1. Дух странствий 2

Сергей Балдин
С детства люблю путешествия в поездах…  Стук колёс, убаюкивающее покачивание вагона, чай, книжки, разговоры с соседями, кроссворды, за окном карусель пейзажа… Мечта…  Что ещё человеку нужно чтобы оторваться от ежедневных суетных забот и работы, и наконец окунуться всем существом в манящее, долгожданное «зазеркалье» именуемое простым словом – отпуск.
И знаете, это случилось и со мной. Я наконец-то дождался. Вокзал, билеты, сумки-чемоданы, очередь, посадка, заветное место, поезд трогается и уплывает за окном вокзал с оставшимися на перроне провожающими и всем тем , что должно остаться. Едем… И самое главное – не просто едем, а едем в отпуск, едем в ПИТЕР… С детства люблю путешествия в поездах… 
Но радужные представления на другой день пути начинают тихонько меркнуть. Выясняется, что плацкартный вагон – не лучший транспорт для растворения в духе странствий. С тех давних пор, когда впервые я вкусил этот самый дух – я подрос. И теперь о мои торчащие в проходе ноги проходящие ночью люди все время цепляются и поэтому о нормальном сне и речи нет. И так три ночи подряд. Узкая полка, скатывающийся матрац и задевающие за ноги проходящие туда-сюда пассажиры. Всё встало на свои места. С детства люблю путешествия в поездах…  Но только в купэ.