Я поднимаю забрало

Вадим Мерсон
               
            
                (маленький привет Велимиру)


Я поднимаю забрало, и жало расчёсанной оспы коснётся
внимательных глаз,
когда в закоулках  души  прокукует кукушка.
Я поднимаю забрало, забравшись браво на подиум смертных грехов, и ваш сглаз
меня возбуждает, и липкой страстью волочусь я по листьям травы,
где босой ногой ступала юная пастушка!


А ветер уносит слёзы и грёзы и вновь рифмуется всякая дребедень,
словно банщик, торгующий по кругу липким веником,
а мне,  кормящему с руки грудь ветров, мне просто лень
каждый раз притворяться сельским священником!


Я поднимаю забрало, и хорохорятся усы неподписанных документов,
месяц пошёл гулять по небосводу под ручку с моей дочерью, Маргаритой,
а я, фотограф неподходящих моментов
стою с вывернутыми карманами, и плачу, словно наголо побритый!


Вот чокнулся, чаклун чумной, чёрная моль!
Забрало! Выискался лыцарь на Росинанте!
Ах! Щёк моих позорная соль
горит  вечным огнём, как на планете-гиганте!

Я поднимаю забрало, и примитивные мошки терзают настоявшийся сыр воображения!
Эти мыши назойливых желаний цивилизации плывут баттерфляем  к опрокинутой чашке кофе.
А я сижу себе, на берегу океана, презираю процессы брожения,
и мудрствую лукаво, насвистывая кучерявый  ноктюрн на опустошенном штофе! 
 

(19-22 августа 2009г. Бруклин)