как плачут птицы влюбленные?

Ира Степанова
Очередная попытка помочь Евгению Гришковцу найти ответы на вечные его вопросы… Просто… мне самой однажды стало очень интересно … Откуда берется снег? Как плачут птицы влюбленные?… Додумалася девочка)))

«…Откуда берется снег?…» - Говорят, что это дождик… дождик с грустными глазами… люди мрачными зонтами укрывались от него… он искал улыбок, света, он хотел в тепле согреться… но всё время натыкался на угрюмые зонты… дождик с грустными глазами… бедный дождик… милый дождик… по холодному асфальту шел доверчиво к прохожим… на меня чуть-чуть похожий… улыбался каждой каплей, каждой маленькой дождинкой… шел и плакал, потому что все бежали от него… глупый дождик… милый дождик… к сожаленью, я сидела в кирпиче объятом доме, я сидела и смотрела, как зонты бегут в укрытья… я не знала, милый дождик, что тебе так одиноко… если б знала, веришь? – вышла б и, даря друг другу счастье, мы бы шлепали по лужам, босоножя до утра… ты устал дарить улыбки мрачным спинам и зонтам… ты взлетел, мой милый дождик, к сероглазым облакам… ты скучал, украдкой плакал и не слушал никого, говоривших, что людишки – это ноль, земля –дерьмо… Это враки, что на небе – всё бессмертно… ты скучал.. а однажды белым снегом на ладонь мою упал… «Как красиво!» - люди пели, побросав свои зонты… и дышали первым снегом нереальной красоты… Я ушла, заткнула уши, занавесила окно… мертвый дождик белым снегом улыбался всё равно… улыбался мне с деревьев, со столбов и фонарей… милый дождик, глупый дождик… ты дождинкой был живей.

«Как плачут птицы влюбленные?» - Птицы влюбленные плачут во сне… Тихо, без всхлипов и вздохов… Утром щебечут, порхают легко милые, добрые крохи… Птицы влюбленные плачут во сне…

«И что ты за человек?…» - …. "но что я за человек я тебе рассказывать не стану. Не буду я тебе рассказывать, что я за человек — тебе не понравится. В следующий раз как-нибудь, ладно? ой…» ©

Глаза у тебя зеленые,
И чуточку удлиненные,
Они всегда удивленные:
«Откуда берется снег?
Как плачут птицы влюбленные?»
Глаза такие зеленые
Всегда-всегда удивленные:
«И что ты за человек?»
 ©