Две подруги - 90. На птичьих правах

Вера Солодова
          -- Кто последний? Ого, привет! А что ты тут делаешь?
В очереди на охранную сигнализацию?
          -- Да вот справки повсюду вот уже полгода собираю...
          -- И для чего?
          -- Так ведь муж у меня полгода как в автоаварии погиб...
А ты разве не знаешь?
          -- Откуда ж мне знать? С тех пор, как ты заехала
в его коттедж, мы  и не виделись ни разу.
          -- Видишь ли, его мамочка меня с дочкой отуда выгнала.
          -- И с какой стати?
          -- Мы же... в гражданском браке были. Стало быть,
прав на его имущество у меня - никаких.
          -- И где теперь живете?
          -- Снимаем квартиру, ещё денег немного у меня осталось.
Он, правда, записал одну квартиру на дочку нашу.
Но ей 8 лет только. И мы попасть в эту квартиру не можем:
она на сигнализации стоит, закрытая. Так что полгода собираю справки,
что мы жили, вели общее хозяйство, что дочка от него.
А свекровь доказывает всем, что не от него...

-----------------------
28 августа 2009

Фото:  http://www.yaplakal.com/findpost/14821/forum11/topic3537.html