Только никому не говорите! Тсссс...

Алиса Лемешева
Рассказ опубликован в книге «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК» -2009 г.

Вы когда-нибудь думали, что будете делать, если полюбите сумасшедшего?

Представьте: у всех лето, а у него зима. Он приходит к вам в гости. На голову набухана шапка-ушанка, на ногах валенки, а за спиной, вместо букета цветов, он прячет старинные санки. И улыбается глупо-преглупо, скривив губы в трубочку.

Или еще хуже: у всех весна, а у него обострение. Говорит, убить его хотят. И уверенно так кивает при этом. Давно, мол, охотятся, выследили даже, где он живет, с кем общается, и вас, между прочим, выследили. Так что вам хана.

Улыбаетесь? Думаете, знаете, что в таком случае делать будете? Скорую, значит, вызовете? А сами смените квартиру, город и страну обитания? Но про любовь-то вы забыли!!! Как жить дальше станете, после того, как сокровище свое на руки врачам сдадите?

Что плечами задергали и руки разводите? Вот то-то же! И я понятия не имею, что делать мне с Босечкой моим.

Сама, я, дурында, конечно виновата, что влюбилась в него. Как увидела, так ахнула, - Вот он прынц, не похожий на других. Глаза у него какие необыкновенные, вторых таких точно нет. Смотрит на меня неотрывно, не моргая. Я тогда подумала: вот она любовь с первого взгляда. А храбрый какой, не боится отвести глаз. Пронзительно так смотрит, просто прожигает насквозь.

Не то, что тот, который однажды в электричке на меня искоса поглядывал, а когда я в ответ улыбнулась, сразу глазки свои отвел. И даже на другую скамейку пересел. Представляете? Я конечно же сажусь к нему. Понимаю, парень застеснялся, ему надо помочь. Говорю, мол, не волнуйтесь, я не откажу вам сразу в знакомстве, может быть, даже получится у нас что-нибудь с вами. А он мне, знаете что?

- Девушка!!! – почти кричит. – Я задумался и случайно на вас взгляд остановил. Знакомство в мои планы не входило.

Так вот, к чему я это рассказываю? А к тому, что Босечка мой не такой скромный. Он, по чесноку говоря, совсем не скромный. Говорит все, что думает, без лишних стеснений. Вот недавно заявил мне:

- Капуша, жениться на тебе хочу, силы нет. Но денег тоже нет. Так что не видать нам свадьбы, пока не помрет мой Австралийский дядюшка.

- Когда это случится? Он уже болен? Завещание на тебя оформил?

- Никогда не случится, - грустно вздыхает мой Босечка, - Нет у меня никакого дядюшки в Австрии.

- А где есть? – спрашиваю.

В конце концов, где-то же должен жить богатый дряхлый дядюшка, так во всех фильмах бывает. Иначе, как мы в ближайшем будущем миллиардерами станем?

- Бомжует, поди. Спился он уже давно. Не выдержал слежки. Не мой у него характер, не мой.

Нет-нет, не надо меня успокаивать. Я совершенно не расстроилась. Зачем мне торопиться с замужеством. Девка я видная. Умом Бог не обделил, почетно девять классов окончила. А дипломов у меня знаете сколько? Три штуки! Да еще какие: МГУшный, Бауманский и МГИМОшный. Я на самом деле о ПТУшном мечтала, но у тетки из подземного перехода такого в продаже не оказалось. Зато она пообещала, что с этими тремя, меня на любую работу возьмут, да еще и скидку сделала в 30 процентов за оптовую покупку.

Что, уже завидуете? Это Вы еще про мою неземную красоту не слышали! Каждый день молоденькие милиционеры останавливают, документики спрашивают. Думают, я не догадываюсь зачем. Но я ж не дура! Они наличие штампа в паспорте проверяют. А, когда убеждаются, что мужа нет, слюни-то сразу распускают.

- Пройдемте в участок, - не теряя времени предложил тут один шустряк.
Ха, разбежался. У меня, раз уж на то пошло, свой участок имеется, шесть с половиной соток. С огородом, лопухами, крапивой, - все в нем есть. С чего мне вдруг по чужим участкам шататься?

- Думаете, раз я девушка незамужняя, значит на все согласная? – вежливо так спрашиваю. - Фигушки. Сначала ЗАГС, потом участок. Но Вы рано не радуйтесь. Я может еще и не соглашусь отдать вам свою свободу. Откровенно говоря, не особо Вы мне приглянулись...

Слабый мужик нынче пошел, не приемлет отказа. Нервничать начинает, злиться, кипеть. Вот и этот в руку мою сразу вцепился. Решил, видимо насильно кольцо всучить. Мне, конечно, приятно столь страстное желание сделать предложение. Но всему есть предел. Насильно-то мил не будешь.

Я руку вырываю свою, и наутек. Что еще остается предпринять, когда люди слов не понимают? Милиционер - за мной, не может смириться с полным поражением на любовным фронте. Благо, мои ноги оказались длиннее, и, следовательно, быстрее. А то не известно еще, чем бы эта история закончиться могла.

Так что сами видите, мужчины за мной бегают, в прямом смысле этого слова.

Но я именно Босечку полюбила, понимаете? Хотя куда вам это понять? Вам, поди, только красивые олигархи с высшем образованием понравиться могут, не говоря уж об идеальном психическом здоровье. Но вы это зря. Слышали небось фразу про то, что все гении- немного сумасшедшие. Если это правда, то мой Бося – супер гений!

Тсссс... Он идет, я слышу звук его шагов. Ведите себя тихо. Босечка не должен узнать, что я тут с вами разговариваю!
Вошел. Грустный какой-то, на меня вообще не смотрит. С ним явно твориться неладное! Может он про вас узнал? Хотя нет, вряд ли. Вы же молчите? Хорошо... И дышите потише!!

Заговорил:

- Капуша, ты никогда не думала, что я ненормальный?

- Нее-ееет...

Чего это он вдруг, а? Он мысли мои читать умеет? Черт, как он это делает?

- Не обманывай меня, пожалуйста, Капочка. Я чувствую, что не такой как все, - так он говорит, а в глазах слезы стоят. - Ты можешь сделать для меня одну вещь?

Вид у него такой жалобно-просящий. Как тут можно отказать?

- Ну, если ты уверен, что жить так больше не можешь, то я смогу тебя убить. Только ты записку напиши...

- Какую записку? - беззастенчиво обрывает он. – Ты меня неправильно поняла, - суетливо добавляет Бося, и голос его вновь становиться мягко-просящим. – Сопроводи меня в психиатрическую больницу, сдаться я хочу, вылечиться.

Вы когда-нибудь думали, что будете делать, если узнаете, что Вы сумасшедшие?

Это у вас лето, когда на самом деле зима. Это Вы загораете в бикини на склоне, когда дети с него весело мчаться на санях. И слежку за любимым устраивали тоже Вы.

Теперь представляете, какое у меня было ощущение, когда врач сообщил, что лечить нужно меня, а не Босю. Оказывается, милиция меня давно пытается поймать, дабы спасти от общества, или общество от меня? И богатого дядюшку из Австрии я сама придумала, прикиньте? Но главное-то, главное, что заманить меня сюда было Босечкиным планом.

Догадываетесь почему? Потому что Бося меня любит... И знает, что делать.... А Вы знаете, что будете делать?

Только никому не говорите! Тсссс..............