Русские никуда не идут - просто молчаливо терпят

Александр Раков
Русские никуда не идут - просто молчаливо терпят
 
28 августа 2009 в 18:42 Автор Ярослав КрайновИсточник rus-obr Опубликовал johnthebest 415 просмотров 6 комментариев
Новость на Newsland: Русские никуда не идут - просто молчаливо терпят

Представьте себе: толпа русских водит хоровод на центральной площади города, например, Грозного. Проходящие мимо чеченцы отворачиваются и ускоряют шаг. Охраняющие правопорядок кадыровские «гвардейцы» не подходят к танцующим ближе чем на 100 метров и притворяются, что гораздо больше, чем русское народное творчество, их интересует игра облаков в чеченском небе...

Или вот вам другая картина: русские любители быстрой езды устраивают автогонки по улицам, предположим, Махачкалы. На задних стёклах ревущих тюнингованных и тонированных «болидов» - российские «триколоры» и чёрно-золото-белые стяги с имперским двуглавым орлом, из боковых окон периодически выплёвывают очереди «калаши», автомобили с дагестанскими номерами на всякий случай прижимаются к обочине - эдакое «русское ралли», всё в порядке вещей, не правда ли?

Ещё одна «привычное зрелище»: на центральном рынке, для примера, Баку русские торгаши впаривают местным покупателям не только традиционную картошку-капусту-морковку, но и скупленные за бесценок у местных садоводов мандарины и гранаты. На всём базаре - ни одного азербайджанского лица: местных торговцев почти полностью вытеснили - кого «кнутом», кого пряником». Городские власти безмолвствуют, ибо куплены русскими с потрохами...

Жители славного города... ну, скажем, Нальчика уже привыкли, что на одно муниципальное такси приходится пара десятков дребезжащих «помоек» с русскими «бомбилами» за рулём. Русскими заняты самые «хлебные» места около вокзала и ресторанов; попробуй туда сунуться местный «частник» или официальный таксист - в лучшем случае отделается проколотыми колёсами и разбитыми стёклами, про худшее промолчим. Несоблюдение «бомбилами» ПДД и отсутствие в их «тачках» элементарных средств безопасности полностью компенсируется надрывными завываниями Баскиной или Бабкина из включённых на полную магнитол...

А вот - допустим, где-нибудь в Ингушетии - целый район, контролируемый «русской мафией». Русские «братки» подмяли под себя и задавили поборами весь местный бизнес, они контролируют почти все предприятия, от придорожных кафе до свечных заводиков. За ними стоит местная власть и местная милиция: на половину чиновных и правоохранительных должностей за небольшую мзду посажены этнические русские, остальные всегда рады помочь за разовую взятку...

Представили себе? Нет? Не получается? У меня тоже.

Русские не ведут себя так в гостях. Русские уважают чужие культурные традиции. Русские не лезут в мечеть со своим монастырским уставом. Русские - ну, настоящие русские - вообще как-то привязаны к родным местам и не слишком склонны к перемене мест. И многие даже не совсем русские, но воспитанные русскими, оказавшись на чужбине, тоскуют по России.

А ещё на русских направлены большие лупы с разрешением, позволяющим разглядеть соринку в глазу. И к русским приставлены специально обученные и оплаченные «правозащитники». И русские заботливо помещены в специальную точку всемирного информационного пространства, на которую при случае, по поводу или просто при наличии желания, можно всем миром ой как надавить.

И если русские вдруг понаехали бы толпами в Грозный или Махачкалу, в Баку или Нальчик - да куда угодно, где им не место - и если бы русские вдруг стали себя так вести, как выше описано, русских бы не поняли не только местные жители. Их бы на весь мир назвали хамами и скотом, их громогласно обвинили бы в русском национализме и в имперских амбициях, их поведение осудило бы всё «цивилизованное человечество», назвав «происходившее бы» ползучей агрессией, культурной оккупацией, наглым вторжением и главное - нарушением прав человека и преступным попиранием национальных традиций других народов.

Если бы русские так поступали...

Но русские так не поступают.

Мало того, то ли из какого-то гипертрофированного чувства «русского гостеприимства», то ли от природной лени своей и природного же добродушия, то ли из христианского смирения и врождённой толерантности, то ли в ожидании поклёвки жареного петуха или гряния грома - но русские допускают, что так, именно так ведут себя на их земле - в Москве и Волгограде, в Петербурге и Петрозаводске - те, кто приехал к ним как бы погостить, да так жить и остался.

Но если русские вдруг начинают - нет, не «плохо вести себя в гостях», а хотя бы просто громко возмущаться, что на их земле так - вот так, как написано выше - ведут себя их гости, тогда немедленно приступают к делу приставленные к ним «правозащитники», а всё «цивилизованное человечество» со вздохом - «Опять эти русские!» - принимается усиленно массировать наболевшую «русскую» точку информационного пространства.

И русские, недовольные поведением инородцев на своей земле, оказываются хамами и скотом, националистами и имперскими недобитками, ползучими агрессорами и культурными оккупантами, угнетателями других народов с их самобытными национальными традициями и вообще - позором всего «цивилизованного человечества».

Достойными только перевоспитания 282-й статьёй Уголовного Кодекса многонациональной Российской Федерации.

Так оно есть. Так оно и будет.

Пока не клюнет жареный петух.

Или пока гром не грянет.

И уж точно - пока русские не ответят, наконец, сначала себе самим, а потом и всему заботливому «цивилизованному человечеству» на два самых русских вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?».