Нити Вселенной

Наталья Асеева
   ЛЮБОВЬ  НЕЗРИМЫМИ  НИТЯМИ ПРОНИЗЫВАЕТ   ВСЕЛЕННУЮ, СОЕДИНЯЯ ВСЕ ВОЕДИНО.
 

   Маленькие капельки сознания выталкивались с огромной скоростью и закручивались в спирали тягучей лентой. Они собирались в ровный поток, постепенно и равномерно распределялись, а потом делились на полосы, словно невидимый скальпель разрезал их на части.  В голове образовалась  приятная легкость, мысли ушли, и осталось лишь самое главное. Время остановилось и открыло свои ворота, приглашая на прогулку за гранью разума.
    Серебристо- голубое сияние нежно разливалось и заполняло пустоту, в которую я неожиданно проникла, уличив момент, когда растворились двери. Из глубины тумана прорезались лучи мягкого света.  Свет проникал в мои глаза и растворял оставшиеся кусочки воспоминаний, он заставлял забыть кто я, откуда и зачем пришла. Вынужденная амнезия нисколько не беспокоила расслабленное сознание, а разум слепо подчинялся сознанию, поэтому тоже не беспокоился. Не чувствуя своего тела, как в невесомости я попробовала пошевелиться, и сразу же смогла с легкостью передвигаться. Теплый свет притягивал и звал к себе. Я пошла навстречу пустоте и неизвестности.
     Сначала казалось, что вокруг лишь туман, состоящий из частиц рассеянного света, но всматриваясь внимательно, я стала различать очертания стен огромного длинного коридора. Стены были сделаны из серого камня,  и по мере того, как я стала видеть поверхности, туман рассеивался все больше и уже практически улетучился. Посмотрела вниз, и сквозь оставшийся туман, я увидела великолепный пол, похожий на мраморный. Захотелось потрогать его, и поняла, что стою на нем босиком. Поверхность была очень гладкой и теплой.  Туман исчез и снизу. Мне понравилось разглядывать все вокруг, и я подняла голову.  Необъятный высокий потолок вскоре тоже стал доступен моему взору. Внезапно стены стали двигаться и будто наклоняться, образуя части тетраэдра. Потолок словно срезал верхушку. Я начала понимать, что нахожусь  внутри огромной пирамиды, в одной из ее комнат. 
     Лучи света исчезли, но я по-прежнему все видела, будто помещение освещалось огнем. Я шла и шла вперед, но комната была настолько огромной, что казалось, что я никогда не найду ее конец.  Зачем я иду, поняла чуть позже, я искала какой-нибудь выход, дверь. Наконец добрела до стены, она была перпендикулярна полу, не такая как те другие, которые наклонились на моих глазах. На огромных плитах, из которых были выстроены эти стены, были написаны знаки, очень много знаков, мне они показались очень знакомыми, но как я не пыталась прочесть, ничего не складывалось. Откуда я могла знать эти символы? Но я чувствовала что знаю. Только вот чуть-чуть не хватало. Знать бы чего и почему?
      Чудовищно заболела голова, она почти взрывалась от напряжения, я хваталась руками за стены, судорожно водила по рисункам и символам в надежде, что именно так я смогу вспомнить. Отчаяние захлестнуло мое сознание, мысли о том, что я обязательно должна прочесть то, что написано здесь или я не смогу найти выход повисли в воспаленном разуме. Все закружилось, до боли знакомые знаки начали двигаться и собираться в непонятный узор. Они менялись местами, кружились вокруг и двигались. Усилием воли я начала руководить этим движением. Не думая о том, что в результате получится, я интуитивно собирала непонятный мне текст и была абсолютно уверена, что  уже это когда-то делала и делаю сейчас все правильно и точно. Казалось, прошла целая вечность, когда осталось всего три символа. Я остановилась. Стало легко, и перестала болеть голова. Один, два… три……
   
 

     Передо мной стоял он. Большие любящие глаза выделялись в окутавшем всю его сущность тумане. Но я узнала сразу, что это именно он, или она или оно, не важно.   Будучи женщиной, почему-то посчитала его мужчиной, по неизвестно откуда всплывшим воспоминаниям, которые внезапно появились и с болью пронзили сознание.  Сердце радостно зачастило в груди. Хотелось броситься навстречу, но почему-то не смогла сделать и шагу.  Потом вспомнила, как я смогла двигаться и видеть в той огромной комнате, в которую попала сначала. Сознание начало оживать и творить чудеса.  Туман  отползал большими кусками и растворялся. Теперь я видела. Он был близко. Так близко, что не нужно было двигаться навстречу. Он незаметно появился сам. Я не задавалась вопросом, как это произошло, а просто уставилась на него, и не могла оторваться.
      После того, как символы стали по порядку, в одно мгновение произошло нечто невероятное для разума. Я читала огромный сложенный текст на неизвестном мне языке и написанный неизвестными мне символами, которые не были похожи ни на какие-либо буквы современных земных языков. Я не была знакома с древними письменами и знаками, вероятно, они были похожи на древние египетские или шумерские знаки. Но я никогда прежде, будучи в привычной жизни, не сталкивалась с ними. И не пыталась изучить и искать им перевод. Мысли о том, что и откуда, вскоре улетучились, и меня постигло новое потрясение. Я читала написанное, и даже понимала все, что было написано, но разум не выносил, то, что я понимала в сознание. Я точно знала, что все понимаю. Но я не понимала. Текст был очень большим, на всю огромную стену зала. Когда я дочитала все до конца, по наитию нашла на следующей стене новые записи. Внезапно кусок стены растворился в пустоте.   Не раздумывая, я пошла в образовавшийся проем. Там было темно, и с первого же шага я провалилась в неизвестное пространство.
      Он протягивал мне свою прозрачную руку. Все его тело казалось прозрачным, невесомым и излучало серебристо голубое свечение. Я чувствовала себя счастливой, когда он внимательно заглядывал в мои глаза. Не хотелось ничего кроме этого взгляда. Мы не говорили словами, мы разговаривали совсем по-иному.  Будто сердца посылали друг другу волны. Это были волны любви. Универсальный язык Вселенной. Я очень быстро стала понимать, о чем мы разговаривали, не произнеся ни слова.
       Я ввалилась в темноту, с невероятной скоростью я продолжала лететь, и не могла понять вниз или вверх, не успевала рассмотреть вспышки, только несколько раз  смогла понять, что это были звезды, их были сотни и тысячи. Потом снова темнота, а потом снова вспышки. И так чередовалось без конца.
    - Ты не должна бояться меня, и  ты вспомнишь… - послышалось в голове, и я снова провалилась в новую бездну.
 

  Тепло его руки передавалось моему телу и растворялось приятной дрожью в каждой клеточке. Казалось, не было во всем мире лучшего ощущения, чем это.  Хотелось плакать. И не хотелось думать. Он будто ждал, когда я войду в подобное состояние и тот час же бессловесно произнес мне, что нам пора. Мы должны были лететь дальше, он хотел показать мне свою планету, свой мир. Где-то внутри меня, пробежался холодок страха, но внимательные глаза моего спутника быстро успокоили это слабое волнение человеческой сущности…
    Мы крепко держались за руки и в одно мгновение  по воле   светящейся сущности оказались в новом месте. Тумана, к которому я привыкла, попадая в очередное пространство, не было, я видела и чувствовала все вокруг. Тело было тяжелое, как обычно. Я была полностью в сознании и воспринимала все окружающее очень отчетливо и явно. Было темно и дышалось как-то не обычно, очень легко и глубоко. Тишина стояла необычайная, как будто здесь не было звуков вообще или я оглохла после всех этих перелетов в субпространстве.  Пустота, темнота и тишина вокруг успокаивали. Страх полностью улетучился, уступив место необычайной радости.
 - Я не могу сразу показать тебе полностью наш мир, ты еще не готова к этому, - его голос был великолепен и нежно растворялся в окружающей тишине, - я очень хочу, чтобы ты увидела  и поняла все, но то, что ты увидишь, может потрясти твой мозг и твой разум. Когда-то ты все узнаешь.
Я как будто не обращала внимания на его слова, потому что была в эйфории от того что дышать мне очень легко, энергия переполняла меня и заставляла чувствовать радость. Я смеялась. Мой новый звездный брат совсем не пугал меня, я рассматривала его сущность. Он выглядел не совсем обычно, не как человек. Тело его было серебристо голубого цвета и казалось прозрачным. Он будто парил в пространстве и не наступал на песок, которым была усыпана поверхность, где мы расположились.
 

- Я так и не поняла где мы?
 

- Это скоро пройдет. Так бывает у тех, кто возвращается,- ласково сказал мне «инопланетянин».
 

Он показал мне рукой направление, и я повернула голову. Я увидела огромное пустое пространство, состоящее из голубоватого светящегося песка.   Заметила, что все вокруг сияло одинаковым серебристо-голубоватым светом.   Деревьев и каких-либо других объектов я не видела. Только бесконечное пустое пространство из песка. Вот почему было так тихо. Вокруг было пусто. Но какой вкусный воздух я вдыхала своими легкими!!! Воздух по-настоящему был вкусный, я не могла подобрать другого определения.
Эйфория постепенно стала заменяться внезапно хлынувшей из глубины души тоской.  Все что я видела здесь,  было слишком чужим для меня, и далеким, но одновременно казалось не настоящим. И я поняла, что  просто не вижу самого главного, что было здесь. И туман был куда плотнее, и безнадежно было даже пытаться рассеять его.  Захотелось закрыть глаза и уснуть.
 

- Не засыпай. Тебе нельзя спать,- услышала я мой любимый голос,-  Ты здесь не можешь видеть, так как я и те, кто здесь находится, ты человек. Я должен тебе передать то, зачем мы тебя сюда привели. Ничего не бойся. Главное ничего не бойся. Тебя может удивить и даже потрясти то, что будет происходить, но то, что ты почувствуешь, будет лишь маленькой частью того, что будет происходить на самом деле.  Твое сознание не в силах будет контролировать тебя. И этого не бойся.  Ты не должна бояться и ты вспомнишь…- услышала я последние слова и провалилась куда-то снова.
        Когда я открыла глаза, поток приятных ощущений полился в мое тело, мягко окутывая все мое существо. Все вокруг сияло очень ярко все тем же голубовато-серебристым светом, переливаясь в потоках лучей, которые шли от звезды, которая светила откуда-то издалека. Это была звездная ночь. Так называли эту пору на планете, когда орбита находилась на уровне одной из близких от планетарной системы звезд и ее лучи могли доходить до поверхности. Я знала об этом.  Но откуда? Глазами я встретилась взглядом с ним. Он с нежностью смотрел на меня. Огромные глаза сияли и посылали необычное тепло, люди не умели делать такого. Одними глазами мой новый друг показал вперед. И сияющая пустота начала рассеиваться, и я увидела невероятную картину.  В голубоватом песке сидели светящиеся сущности, похожие на него. Их было много, сотни, а может быть и больше.
      Они все сияли и наслаждались светом от далекой звезды и, казалось, совсем  не обращали внимания на меня. Я чувствовала потоки счастья исходящие от них. И… о чудо, все они были словно соединены тонкими серебряными нитями, такими тонкими, что если бы не яркий свет, то их невозможно было увидеть. Они сливались в один поток, если долго смотреть на них, превращались в огромное бесконечное сверкающее облако, которое закручивалось по спирали. Эти нити тянулись по лучам звезды, переплетались в пространстве и снова выравнивались, а через мгновение закручивались в спирали.
    Он взял меня за руку и волны тепла побежали от руки по позвоночнику, наполняя всю меня настолько приятными ощущениями, что слезы счастья потекли из глаз. Это не были ощущения только тела, он прикоснулся  моей глубоко запрятанной души и начал пробуждать и возрождать ее. Он целовал мое сердце.  Не было слов и не было эмоций.  Мы закружились в бесконечном потоке сияющих нитей. Нитей любви. Он наполнял меня снова и снова, так долго, что и время не имело никакого значения. Ничего больше не имело значения. Мы смотрели друг другу в глаза и лучи из наших глаз сливались в единый поток. Я стала частью его и частью все них, этих необычных существ, которые купались в потоках любви. Они любяще и внимательно смотрели на меня когда пролетали мимо,  и каждый здоровался, и дотрагивался до моих рук, а затем исчезал, уступая место другим. Процесс казался бесконечным, но и это не имело значения. Я чувствовала самое главное. То для чего я была там, среди своих звездных братьев и сестер. Я любила их всех и каждого. Я была частью все них. Мы вместе были единым целым.
       Яркий ослепляющий свет пронзил меня так быстро, что я не успела понять, что произошло. Восходило одно из солнц этой планеты. Внезапно все сущности стали растворяться в ярких испепеляющих лучах и стали полностью невидимыми.
 

- В лучах этого солнца мы снова невидимы для тебя. Ты человек. И тебе пора возвращаться. Ты унесешь с собой самое главное.
 

Грусть слегка пошевелилась в моем пьяненном любовью сердце.
 

- Смогу ли я увидеть тебя еще?
 

- Глупенькая. Я все время буду рядом. Ты это поймешь скоро. Даже если не вспомнишь меня, в глубине твоего большого любящего сердца ты будешь чувствовать нашу невидимую ниточку. Расстояние и время не имеют никакого значения. Когда-то ты перестанешь бояться и вспомнишь. А пока тебе пора возвращаться…….