И

Растворцев Артем
Я покидаю край родной и выхожу из храма,
Хочу я изменить свою судьбу.
За время малое свои я раны
Лечить пытаюсь, голову склоню,
И будет мне большой наградой-
Свобода, без которой жить я не смогу.

Глаза я на мгновенье закрываю,
И вижу белым - белый свет,
Ведь где-то там господь гуляет,
Не год, а миллионы лет.

От жизни взять хотелось много,
Но выбор не всегда передо мной.
Держу я мудрость, данную от Бога,
Не нарушая человеческий покой.

Уйти пытался в нереальность,
Но символистом стать не смог.
Судьба моя не уж то так фатальна?
Сквозь разум свой я пропускаю ток.

Подайте руку, золота не надо,
Необходим всего один совет,
Иначе не смогу и с неба падая,
Исчезну, как и Он, на миллионы лет.

Я покидаю храм родной, но в старом храме,
Засомневаюсь и почту Тебя!
Поставив свечку, за Христа, за Маму,
увижу отблеск яркого огня!!
Пойму, что край родной не покидаю,
Невольно с глаз закапает слеза.