Бывает и такое

Сергей Козлов 2
БЫВАЕТ И ТАКОЕ
Мы сидим в  ведомственной гостинице.
Волею судеб здесь собираются разные люди из разных мест.
Все, как у канадских лесорубов – в лесу о женщинах, а с женщинами о лесе.
Четверо – два академика, один директор института и я.
Украшением стола является ведущий геолог N.
Директор института мне особенно интересен.
Размахнулись на поиски золота в АНТАРКТИДЕ.
Хочу в АНТАРКТИДУ.
Поэтому периодически “заворачиваю” что-то умное.
Третий час ночи и все уже выпито.
Команде отбой.
Директор института спрашивает – А как она?
- Не беспокойте пока не захраплю!
- ????
- Потом уже не страшно!
- ???
- Женщина потрясающей красоты. Свои 45 встретила на пике Ленина. Сейчас 52. Имею честь сопровождать. Мастер спорта по альпинизму. Подводное ориентирование. Верховая стрельба из всех видов оружия .От бедра и на поражение.  Классный геолог.
- Но сейчас то у неё оружия нет?
- А зачем оно ей – она вас пальцем проткнет и вас не будет. К тому же. к ней подходит поговорка “Жена Цезаря вне подозрений. Чиста, как первый снег!”
- А ты кто?
- У меня всех этих званий нет. Я тренер её. И за своего воспитанника абсолютно спокоен. А мне спать не мешайте!
-                Утром рассказываю ей обстоятельства отхода ко сну. Мы смеемся. Собираемся и идем. На Варшавском шоссе гололед и вода. Я не держу ее под руку. Надо будет – сама возьмет. Мастер спорта шлепается в лужу. Не до слез. Уговариваю не возвращаться. На следующий день московские дамы сильно поработали над собой . И все равно не смогли скрыть досады. И вопросы – кто из нас чей начальник.
- И какие же должны быть в Москве тротуары,чтобы альпинисты не падали?