Букетик золотых купальниц

Симона Ди2
Кажется вчера,  болезнь "синдром Журавлика" сделала хэндэ хох. Теперь не она надо мной, а я её. И всего-то перемен –в открытое окно залетела синичка.
От неожиданности я резко вскочила, опасаясь за стерильность своего гнездышка. Синичка испугалась и улетела.
Ну вот, снова всё испортила своей излишней эмоциональностью, - подумала я.

 Неудача с журавликом  подтолкнула меня на интерес к другим птицам, и я решила действовать.

Взяла пшено и насыпала  тоненькую дорожку от карниза на подоконник кухни. Голодная синичка потеряла бдительность и оказалась так близко, что можно было дотянуться до нее рукой.

Пока она  собирала пшено, я, с предельной осторожностью, её разглядывала.
Белые щечки, желтая грудка с чёрной дорожкой, осмысленный взгляд: то нахального хищника, то беззащитного младенца.

Не без умысла я достала мороженое  мясо, сыр, сало, хлеб, семечки. Через какое-то время шведский стол опустел.Куда она после таких угощений улетит? Только до ближайшего кресла. Расположившись друг против друга какое-то время мы молчали.

Я расслабилась, и птичка решила,что можно перебраться ко мне на плечо.
-Если прилетишь  завтра, то такой же встречи не обещаю, - пыталась я помешать ее намерению.
- Я прилечу со своими радостями жизни,- пропела синичка.

Ух ты, какой у нее бархатный голос! У синиц такого голоса не бывает.
- Ты многого обо мне еще не знаешь,- как будто прочитав мои мысли, пропела она.

Мне понравился ее ответ.Заинтриговала. Уже наступил вечер, а она не улетала.
Не знаю, чем бы все закончилось, если бы не телефонный звонок. Пока я разговаривала синичка улетела.
А сегодня утром я нашла на подоконнике букетик золотых купальниц...



© Copyright: Симона Ди, 2009
Свидетельство о публикации №1907130215