Платье

Лоран Кн
У Риты весь день было приподнятое настроение. Позвонила сестра мужа и пригласила на свадьбу сына. Рита собиралась поехать к ней в эти выходные на день рождения, но свадьба - это такое событитие! Какой там день рождения - сына женят! И решили отметить всё сразу в начале сентября.Сразу встал вопрос - что надеть. Шкаф ломится от кофточек-юбочек, но Рита решила - нужно новое платье. И мысли о нем поглотили её всю без остатка.
Еле досидев до конца рабочего времени, она поехала по магазинам.
В голове она создала какой-то необыкновенный образ и уже представляла, как убьет всех одним своим появлением.
Но ничего не радовало глаз. И Рита решила отложить поиск заповедного платья до субботы.
Придя домой, она обнаружила, что ни муж, ни сын особо не разделяют её предсвадебного мандража, и это несколько подпортило её настроение.
Накормив всех ужином, она села смотреть свой любимый сериал.
Внутри все кипело и клокотало, душа требовала какого-то всплеска.
Но сын ушел в "виртуал", муж смотрел футбол по каналу "Спорт" и никак не реагировал на её метания из комнаты в комнату.
Зная, что если даже она сейчас ляжет, то не сможет уснуть, потому, что мысли о новом платье ровными рядами  бороздили весь её мозг, Рита решила сделать перестановку мебели.
Правда на часах было уже около 10 вечера, но она быстро.
С креслами особой мороки не было - она резво разметала их по углам.
А вот "горка" оказалась неподъёмной.
Подошла к мужу, ласково погладила по загривочку:"Вась, давай горку передвинем, я ей такое местечко подобрала - прям заиграет, а здесь она стоит ни то, ни сё".
"Как ты мне надоела со своими перестановками" - устало выдохнул муж, не отрываясь от телевизора.
"Вась, ну мы же двигали в последний раз года 3 назад, пора бы сменить обстановку-то".
"Я тебя 30 лет знаю, за это время мы раз пятьдесят уже туда-сюда тягаем эти шкафы".
Рита ушла на кухню, насыпала корм коту, выпила чаю с вишневым вареньем, настроение снова вернулось в привычое русло.
Решила подъехать к сыну.
"Сынок, представляешь, что мне отец сейчас заявил, что он меня знает 30 лет и я ему надоела" - Рита засмеялась.
"Мам, я тебя знаю 25 лет, но если ты снова хочешь двигать мебель, то ты мне тоже надоела".
"Весь в отца" - с гордостью подумала Рита, и набрав в грудь побольше воздуха, крепко уцепилась за край шкафа.