Спорт в моей жизни -3

Раиса Пацук
( из РУбрики " Не смейте забывать УЧИТЕЛЕЙ!"
 
Ну вот ТЕПЕРЬ ПРИШЛА ПОРА НАЧАТЬ РАССКАЗ о ЕВГЕНИИ АНАТОЛЬЕВИЧЕ ВОЛОШИНЕ ....

Я - Девятиклассница! У меня уже такое Завидное ПОЛОЖЕНИЕ.
Меня уже не обзывают Длингусской! Каланчой ! Тётей Стёпой- я уже КОРОЛЕВА ВЫСОТЫ!!!
 В  Новом учебном году к нам в школу пришёл новый учитель физ-ры .
Это был молодой , накачанный , довольно таки привлекательный человек ...
А мы ДЕВОЧКИ тоже уже ПОВЗРОСЛЕВШИЕ))) ОСМЕЛЕВШИЕ)))))ну иииииииии ...
РЕШИЛИ над ним ПОПРИКАЛЫВАТЬСЯ!!)))))
  В школе русские классы шли под литером А...
таджикские под литером Б ...наш 9А был над учительской ,а 9 Б в конце коридора, а это, примерн,о метров 100 длиннющий коридор... И ВОТ по расписанию у нас ФИЗРА!! . К нам должен зайти этот  молодой и интересный ( правда , он женат был(((( и мы это знали.
но юмора не убавлялось от этого )....
  Стоим мы у окна в коридоре , ждём !!!!))))))
(предварительно я стёрла с двери А и написала 9Б) 
 ПОДХОДИТ ... мы стоим... в класс не заходим ... он смотрит ... НА ДВЕРИ 9Б... спрашивает А ГДЕ 9А? мы ему ...... неопределённо показываем в ту степь ... ПО КОРИДОРУ .... А ???.... ТАМ!!!!
  И он пошёл по тихой грусти ...размахивая журналом ... мы же ,ХИХИКАЯ,
 стёрли Б .. написали А и зашли в класс , ожидая его прихода из дальнего путешествия по коридору ..)))))))))))))))
   ЗАХОДИТ .... УЛЫБАЕТСЯ ... МОЛЧА .......
САДИТСя ... открывает журнал ... мы ХИХИКАЕМ ...
Начинает с нами знакомиться ... тут  вообще невообразимое  началось .....

 Девчата , которых он называл по фамилии, стали подниматься для знакомства не под своими фамилиями ...  НЕ СГОВАРИВАЯСЬ ...
Нам же остальным пришлось продолжать ... и мне выпала честь встать под фамилию КИМ  ЗИНА , а ей- под мою фамилию...юмор!!!Я ,явно РУССКАЯ, стала КОРЕЯНКОй ... а ОНА ... русскоЙ!!!!....
ОН так на нас внимательно посмотрел через свои роговые очки .. а мы  ......... хи хи хи .......
  Затем встал и говорит ... НУ... НАЧНЁМ  знакомство сначала ......
..  и смотрит на меня ...
ГОВОРИТ НАПРИМЕР , Я точно знаю , что вот эта КИМЗИНА ЗИНА( ЧЕМ НАС совсем рассмешил )   РАИСА ПАЦУК ... чемпионка Республики по прыжкам в высоту ....... У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ!(( Оказывается ,ему уже обо мне в детской спортивной школе говорили... и учителя ...и ученики из других классов даже показывали на меня ...так прикол и закончился ...
ХОТЯ ПОТОМ ещё много было ... он сам такой юморной был .....и нам с ним было очень легко и весело ..
 С его появлением, полностью изменилась спортивная жизнь в нашем районе ...
Он организовал много спортивных секций , так сам был  преуспевающим спортсменом на Украине,в своё время .....
 Мы с удовольствием ходили на Лёгкую атлетику ... Он написал мне режим тренеровки, и полностью доверял мне,оставляя меня одну ... занимаясь в это время с другими . ОН  Был во мне уверен , что я самая серьёзная в этом деле ... и ПЕРСПЕКТИВНАЯ А я  так старалась доказать это...
  Если он указывал мне в задании сделать , например 50 махов толчковой ногой, ... то я делала их на десяток больше .. ( что бы понять .. разъясню .. это были не простые махи .. а с привязанным к стопе диском от штанги 2,5 кг , нужно было махать выше головы  ...)
   Также и выпрыгивания с позиции присев со штангой на плечах примерно 20-30кг весом при моём весе в то время около 60 кг ...
  ТАК шаг за шагом , он готовил меня к настоящей спортивной жизни...  К ПОБИТИЮ РЕКОРДА РЕСПУБЛИКИ , ЧТО, ЕСТЕСТВЕННО ,И ЕМУ ДЕЛАЛО БЫ ЧЕСТЬ...
 Но для этого, мне нужно было координально поменять технику прыжка .... И он учил меня новому способу- ПЕРЕКАТУ.Но это было  для меня непостижимо , я не чувствовала координацию своего тела. И однажды, при объяснении положения тела ,по отношению к планке во время прыжка, он стоял сзади и направлял мою ногу ,я так дёрнула ногой и въехала ему промеж глаз... сломав ему ,при этом,
оправу роговых очков((((((
 На этом обучение моё новой технике было приостановлено ... и РЕКОРД долго ещё не был никем побит ..  А вот когда моя соперница перешла на способ ПЕРЕКИДНОГО ... то это уже были 70 е годы ...Рекорд Республии и побила, и устанавливала новые  и она царила в этом виде ......но уже без меня ....
   И всё же , результат у меня заметно вырос до постоянного -155 см ... а это уже 1й взрослый разряд ...
 и за это время я побывала на серьёзных соревнованиях по стране .. и в КИЕВЕ, и в ЛЕНИНГРАДЕ,  и В  Москве . и не по одному разу ...Моя фотография не сходила со страниц газет и телевидения в спортивных новостях .
 Идаже журнала ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА ...с ДОСКИ ПОЧЁТА в школе .. со стендов ЛУЧШИЕ СПОРТСМЕНЫ Я не стала комплексовать из за роста ... а была уже под 180 см ...Психология моя полностью изменилась ......
Меня называли КОРОЛЕВА ВЫСОТЫ ...И Я ГОРДИЛАСЬ ЭТИМ ЗВАНИЕМ!

 Помню ,как На тренировках вокруг ямы собирались пацаны и наблюдали за моими прыжками .. Один -АЛИК(?) -... постоянно бросал в мой адрес колкости ..
Хотел ,как бы, приуменьшить мои успехи ...
 встанет впозу ..... и говорит ... ПРЫГАЕТ КРАСА И ГОРДОСТЬ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ ...... разбежится .. прыыыыыыыг ....... иииии ...ПЛАНКА цзынь ... УПАЛА!
 Я ТУТ ЖЕ СТАВЛЮ ПЛАНКУ ВЫШЕ И ЗАЯВЛЯЮ ...- ПРЫГАЕТ КРАСА И ГОРДОСТЬ СОЛНЕЧНОГО ТАДЖИКИСТАНА... прыыыыг...и ВЫСОТА ВЗЯТА!!!!!
ВОТ ТАК И ЮМОРИЛИ!!!!
Про юмор, связанный с тренером со спортом ,опишу в Спорт и ЮМОР ....
   
            ( продолжение следует)