Взять две высушенные жабы

Симона Ди2
В воздухе витает силиконовое безумие. Даже школьницы лелеют мысли поправить  ошибки природы, например, второй на четвертый.
 Многим покоя не дает легендарная задница Дженифер Лопес . Про губы вообще помолчу.  Недавно прочитала в инете, что Людмила Гурченко сделала семнадцатую (!) пластическую операцию.

Кобзон парится в парике. И они не одиноки в желании,  стать красивее и моложе.

Сразу вспомнила, как в пятнадцать лет я сама страдала комплексом неполноценности. Мне хотелось восточные глаза и все лицо как у красивых восточных женщин, картинки с которыми были вместо закладок в моих книгах. Тогда я не верила тем, кто пытался меня утешить, что важен взгляд глаз, который может выразить и радость, и любовь, и восторг, и всю гамму эмоций и чувств, и всю настоящую красоту человека.

А тут у Алены Данченко прочитала секрет молодости.Меня  осенило, как заработать на тех, кто страдает от своих комплексов и хочет оставаться вечно молодым.
Пришла идея взять в  напарницы соседку-Аньку. С ее помощью путь к результату обещал быть вдвое короче. Я поднялась к Ане поделиться наполеоновскими планами. Пока она готовила горячий шоколад, я без вступления перешла к делу, открыв распечатанный рассказ Алены Данченко.
« Взять две высушенных жабы, растереть их в деревянной ступке до состояний порошка деревянным пестиком..» -начала я …
- Можешь не продолжать, - перебила меня Анька.- «Трава буркун, постное масло,
два свежих яичка дикого кролика, летучую мышь, пять дождевых червей, одно свиное ухо, три крысиных хвоста и два литра  коровьей мочи»
- Анька, ты это знаешь,- удивлению моему не было предела.
- А то,- игриво ответила соседка.- Весь этот наборчик эликсира пока соберешь, не один месяц пройдет, а может и год. Затраты на поиски всех составляющих будут втрое выше, чем закупить полуфабрикаты или готовый эликсир. Знаю, есть на Дону одна «чикса», которая открыла фирму по производству заветного снадобья. Оно не намного дороже полуфабрикатов.

Мне расхотелось продолжать беседы. Через четыре часа я была уже по указанному  адресу. Загрузила полный рефрижератор евро. Почему евро? Пока летела успела подсчитать доходы: перевести эликсир в валюту.

На машину сама лично повесила знак с черепом и надписью тротил,чтоб менты не напрягались зря. Через трое суток мы с Анькой уже поймали первую клиентку – Зою Филипповну, 82 лет отроду, которая, заслышав слово «пробник» без уговоров пошла на эксперимент.

А на утро следующего дня Зоя Филипповна, сняла все сбережения в банке, достала из укромного местечка деньги на похороны,  заложила всё золото, которое ей досталось от прабабки, где-то раздобыла аванс под продажу дачи  и явилась за чудо снадобьем. Лицо ее посвежело, но морщинки все на местах. Пришла с трехлитровой банкой. Как мы ее не уговаривали взять хотя бы половину, она и слушать не хотела. От волнения у нее тряслись руки и подбородок, когда она пыталась убедить нас в необходимости именно трех литров.
Жалко старушку, но раз она так настаивала, мы продали ей столько, сколько она просила.

Первую выручку мы разбросали по упаковкам с эликсиром. Я не раз видела, как это проделывали при мне продавцы на рынке - обмахивали первой выручкой свой товар - на удачу.  У нас были другие объемы, поэтому пришлось просто посыпать купюрами товар. В ожидании результата мы затаились и ждали сигнала от Зои Филипповны. Старушка три дня не объявлялась. На четвертый день я не выдержала и сама ей позвонила. На просьбу пригласить Зою Филипповну, детский голос ответил: «Да, это я. Слушаю вас» Больше по телефону я не смогла произнести ни слова. Как была в пижаме и тапочках, так и побежала к ней. На пороге меня встретил подросток, очень смахивающий на нашу первую покупательницу.

- Ну и дела!!!...

После удачного эксперимента мы  часть продукции разбавили, как это делают другие продавцы со своим товаром. Когда стало опасно хранить деньги дома, я дала Аньке паспорт, доверенность, чтобы та открыла счет в банке, а сама  за двоих  вкалывала.

Рекламой воспользоваться не пришлось. Слухи  о чудо снадобье распространялись быстрее, чем мы успевали решать свои  организационные моменты.

Когда Аня вернулась из банка , я попросила ее пару минут поторговать без меня и ушла позвонить маме. Я  редко с ней виделась, но звонила каждый день. На предложение воспользоваться эликсиром мама отказалась. Уговаривать я ее не стала. Еще успеет. Год назад она похоронила мужа, а я отчима - самого любимого человека на свете.

На столе лежали банковские документы и паспорта. Я решила убрать свой паспорт в сумочку. Открыла паспорт, а там... Не успела я его закрыть, как на пороге появилась его  раскрасневшаяся обладательница.
- Анна Константиновна, Вам, сколько лет? - хитро  улыбаясь, спросила я.
-Так видела уже, зачем спрашиваешь,… семьдесят три года…

Да, совсем забыла, 100 тысяч евро мы перечислили Алене Данченко за рецепт.

Силиконовые магнаты, естественно, разорились. Людмила Гурченко пошла в первый класс, Кобзон  в этом сезоне занял место Тарзана, который проспал с Наташкой свою порцию снадобья.  Пугачева уже  научилась говорить «агу» и «ням-ням», у нее прорезались два зубика.

Да, забыла. Теперь «чикса»работает только на нашу фирму. Не так давно мы взяли для продаж первую партию эликсира для мужчин, комплексующих  из-за лысины. Желающих долго искать не пришлось. Но! Продажи пришлось приостановить, когда пришел клиент  с требованием восстановить его лысину. Бедный зарос по всему телу, даже ладошки. Это было сексуально,  Но когда мы ему об этом сказали, он куда-то нас послал, куда - мы уточнять не стали. После возмещения ущерба в 1млн.долларов,покупатель перестал нас доставать.

Мы с Анной Константиновной выкупили всю Ростовскую область. Теперь там разводят диких зайцев, лягушек, свиные уши. Мы получаем дивиденды, я живу в отдельном доме за городом и практически не общаюсь с людьми, если не считать тех, кто в Интернете.

С накопленными миллионами  я потеряла вкус к жизни. Стала все чаще замечать, что омоложение отрицательно отразилось на морально нравственном состоянии  людей. Основная причина омолодившихся  –  удовлетворить свои сексуальные желания.
«Чикса»  списала эти причины на побочные эффекты.

У меня есть все, но жизнь не радует, потому что рядом нет любимого Журавлика.


P.S. Особая благодарность  Алене Данченко за вдохновение .)) http://www.proza.ru/2009/05/28/1125



© Copyright: Симона Ди, 2009
Свидетельство о публикации №1906120725