2006

Растворцев Артем
Звук ветра, тёмные углы и стены-
Кровать по середине, не усну,
Плывут минуты, как и кровь по венам,
В час ночи я чего-то жду.

Черным-черно, кроваво-тёмным
Слилось всё в красочном огне…
Почти, я сплю, дыханьем ровным
Скрываю боль застывшую во мне.

Открыться, улыбнуться вопреки судьбе?
Я не могу, с другой ведь целью
Пришёл на землю, на моём лице,
Любой заметит вдохновенье.

Единомышленников мало, но возможно
Я вовсе не нуждаюсь в них,
Во всём должна быть осторожность
Не вижу мудрости я в лицах сих.

Спасибо тем, кто может слушать,
Ведь возвращаюсь снова я домой,
Сквозь мглу и ночь, терзая душу,
Прощаюсь с разумом и головой.

Всё это произошло случайно,
Мне расцвести ведь было сложно,
Ушло, исчезло тёмное отчаянье…
Я сплю и вижу сны нарочно.

Звук ветра, и стучит по крыше
Не громко, но без смысла дождь,
Я знаю Бог меня услышит…..
А над людьми опять нависла ночь.