Рыжая собака одиночества и Фонарик

Виталий Иванов
«Рыжая собака одиночества» & «Фонарик». Комментарии к стихам
http://www.stihi.ru/2007/06/05-1798
------------------------------------
Рыжая собака одиночества

Хочу, чтобы
Кто-нибудь любил меня
Больше моей
Рыжей лохматой собаки…
Которой у меня нет.



Фонарик

Посигналю фонариком…
Может, кто-нибудь
во вселенной поймает
одинокий мой крик
и ответит?..
------------------

Не самая плохая ассоциация. Может быть, что-то есть и от Хармса, не исключаю. Тем более что отношусь к его творчеству весьма положительно.
Из чего получается стихотворение? В данном случае оно написалось практически сразу, за один приём, совершенно для меня неожиданно. Неожиданно-то - ладно, а вот, чтобы почти без правки потом – редкость. И, в общем-то, совсем не характерное для меня стихотворение.
Велика тайна сия. Спасибо!

Когда есть сигналы, кто-нибудь их услышит…

Да, надо же… совпадение. У нас почти одинаковые собаки. Только моей у меня нет.
Фонарик-то - есть!

Рыжая собака лохматая – одна только. И её нет.
На самом деле, у нас столько друзей, которые - есть! А вот собаки такой всё равно не хватает. Да?
Кажется, променял бы всё и всех на неё. Такая вот загогулина…

Недаром рыжая собака моя частенько на луну воет. Наверное, общается с инопланетянами. Одна не существующая душа – с другими не существующими…

Действительно, иногда путаешь себя с любимой собакой. А иногда – с нелюбимой.

И отвечают уже… порой. Особенно, когда пьёшь, и никого рядом нет, кроме любимой собаки.

Если бы была эта собака…

Ответ получил. Вместе с собакой посылаем новый сигнал.
Почему танка? - Россия не так уж и далеко от Японии.

Слово дружбы любое, даже простое «гав», порой – самое дорогое из того, что у нас есть и… быть может!

Иногда даже мою собаку любят больше меня… Её, правда, нет, этой собаки.

Кругом много собак… но нет лохматой и рыжей.

Не могу сказать, что вокруг меня только рыжее… одни апельсины. Поэтому я бы заметил свою собаку, рыжую и лохматую, если б она была. Но сигналы я, действительно, посылаю. Не только в космос. И, что уж там… частенько получаю ответ. Вот и только что!
Спасибо! Получив весточку, я как будто на миг увидел свою собаку. Она всё-таки есть!

Очень вовремя подоспела твоя рыжая и лохматая. Они с моей будут дружить! Теперь у меня две собаки. Они будут и к тебе забегать иногда… может, даже вместе со мной. Скажу больше, наверняка – вместе со мной!

У каждого есть своя рыжая собака, на самом деле. Не все её замечают…
С праздниками пропустил комент. Только сейчас вот… собака гавкнула, подсказала.

Хочется чего-то такого, чего в мире не существует… От необыкновенной любви – до такой вот «рыжей собаки».