Полёт шмеля 8

Николай Векшин
Проснувшись наутро, я мутно оглядел комнату, мучительно соображая: Аэлита мне приснилось или она тут была? А если была, то это было только ее изображение или реально она сама? Увидев на столе бутылки и закуску, я понял, что не приснилась. Ведь не стал бы я вытаскивать из холодильника столько бутылок для себя одного. Но, не углядев вокруг ни туфелек, ни еще каких-либо предметов женской экипировки, я решил, что имел дело с фантомом.

Хлебнув из горлышка немного пива (тёплое! вот гадость!) я уселся за стол с намерением позавтракать остатками колбасы и сыра. И тут же обратил внимание на следы помады на втором стакане. Была, была в натуре! Но как же тогда она умудрилась внезапно исчезнуть?
Давай разберем всё по порядку. Когда Аэлита пришла ко мне в лабораторию, она была или не была? Была. Как же не верить своим глазам? Мы беседовали. Голосок у неё такой приятный. Как же не верить своим ушам? Когда она висела над полом, я тронул её за пятку. Пятка была на месте. Настоящая пятка. Причем, без чулка. Как же не верить своим рукам? Так. Потом Аэлита ушла. Ушла? Точно, ушла. И даже запах духов ушел вместе с нею. Как же не верить своим ноздрям? Получается вывод. Женщина была не миражом. Значит, она сумела зависнуть над полом реально. Зависнуть… Но ведь это невероятно! Секундочку. Почему невероятно? Судя по выведенной мной вчера формуле, не только мелкие объекты, вроде шмеля, могут терять вес, но и крупные. Стоп. А где же вчерашний листочек с формулами? Я обшарил карманы, перетряхнул постель, заглянул под диван, сунулся даже в холодильник. Нету. Нигде… Ай да плутовка! Стырила!

Так, значит, она всё же работает на брата. А меня развела, как наивного чудака. Впрочем, почему «как». Вот именно.

В прихожей раздался звонок. Я подошел и открыл дверь. На пороге стоял Борис. На этот раз от него ничем не воняло.
- Где Аэлита? - спросил он мрачно.
- Улетела, - съязвил я, с облегчением поняв, что, похоже, она братца своего тоже кинула.
- Она у тебя, - убежденно изрек он.
- Зайди и проверь, - усмехнулся я и пропустил его в комнату.
Он осмотрелся и затем деловито заглянул на кухню и ванную.
- Ты еще в туалете погляди, - иронично подсказал я.
Молча смерив меня презрительно-испепеляющим взглядом, Борис потопал на балкон.
- Ага, именно оттуда она и прыгнула к звёздам, - бросил я ему вслед.

Вернувшись, сохраняя угрюмое выражение и выставив вперед челюсть, он по-хозяйски уселся на диван и хотел было закурить. Кстати, отметил я, на сестру он лицом нисколько не похож.
- Вообще-то, мог бы, пожалуй, подымить на балконе. А еще лучше – шел бы ты домой, Боря.
- Слушай ты, умник, заткнись. Я подожду тут, пока она снова придёт.
-  Глупо и не умно. Вдруг у неё другие планы.
-  Придёт. Больше ей деваться некуда.
Он задумчиво подул в сигарету но, однако, вернул ее в пачку, не закурив. И мирным тоном заявил: «Викентий, в наших общих интересах – найти Аэлиту. Причем, чем быстрей, тем лучше».
- Так ты ж уверен, что она сейчас сюда придет. Зачем же нам её искать? Кстати, дело это неблагодарное: только нашел, она тут же исчезает. Опять ищи. Хватит с меня.
Борис, покрутив пачку в руках, снова вытащил сигарету, смял и демонстративно бросил на пол.
- Знаешь что, Боря, кончай сорить и вали-ка отсюда, пока цел, - сердито сказал я и нагнулся, чтобы поднять сигарету. И тут же получил по затылку такой сокрушительный удар, что аж померкло в глазах.

Очнувшись в лежачем положении, я медленно перевернулся и увидел над собой ухмыляющуюся физиономию.
- Ну, что, умник, еще добавить? - довольным тоном проронил он.
Преодолевая ломоту в затылке, я сел и, чтобы выиграть время, задал дурацкий вопрос:
- Добавить? А с какой целью?
- Да просто руки на тебя чешутся. Все карты мне спутал.
- В каком смысле?
- Да во всех! - зло крикнул он мне в лицо.
И в этот момент я нанес ему левой рукой крепкий тычок в нос.
Конечно, когда сидишь, то удар совсем не тот. И левой это все же левой. Но все-таки удар в нос это удар в нос. Этого оказалось достаточно чтобы противник отпрянул и на миг потерял контроль над ситуацией. Вскочив, я нанес ему с правой сокрушительный удар в челюсть.
Он рухнул, промычав что-то нечленораздельное.
Я потер костяшки занывших пальцев о коленку и подумал: «Вот, паразит. Крепкая, однако, у него челюсть».

- Мальчики, вы уже дерётесь? - вдруг раздался милый голосок Аэлиты.
Я обернулся. Из-за двери выглядывала только её симпатичная мордашка. Глаза искрились смехом. Вот поганка, весело ей! Я решил, что тоже не буду унывать и ответил:
- Нет, мы пытаемся подружиться. А ты пришла ему на подмогу или как?
- Я пришла, чтобы ты не наделал глупостей.
Она шагнула из прихожей в комнату. На ней был костюм Евы.