Неожиданная мама

Александр Шатун
               
   Нет, ну почему как-то не по себе? Такое ощущение, что должен кому-то деньги, хотя вроде бы ни у кого не одалживал…Ведь вроде бы, всё в порядке. Мысленно пробежался по событиям последних дней. Работа, всё нормально, дочь жива-здорова, родители тоже…Ни с кем не ссорился, ничего не терял. Странно, странно. Наверное, магнитная буря. Или ещё что-то в этом роде. С чего мне хмуриться? Вон, сегодня даже домой возвращаюсь посреди дня. Что бывает, к сожалению, редко. Ничего не попишешь, издержки профессии. Что, в своё время послужило серьёзным препятствием когда при разводе «делили» дочку.  Если бы не подмоченная репутация моей жены – прелюбодейки и свидетельство моей мамы, клятвенно пообещавшей суду, что она будет заботиться о Леночке, не видать мне дочки, как своих ушей. Ну и желание самой Лены, конечно, тоже сыграло свою роль.

…Трель мобильника прервала мои воспоминания. В данный момент, кстати, поскольку воспоминания не очень приятные…
- Слушаю…
- Толян, привет…Не выручишь? Главный дал задание съездить на открытие цеха по переработке мяса, а у меня никак не получается!
Я только покачал головой. Генка – это вечный нытик, который, по его словам – самый несчастный и занятый человек на свете одновременно. Количество редакционных заданий, которые он умудрился переложить на своих коллег, не поддаётся учёту…
- Ладно, выручу…
- Спасибо! А то семья, дети…
- Как будто я бездетный…, - бросил я, просто так, для информации.
- Да, надо будет и себе няньку завести…, - услышал я и в трубке раздались коротки гудки. О чём это он? Тоже мне, примерный семьянин…

   Немного поразмышляв, я перестал сердиться. Верно, я действительно часто поздно прихожу домой. Журналиста, как и волка, ноги кормят…Ну, ещё талант. А мне кормить надо не только себя, но и Лену. Вот и кручусь. Из школы её долгое время моя мама забирала, потом она отвоевала право делать это самостоятельно. Причём «отвоевала» - очень точное слово. Она у меня, как говорит нынешняя молодёжь, активная, как соляная кислота. Месяца не проходит, чтобы что-то в школе не натворила! Меня, естественно, вызывают в школу. Я обещаю придти, но пока выберусь…Педагоги злятся, особенно завуч школы. Особенно после того, как она на уроке физкультуры учителю гантели клеем обмазала. Как такие идеи ей в голову приходят? Это она ему за то, что он её черепахой назвал.

    В ней просто поразительным образом уживается физическая медлительность и чрезвычайная умственная активность. Физрук этого не понял, вот и поплатился. А завуч – человек мягко говоря, недалёкий и таких сообразительных детей просто терпеть не может. Вот и кипит, как чайник. Грозится всякими карами…Правда, последние несколько месяцев поразительное затишье. То ли Лена стала вести себя тише, то ли педагоги стали лучше её понимать? А что если сейчас заехать в школу? Проявить добрую волю? Заодно и Лену со школы заберу…Хотя нет, она уже закончила. Но всё равно, заехать надо, отец я или нет?
Оставив машину на заднем дворе, я зашёл в школу. Было тихо, шёл урок.  Я заглянул в учительскую. Там было пусто. Прошёл по коридору, дошёл до кабинета директора. И тут же столкнулся с ним нос к носу. Несколько раз мы с ней встречались. Приятная женщина, хороший педагог.

- Добрый день, Алла Георгиевна! – поздоровался я.
- Добрый день, Анатолий…Сергеевич, - чуть помедлив, вспоминая, ответила она, - с чем пожаловали?
- Да вот, зашёл узнать, как дела у моей дочурки? На работе неожиданно затишье, вот я и…
- Да, это редкое явление…, - она поправила очки, - знаете, приятно, что вы пришли, но, насколько я знаю, у неё всё в порядке, Вас можно поздравить, извините за шутку с удачным приобретением. Я бы сказала, с очень удачным…
- Каким приобретением? И в чём удача? – не понял я.
- Ну как же?! В наше время встретить женщину, которая бы так пришлась по сердцу не только Вам, ребёнку, да ещё и имеющая просто гипнотическое влияние на нашего нервного Павла Геннадиевича! – рассмеялась Алла Георгиевна, имя в виду завуча. Мне почему-то смеяться не хотелось. Учитывая тот факт, что от момента развода и до сегодняшнего дня я считал себя человеком одиноким. То есть не только считал, так оно и было на самом деле. А Алла Георгиевна продолжала:
- Говоря откровенно, сразу, как её увидела, почувствовала какое-то тепло. Чувствуется, что к ребёнку она относится не как к довеску в отношениях, а очень тепло, с любовью.

   И хотя у меня на языке вертелся вопрос «кто?», я этот самый язык прикусил. Обменявшись ещё парой дежурных фраз и убедившись, что у Ленки всё в порядке, откланялся. И только сев в машину, шумно выпустил воздух из лёгких. Это что ж такое получается? Почти как в поговорке – «без меня меня женили». Оказывается, у Лены появилась мачеха, а у меня – спутница жизни. Бред…То есть, конечно, о таком желательности такого шага мне говорили и друзья и кое-кто из родственников. Аргументы приводились разные – от заботы о ребёнке до возможности утереть нос своей бывшей жене, поскольку она уже успела после нашего развода выскочить замуж за какого-то бизнесмена. В ответ на подобные советы я лишь отшучивался, но никаких серьёзных попыток устроить личную жизнь не предпринимал. Нет, я не давал обета безбрачия, да и сказать, что так уж до беспамятсва любил свою бывшую жену, тоже нельзя сказать…Просто, во-первых опасался, что с новой спутницей не сложатся отношения у Ленки, что подтвердил печальный опыт некоторых знакомых, а во-вторых – понимал, что новая спутница столкнётся с теми же проблемами, что и предыдущая – мой рабочий график предполагает частые командировки, а это – повод для ревности. Так что как ни смешно это звучит, среди всех аргументов, которые мне предъявляли друзья и знакомые мною рассматривался только один – «достать» свою бывшую. Однако из-за этого морочить кому-то голову – это уже слишком!

    Вот, именно в силу этих причин я вплоть до сегодняшнего дня считал себя одиноким мужчиной. А Ленку – дочкой с формально существующей, но фактически отсутствующей мамой. А сейчас что думать? Если верить директрисе, а не верить ей основания нет, то получается, что некая молодая особа посещает школу, откликаясь на вызовы педагогов. И представляется моей, гражданской супругой. Бред какой-то…
Свалившаяся на мою голову новость так завладела моим мышлением, что я чуть не въехал в автоэвакуатор, который увозил какую-то белую иномарку. Затормозив, я перевёл дух и собрался трогаться с места, как в поле моего зрения попала стоящая на краю тротуара среднего роста блондинка. Одета была в короткую белую кожаную куртку и белые полусапожки.  Увидев меня, вернее, как я понял, позже, мою машину, она решительно направилась ко мне. Жестом попросила опустить стекло, и когда оно опустилось, наклонилась и обратилась ко мне:
- На „кольцо” не подбросишь?
„Кольцом” в нашем городе назвали вторую по величине площадь. Это было в противоположной стороне от мого дома, поэтому я скорчил недовольную физиономию.
- Пять баксов плачу!
- Чего не 10? – полез я в бутылку, - у меня собака болеет, деньги на лекарства нужны…

     Она хмыкнула, закрыла на мгновение глаза и покачала головой. После чего рывком открыла дверь и опустилась на сиденье со словами:
- Трогай…Клеить девушку можно и по дороге…
- Что я – Юлий Цезарь? – пробурчал я, трогая с места. В ответ она пожала плечами, мол, откуда я знаю?  Ехать до «кольца» минут 15, но большую часть времени занимает не езда, а стояние на светофорах. Так что волей-неволей я успел рассмотреть свою попутчицу. Если коротко, то эффектная особа. Причём это можно сказать и природной красоте, но и о том, что делает красоту ещё более яркой – причёска, косметика, одежда. Да, девушка явно не обделена вкусом и чувством меры.
- Два дела одновременно всё-таки под силу! – отметила она, глядя вперёд, на очередном светофоре, как раз в тот момент, когда я рассматривал её стройные ноги. Машинально отметил, что мне всегда нравились именно такие ноги – с пробегающими под кожей мышцами, но  с округлым очертаниями.
- Просто не люблю зря терять время на светофорах. Извините…
- Да ладно смотрите, что я, девочка, что ли…, - она даже пожала плечами, поправляя юбку на бёдрах. И, честно говоря, понравилась мне этими словами и этим жестом. Терпеть не могу девушек и женщин, заметивших, что мужчина разглядывает их ноги или другую часть их тела, и демонстрирующих своё возмущение. Мол, как вам не стыдно? Если возмущение искреннее, тогда непонятно, зачем одевать короткую юбку или облегающую блузку? Как будто в желании привлечь внимание противоположного пола есть что-то предосудительное! А лицемеров я не терплю обоих полов…
Тем не менее поглядывал на её ноги я уже значительно реже, чем, похоже, вызвал ироничную улыку:
- Вас так легко напугать, или Вы хорошо воспитаны?-понтересовалась она на следующем перекрёстке, когда я не отрывал взгляда от светофора. Я пожал плечами:
- Не сказал бы ни того, ни другого…
- Так в чём дело? – и она переступила ногами, опять заставив играть мышцы под кожей, - уже надоело?
- Да нет…, - опять пожал я плечами,трогая с места, - просто опасаюсь, что сниться станут…
- Ого! Такого мне ещё не говорили…Спасибо…, - и она многозначительно улыбнулась.

     Нет, она положительно мне нравится…Жаль, что мы с ней, судя по её одежде и той машине, которую увёз эвакуатор, книжки с разных полок…Вон моя бывшая, и то, в конечном итоге именно из-за моей неспособности зарабатывать столько, сколько было надо ей, и стала искать себе приключений на стороне. И нашла…
В следующую секунду я чуть не чертыхнулся. Сдержал себя, но, поскольку эмоции удержать в узде было трудно, остановил машину, припарковавшись у тротуара.
- В чём дело? Я же тороплюсь…, -  сообщила попутчица. Я перевёл дух.  Что ей сказать? Что впервые за последние полтора года на моём пути оказалась моя бывшая жена? И, что наиболее для меня чувствительно, но абсолютно предсказуемо – что не одна, а со своим ухажёром? Тоже мне, событие…
- Я помню…Одну минутку…
- Что-то случилось? – она обеспокоено заглянула мне в глаза, - я могу чем-то помочь?
Нет, она меня окончательно покорит…В широко распахнутых зелёных глазах настоящая обеспокоенность.
- Смертельного-ничего. А помочь…, - и вдруг у меня мелькнула шальная мысль, - в принципе можете. Если захотите. Видите парочку, спускающуюся по лестнице? – она кивнула, - это моя бывшая жена с…ну в общем вы понимаете. Понимаю, что выглядит ужасно банально и примитивно, но…
- Сообщить ей, что Вы тоже уже не одиноки? – она прищурилась. Я вздохнул:
- Я так и знал…, - начал я, но она меня перебила:
- Да не гоните лошадей, я согласна! Конкретно, делать что, мысль есть?
- Есть. Я сейчас выйду, типа мотор посмотреть. А вы, как только они спустятся, выйдете из машины, спросите, надолго ли это и сядете обратно.
- И всё? И это подействует?
- Конечно. Вы чрезвычайно эффектны…
- Ой…Так уж и чрезвычайно…, - она слегка смутилась, - ладно, тогда вылезайте, а то они уже близко! Да, - спохватилась она, - а как Вас зовут?
- Анатолий…, - бросил я, вылезая из машины, запоздало соображая, что я, пожалуй, впервые в жизни познакомился с девушкой на улице. Открыв капот, я в какой-то момент физически почувствовал взгляд своей бывшей жены спиной. И почти в этот же момент дверца автомобиля распахнулась и оттуда появилась моя попутчица. Заглянув в мотор, она скорчила потешную физиономию и заявила:
- У-у…Я пойду, кофе в киоске выпью…
- Какой кофе? – растерялся от такой импровизации, - тут же дел на минуту!
- Толечка…, - она сложила руки на груди, - если бы я тебя знала хотя бы месяц, то поверила бы в эту сказку, а так…Тебе принести?
- Ага…, - выдохнул я.
- Вот и ладненько…, - она развернулась и пошла по направлению к киоску. Да простят меня защитники нравственности, но я засмотрелся. Такая походка – это искусство! Судя по всему, она довольно ясно представляла себе, как выглядит сзади…Ноги, бедра, обтянутые джинсовой юбкой,  маятник влево, маятник вправо…М-да, это пожалуй, оружие массового поражения. Мужчин.
- И что это значит? – услышал я за спиной знакомый голос. Несмотря на то, что я этого ждал, но всё равно вздрогнул и обернулся. В каком-то метре от меня стояла Ирина. Как всегда одета с претензией на привлечение внимания, а вот выражение лица мне было незнакомо. Это была насыщенная смесь недовольства, удивления, злости и , пожалуй, ревности.
- Ты о чём? – осторожно уточнил я. Она раздражённо отбросила прядь волос со лба:
- Придуриваешься? Кто это? Откуда она взялась?!
- А тебе не кажется, что тебя это уже не касается? – поинтересовался я, чувствуя, как говорится, глубокое удовлетворение. До этого момента инициатива и уверенность в своей правоте всегда была её прерогативой.
- Да?! Конечно, формально…Однако, быстро ты утешился, а говорил…
- Чья бы корова мычала…, - и я кивнул в сторону её спутника.
- Я – другое дело! Одинокая женщина, которой надо устраивать свою жизнь…А ты, между прочим, взял на себя ответственность за ребёнка! Это обязывает…
- В том числе и найти ей женщину, которая дала бы ей то, что не смогла дать ей мать. И вообще, мне кажется, что источник твоего раздражения не это, а то, что она красивее тебя по всем статьям…
- Что?! – она даже охрипла от возмущения.
- Перечислить? Ноги длиннее, бёдра шире, грудь больше. Плюс ко всему голубые глаза и, в отличие от тебя волосы настоящие, а не крашенные, как у некоторых!
- Ты…ты…, - я впервые в жизни видел, как человек самым настоящим образом багровеет на глазах, - ты просто меня хочешь развести! Что б позлить! Никакая она тебе не…
- У-у, я так и знала, что это надолго, - услышал я и повернулся. Очень близко стояла моя попутчица, держа в руках два стаканчика с кофе. Отпив из одно из них и очень провокационно облизнув свои красивые губы, она протянула этот стаканчик мне. Это производило такое впечатление, что у меня даже засосало под ложечкой. А Ирина только икнула. А попутчица указательным пальцем ткнула в её сторону с вопросом:
- А это кто? – я едва сдержался, чтобы не засмеяться, потому что интонация была такой же, как у Ирины, когда она задавала этот же вопрос.
- Можно не отвечать? – спросил я. Она улыбнулась:
- Конечно, можно, - и вытянул ко мне губы, посылая воздушный поцелуй. И села в машину.  Я только перевёл дух. Похоже, мой путь сегодня пересёкся с «Мисс Обольщение».
- Ты можешь думать, что хочешь, но нам пора! Привет…
Трудно сказать, в чём дело, то ли в поведении моей попутчицы, то ли ещё в чём, но я впервые за наше знакомство не беспокоился о том, что Ирина обо мне подумает. Допил кофе из стаканчика и сел в машину. Ирина так и продолжала стоять, не сводя глаз с блондинки. Я тронул с места. Минут через пять блондинка подала голос:
- Ну, как, получилось?
- Как?...Актёрское мастерство – 5, сценречь-5, движение-5. А, что касается стаканчика – вообще нет слов!Блеск!
- Сейчас растаю…, - стараясь казаться ироничной, ответила она, но было видно, что ей приятно это слышать.
Буквально через пять минут мы приехали на «кольцо».
- Спасибо, очень выручили, - сказала попутчица и протянула мне купюру, - а то у меня могли быть неприятности…
- Нет, не надо, - я покачал головой, - вы меня тоже выручили. Даже не представляете, как..
- Что, обрели, наконец, равновесие?
- Похоже, что да…
- Что ж, тогда желаю удачи…

     Она выскользнула из машины и скрылась в подъезде какого-то дома. А я какое-то время смотрел ей в след, размышляя о превратностях судьбы. Странное дело, такие эффектные девушки всю жизнь обходили меня стороной, а сегодня именно такая позволила мне восстановить «статус-кво». Чудеса…
      Остановив поток эмоций, отправился домой. Уже подъезжая к своему двору, вспомнил  событиях в школе. Интересно всё-таки, что это всё означает? Если исключить предположение, что директрисы галлюцинации, а сделать это пожалуй, придётся, то тогда получается, что некая молодая особа выдавала себя за мою, как бы это помягче выразиться, гражданскую жену. Может, в милицию заявить? А что она такого сделала? С точки зрения закона – ничего криминального…Ладно, разберёмся.
Заехав во двор дом, поднялся на свой этаж. Открыв дверь, посмотрел на вешалку. Ленина куртка отсутствовала, значит, её нет дома. Интересно, где она? Не успел приготовить себе кофе, как щёлкнул замок в двери, говорящий о том, что пришла Лена.
- Привет, папуля! – бросилась она ко мне на шею, - как ты сегодня рано! Здорово…
- Да, так получилось…Есть будешь?
- Не-а. Я у Верки и 16 квартиры поела…У них там семейный праздник…
- Это хорошо…, - ответил я, не решаясь начать разговор. Всё-таки это первый случай, когда моя дочка что-то от меня скрывает…А она кивнув, отправилась в комнату. Я допил кофе и отправился за ней. Она уже включила телевизор и устроилась на диване.
- Как дела в школе? – решился я наконец спросить. Лена съежилась, как нашкодивший котёнок:
- Да ничего…А чего ты спрашиваешь?
- Интересуюсь…Что-то давно меня не вызывали…
- Пап, ну что ты…Словно я совсем…
- Да нет, ты не совсем, просто…Нет, я так не могу! Лена, я сегодня был в школе…Раньше с работы отпустили…
- Ничего себе! Вот уж не ожидала…И что?
- Ты прекрасно понимаешь, о чём я…Меня не вызывают в школу потому, что вместо меня туда ходит кто-то другой. Я, конечно рад, что педагоги не злятся, но мне интересно, кто это?
Ленка вздохнула. Было видно, что ей неудобно. Мы ведь действительно никогда друг от друга ничего не прятали.
- Пап…Ну, ты ведь действительно постоянно занят…
- Я и не спорю. И тем не менее?
- Ну…Однажды я …То есть мне сказали, чтобы ты на следующий день пришёл в школу. А у тебя на этот день встреча с выпускниками журфака была. Я не хотела тебя расстраивать и ничего тебе не сказала…

     Я почувствовал, как у меня ком подкатил к горлу. Да, многие удивляются, что девочка захотела остаться с папой…Похоже, что и сейчас это состояние у неё не изменилось…
- Спасибо, малыш…И что дальше..
-А что дальше?
- Что…Иду утром в школу, настроение тоскливое. Понимаю, что сейчас мне будет говорить классный руководитель. Присела на скамейку возле школы. Не просидела и трёх минут, как возле меня остановилась какая-то молодая женщина и спросила, что у меня случилось. Я ей буквально через пять минут всё и выложила…
- И ты, давя на жалость, попросила помочь?
- Что ты, папа, мне такое и в голову бы не пришло! Это она, не сразу, конечно…Сначала немного подумала, потом спросила, давно ли вы в разводе и есть ли у тебя кто-то…Ты извини, но я сказала, что нет…
- Ну, правильно сказала…
- Мало ли…Вот, а она уточнила, знают ли об этом в школе…А после этого и предложила пойти вместо тебя в школу, как будто она…
- Твоя новая мама…, - я развёл руки в стороны, - прямо сюжет для мыльной оперы! Подожди, это ж сколько тянется?
- Четыре месяца…, - виновато сообщила Лена.
- И сколько раз она…Ну, не в воспитании дело!
- Шесть…нет, семь. Но мне кажется, что пару раз вызывали не из-за моего поведения, а из-за её внешности…
- Представь, директриса тоже такого мнения…Нет, хорошо, что всё так…Но согласись, что …
- Пап, ну ты уж меня совсем считаешь…, - она обижено надула губы, - я её «пробила», то есть документы проверила, на работу ей звонила. Что называется, законопослушный гражданин, то есть гражданка…
- Мд-а, - я поднялся, - о времена, о нравы… «Пробила»…Смотри лучше мультики, дитя века…
Я опять вернулся на кухню, им стал работать над статьёй. Но почему-то мыслями опять и опять возвращался к событиям сегодняшнего дня. Да, что-то не так складывается в моей жизни…Плыву, словно бревно по течению…За проступки моей родной дочери перед педагогами отвечает чужая женщина, а другая женщина помогает мне удовлетворить своё самолюбие при стычке с бывшей женой…Дожился…Нет, надо что-то делать, имеют же нормальные семьи другие журналисты…Я решительно встал и направился в комнату:
- Малыш, а как ты относишься к тому, чтобы в субботу как следует отдохнуть? Покататься на  каруселях, поиграть на автоматах...
- Здорово! А как же твоя..., - огорчённо закончила она фразу. По субботам у меня было регулярное посещение секции эргономики. Дело это мне очень нравилось и помогало в работе. К сожалению, я часто увлекался и появлялся дома уже к вечеру.
- Обойдётся на этот раз без меня! – беззапеляционно заявил я, чем вызвал бурный восторг дочурки. Настроение сразу улучшилось и я сел за компьютер. Через минут десять зазвонил телефон, но дочка почти сразу взяла трубку. То, что прошло несколько минут, а она всё не звала меня к телефону, меня удивило. Номером ошиблись, что ли? И почти в ту же секунду на пороге появилась Лена:
- Папа, мне Алёна звонит, ну, в общем…
- Я понял, вторая мама…, - не удержался я, - и что она?
- Понимаешь, мы с ней, можно сказать, подружились…В общем, она просится в гости. Ей очень надо с кем-то пообщаться…Можно…
- Конечно, пусть приходит! Если её не пугает общество неперспективного холостяка…Или мне уйти? – опять не удержался я. Дочка удивлённо обернулась:
- Папа, что с тобой случилось?
- А что? – не понял я. Дочка пожала плечами:
- Да не знаю...Ты острить стал…И вообще, словно что-то с себя сбросил...
- Неужели? А это хорошо или плохо?
- По-моему, хорошо. Так я её приглашаю?
- Конечно. Заодно хоть узнаю, кого считают моей избранницей…
- Нет, с тобой точно что-то случилось..., - убеждённо произнесла дочка и ушла в свою комнату. Я на секунду задумался. В принципе, в чём-то она права. Действительно, какая-то лёгкость в действиях и мыслях появилась. Или кажется? И в этот момент раздался звонок в дверь.
- Малыш открой! – крикнул я.
- Это наверное, Алёна!- отозвалась дочка и побежала открывать. Раздался звук открываемой двери. Прозвучавший после этого какой-то тоскливый возглас дочки заставил меня усомниться в том, что пришла именно таинственная няня. Я обернулся и понял, что не ошибся. На пороге стояли моя бывшая жена со своей мамой.
- Ба…До боли знакомые лица!-вырвалось у меня просто-таки само собой. Что-то не припомню, чтобы я когда-то пользовался этой фразой. Да ещё в адрес бывшей жены и бывшей тёщи. Права дочурка, что-то со мной происходит…
- И это всё, что ты можешь сказать…нам?! – закипая от гнева выдавила бывшая тёща. Я пожал плечами:
- А шо такое? Я прошу прощения, вы проходите, не стесняйтесь, а мне срочно нужно в одно место…, - и не обращая внимания на молчаливый протест, проскользнул в туалет. Закрыв за собой дверь услышал, как возмущённо шушукаются незваные гости, обсуждая моё поведение. И почти сразу раздался ещё один звонок в дверь. Судя по тому, что замок щёлкнул почти сразу, дочка стояла рядом с дверью. И почти сразу я услышал её радостны возглас, после чего продолжение последовало шёпотом:
- Алёна, привет! Ты не представляешь, как ты кстати?!
- Неужели? – услышал я голос, который почему-то показался мне знакомым, - а что случилось?
- Да тут столько хорошего – папка словно помолодел, шутить начал, даже хочет в субботу со мной погулять!
- Здорово…, - прошептала Алёна, -а что плохого?
- Да мама явилась с тёщей! – Алёна тихонько прыснула:
- Малыш, тёща – это она для папы, а для тебя бабушка!
- Тебе бы такую бабушку…Слушай, выручи, а?
- А что я делаю последние полгода? Что надо?
- Прикинься, что ты это…подруга моего папы! Их сразу отсюда выметет!
- Ты уверена? Хотя дело уже знакомое…Как зовут твоего папу, Толик?
- Да…

     Я услышал, как они прошли мимо двери туалета и подошли к двери в комнату. Дверь туалета открывалась без скрипа и я рискнул приоткрыть дверь, чтобы посмотреть на происходящее. В щель я увидел силуэты дочки и этой Алёны. Всё, что я мог сказать о ней, что у неё длинные волосы и что она в джинсах. Жена в это время стояла спиной к двери, а вот тёща – лицом.
- Добрый день! – очень вежливо поздоровалась Алёна. Тёща насупилась:
- Здравствуйте…,  - и поднялась во весь рост. Я по опыту знал, что сейчас она запросто может сказать что-то оскорбительное. Допустить этого я не мог и поэтому выскользнул из своего укрытия, и, сделав шаг, оказался прямо за спиной у Алёны.  В это время жена обернулась и я увидел, как её лицо самым настоящим образом перекосило. А Алёна закрыла лицо руками и сползла по косяку дверей вниз, усевшись на пол. И стала хохотать. Я, дочка и тёша обалдело уставились на неё. Наконец, жена не выдержала и, схватив сумку пулей выскочила сначала из комнаты, а затем и из квартиры. С меньшей скоростью, но с большим презрением то ж е сделала и её мама.  А Алёна, пересмеявшись,  проговорила, наклонив голову и ткнув пальцем в сторону двери:
- Толик, заметь, я уже второй раз не спрашиваю, кто она такая! Правда, это и так понятно… – и подняла голову. Я обомлел. Передо мной была моя попутчица. А Ленка растерялась:
- Пап, Вы что, знакомы? Чего ж ты…
- Знакомы, Лена. То есть виделись. Правда во-первых, я не знал, как её зовут, - говорил я Лене, но почему-то смотрел на Алёну, - а во-вторых представить себе не мог, что она и твоя спасительница – одно лицо…
- А я не думала, что в одном человеке может сочетаться умение говорить комплименты и тёплые отцовские чувства…
- У-у…, - протянула Лена, - так вот после чего ты острить начал…Знаете, люди, - она демонстративно пошла в свою комнату, - я, конечно ещё маленькая, и, наверное, это не моего ума дело, но мне кажется, что вам расставаться не стоит…
…Спорить с ней ни у кого желания почему-то не возникло….