Сам себе не рой могилу

Тамара Закржевская
Это совсем свеженький случай из жизни моей.
Отец бросил нас с мамой, когда мне было 3 года. У него была другая семья.

В 1975 году он овдовел. Оставшись один, он вспомнил о нас, его детях. Благо мы жили с ним в одном городе. Начал активно навещать нас. Даже восстановил отношения с мамой. В 1985 году он ослеп, и мама решила его пристроить к нам. В общем, уговорили меня взять отца к себе.


За десять лет одинокой жизни он сильно опустился, задолжал за квартиру, бросил работу. Обнищал. Превратился в алкоголика.

Теперь прошло 24 года, как мы живём вместе. Последние четыре года я не работаю, за ним ухаживаю, и пить ему спиртное не наливаю. А тут что-то мне его жалко стало в  день рождения, я подала ему грамм сто.

Через некоторое время слышу из комнаты, отец кричит. Вышла в коридор, а он во всю матушку орёт: призывает к построению для выполнения его команды. Я говорю ему:
- Ты что прозрел на старости, или по психушке соскучился?»
А он:
- Да я вас тут всех.., а тебя вообще посажу
Еле угомонила его.

Наутро зовёт меня, я молчу. Он опять зовёт. Я вошла к нему в комнату, завтрак принесла. Он по имени называет меня, а я и говорю:
- Тамары нет, я за неё.
-  А где она, что с ней случилось?

- Её в милицию вчера забрали.
 - За что?
 - По твоему доносу.
 - Я этого не мог сделать, она хорошая, здесь какая-то ошибка произошла. Позовите мне милицию, я всё объясню им, они меня не правильно поняли.

Я вышла из комнаты, сославшись на занятость. Долго он ещё сокрушался, а потом примолк. Кажется, понял, что сам себе могилу роет таким поведением.