что весь день прошел без особых физических нагрузок, нервное напряжение давало о себе знать. Усталость навалилась, и я быстро задремала. Проснулась оттого, что кто-то нежно гладил меня по щеке. Не открывая глаз, я ощутила знакомый аромат мужской туалетной воды и сладко потянулась. Олег расценил этот жест как сигнал к дальнейшим действиям. Я не имела ничего против. Действительно, к чему отказываться от удовольствия, если его приносят тебе на блюдечке?