Такие дни...

Маргарита Маликова-Белая
Такие дни приходят ниоткуда...
Дни, когда ты, едва продрав глаза, вдруг начинаешь сожалеть о том, что всё в твоей жизни идёт не так  как надо, что солнце, для тебя, отдельно взятого индивидуума, почему-то встаёт на западе, что ветер, вместо того чтобы быть попутным, всегда дует в лицо, а в саду твоих желаний и мечт, вместо ласточек поселились вОроны...
Такие дни приходят ниоткуда...
Дни, когда ты не понимаешь смысла собственной жизни, когда горизонт твоих желаний затянут плотной пеленой тумана, а время вместо того, чтобы идти вперёд, начинает обратный отсчёт...
-Девять,... восемь,... семь,... – болью отдаётся в твоём мозгу их громогласное тик-так.
-Не спеши! Постой!!! – вдруг спохватываешься ты, глядя вслед уходящему поезду...
Поздно. Ты упустил свой шанс.
-Но как же так?! Я ведь хотел!... Я мечтал!... Я... я... я... – беспомощно бьётся о стены твой робкий вскрик.
В саду твоих мечт поздняя осень. Холод и ветер.
Скоро зима...