Божья милость по молитве жены

Николай Павлович Кормаков
      А как я благодарен Господу за то, что Он дал мне такого доброго друга, как моя жена К. Как она ухаживала за мной в больнице! С какой преданностью и любовью! Спасибо Тебе, милосердный Господи, спасибо Тебе!         
      В автомобильной аварии у меня оторвало стопу. Она лежала у моего колена, держась на сухожилиях. Трижды я пытался встать на ноги, но опять падал. Не понимая в чем дело, я взглянул на ноги и вместо правой стопы увидел белые кости. 
Я попал («совершенно случайно!») к лучшему хирургу-ортопеду. Первая операция, после аварии, хотя и была проведена молодой бригадой хирургов, прошла очень удачно. Несмотря на то, что рана и кости были инфицированы (я ведь пытался встать на них), не было ни заражения, ни нагноений. Удивительным было и то, что крови вытекло немного, а сильного кровотечения вообще не было. И это при такой огромной ране! Я спрашивал об этом врача. Он пожал плечами и сказал, что, возможно, от резкого удара и разрыва тканей кровеносные сосуды резко сократились. Однако, это не даёт полного объяснения, т.к. при такой ране обязательно некоторые   кровеносные сосуды должны были быть порваны и кровь из них должна была бы вытекать. Рядом со мной находились некоторые больные, также перенёсшие аварию и с более лёгкими ранениями, но крови они потеряли много. Я не искал здесь чуда, просто налицо был очевидный факт, который, кстати, заметила и К. Она также об этом спрашивала врача. Ответа нет.
      Через два года я лёг на очередную операцию, чтобы удалить металлический болт и соединить разошедшуюся от перенесённого при аварии перелома малую берцовую кость. Что и говорить, опять терпеть операционные и послеоперационные боли было неприятно, но что поделаешь? И я готовился к этому.
      Операция прошла удачно и малоболезненно. Я, конечно, просил Господа, чтобы болей после операции у меня не было. Но каково было моё удивление, когда я после  операции вдруг себя прекрасно почувствовал! Никакой боли! Настроение радостное. Я понял - это Господь, это Он! Внутренне я воссылал Ему благодарения. Меня привезли в палату, но я сам сошёл с коляски и сел на кровать. Взяв лежавшее на тумбочке яблоко, я с удовольствием стал его есть. Зашла К. Я, продолжая жевать яблоко, засмеялся. Она, глядя на меня удивлённо, спросила:
   - "Что с тобой? Тебе что, не больно?".   Я говорю: "Нет".
   - "А,… тебе, наверное, укол сделали!" - как бы догадавшись воскликнула она. После болезненных операций врач назначал укол промидола (обезболивающее - наркотик, после которого у человека наступает эйфория, некоторые смеются от малейшего повода).
   - "Нет" - ответил я.
   - "И тебе не больно? - опять удивилась К.
   - "Нет" - подтвердил я.
      Зашла медсестра со шприцом в руках, говоря: "Кормаков,  давайте я сделаю укол".  Отвечаю: "Я отказываюсь от обезболивающего, т.к. боли не чувствую". Она удивляется, настаивает.
      Заходит врач, спрашивает больно ли. Получив тот же ответ, пожимает плечами и уходит, сказав при этом: "Сейчас боль придёт".  Через два часа    он опять пришёл и спрашивает, больно ли? Отвечаю: "Нет". Он уходит. На утро, подойдя ко мне, он опять задал тот же вопрос. Услышав "нет", он внимательно посмотрел на меня и удивлённо спросил: "Ты что? йогой занимаешься, что ли?".
   - "Нет" - ответил я. Пожав плечами и не переставая удивляться, он вышел.
      Лишь спустя несколько лет, К. призналась, что, сидя под окнами операционной, просила Бога освободить меня от боли и получила знак, что услышана. Однако, наверное, никак не ожидала увидеть меня ещё и таким радостным и смеющимся, с прекрасным настроением. Как милосерден Ты, миленький Господи! Спасибо Тебе!