Жизнь

Алекс Стоун
Скажу вам точно, жизнь игра!
Игра людей, богов утеха!
В ней проигравший ты всегда.
И для победы смерть - помеха!

Скажу вам точно, я и сам.
Играю роль марионетки.
Читаю тексты по губам,
А получаю лишь монетки.

В сердцах людей посеян страх.
Страх, обуявший наши души.
Гордыню ожидает крах,
Ту, что вылазеет наружу.

Слова как пух, их носит ветром,
Не верь словам, смотри в глаза.
И вновь сгорает красным пеплом
Любовь, что думал на всегда!

Я видел боль, я чувства видел.
Ногою радость я давил,
В сердцах я часто ненавидел,
От горя часто я любил.

Один герой, восставший силой,
Не сможет сделать ничего.
И вознесут его на вилы!
И смерть напишут для него!

Мне говорят - судьба решает.
Кто будет жив, а кто умрет.
Но той судьбою мы играем,
А значит нам решать исход!

Я слышу стон, то небо стонет ,
Когда на нас оно глядит.
Когда народ планеты сгинет,
И сам того не уследит!

Простите мне мои ошибку,
Простите мне мой грехи.
И не примите за фальшивку,
Когда прочтете вы стихи...