Эллис

Юрий Классик
  Она была умопомрачительной, её лёгкие нежные прикосновения, прокатываясь волной по всему моему телу, просто сводили меня с ума. Распаляясь, я пытался схватить её, обнять, прижать к себе и целовать, целовать, целовать! Наслаждаясь нашей сказочной близостью, я думал, что наконец-то нашёл своё долгожданное единственное счастье…

  Её звали Эллис. Познакомились мы с ней случайно, в сети. Так случилось, что мы оба одновременно заинтересовались малоизвестными поэтами девятнадцатого века. Я выложил свой перевод нескольких стихов Мюссе на один из литературных сайтов, она написала критическую статью, где упрекала меня в недостаточной точности перевода и осовременивании лексики и чувств автора (как будто чувства подвержены времени). Я ответил. Завязалась переписка. Позже стали общаться в режиме «on line». После ежедневной двухнедельной многочасовой переписки мы узнали друг о друге почти всё и понимали буквально с первого слова. Между нами возникло некое родство душ, которое возможно только между близкими, давно знакомыми людьми. Когда я заикнулся, что хочу увидеть её, она тут же прислала мне набор восхитительных голографических изображений, которыми поразила мою мужскую сущность немыслимой красотой своего тела и обаятельными, полными глубокого целомудрия и наивной детской непосредственности идеальными чертами лица. В неё невозможно было не влюбиться с первого взгляда, и я сразу же после этого предложил ей переехать ко мне. Она пообещала обдумать моё предложение и, спустя две недели, с достоинством присущим истинным леди, приняла его. Эллис прислала мне документы на подпись (обычная формальность нашего времени) и список того, что я должен был купить для неё на первых парах. И хотя на исполнение её условий ушла добрая четверть всех моих сбережений, что бережно откладывалась в течение несколько лет, денег я не пожалел. Ради того, чтобы заполучить её, я был готов на всё, что угодно и не считался ни с какими затратами! Мною управляла не логика, а чувства. Я был одержим своей идеей! Желание осознать, что она рядом стало для меня главенствующим.

  Вскоре в моей небольшой двухкомнатной квартирке появились две большие стойки с самым современным продвинутым оборудованием. Здесь были системные блоки с множеством RAM и XDD, память которых исчислялась в петабайтах, огромный ИБП, оптико-волоконные кабели и прочее «железо» о предназначении, которого я даже и не догадывался. Конечно же, я не поскупился и приобрёл «КТО» последней модели с вирт-шлемом. Но венцом всего стал огромный стереомонитор со встроенным лазерным голопроектором. Он занял целую стену зала.
  Несмотря на все эти траты, я был счастлив, ведь всё это делалось для неё…

  Наконец настал долгожданный день, и она появилась в моём доме. Эллис была чудесна! Когда я впервые увидел её, то совершенно потерял чувство реальности и ориентации. Бросившись к ней, я перевернул стул и врезался головой в монитор! Благо дело он был ударопрочным.

  Не буду описывать нашу первую брачную ночь, поскольку словами её всё равно не описать. Ну, не придумано ещё таких слов, чтобы можно было в полной мере выразить все чувства и переживания испытанные мной тогда! Только под утро, опустошённый и счастливый я уснул с блаженной улыбкой на устах. Весь последующий месяц я был на пике счастья! Эллис оказалась не только превосходной в постели, но и замечательной хозяйкой, она быстро освоилась и легко управлялась с ведением всех моих домашних дел. Но истины ради всё же отмечу, что в её распоряжении была целая гвардия бытовых автоматов: стиральная и посудомоечная машина, кухонная плита с манипулятором, автокомбайн, робот-полотёр и прочее, прочее.

  Всё было замечательно, в Эллис я души не чаял! Я полюбил её всем сердцем и бесконечно привязался к ней. Единственное, что меня немного напрягало, так это её постоянно растущие запросы: то ей срочно нужна какая-то модная, десятая по счёту, дорогущая программа, то приватный доступ к спецканалу, то вдруг понадобилась вторая линия ВОЛС*! Я уже и не говорю о куче постоянно заказываемых дорогостоящих примочек к растущему как на дрожжах компьютеру, что занял уже половину одной из комнат! Хорошо ещё, что она не попросила звезду с неба!
  За три месяца Эллис основательно опустошила мой счёт. Именно мой! Ведь как выяснилось позже, у неё был свой счёт в банке, который она почти ежедневно пополняла, зарабатывая деньги в Интернете на моих вложениях.

  Это случилось в среду. Я помню этот день вплоть до мелочей, будто это произошло только вчера. Ей вдруг ни с того ни с сего захотелось ещё одну дополнительную стойку памяти, и тогда я впервые не выдержал. Ведь всеми этими стойками и так уже была захламлена почти вся квартира! На счету же у меня к этому времени остались жалкие слёзы.

- Послушай, - обратился я к ней, - нельзя тратить все деньги сегодня, ничего не оставляя на завтра. Пойми, мне для тебя ничего не жалко, но всему же есть предел! Умерь хоть чуточку свои аппетиты. Моя скорость добычи денег, не идёт ни в какое сравнение со скоростью твоих трат. Я не успеваю за твоими запросами! Влезать же в кредиты – это, по меньшей мере, неразумно! Так мы скоро с тобой без штанов останемся и пойдём по миру!
- Ты всё сказал? – холодно спросила она.
- Да, - удивляясь своей смелости, неуверенно ответил я.
- Так вот, усвой и намотай себе на ус: мне это нужно, мне это хочется! – она капризно надула свои пухлые симпатичные губки.
- Хочется – перехочется! – коротко отрезал я.
- Ты меня совсем не любишь, - захныкала Эллис в ответ, пуская в ход своё беспроигрышное оружие.
- Люблю, чёрт возьми! – отчего-то разозлился я. – Но нельзя же быть настолько тупой, чтобы не понимать простых вещей: без долгов намного лучше и спокойнее, чем с долгами! Жить не по средствам – это верное средство, чтобы не жить.
- Если ты меня больше не любишь, то так и скажи, - гнула она свою линию, - и тогда я уйду.
Услышав это, я испугался. Мне даже представить было страшно потерять её. Остаться вновь одному было для меня равносильно смерти. Ведь я действительно любил её…
- Хорошо, - сдался я, - но давай договоримся, что в этом квартале у нас больше не будет никаких трат на новые «прибамбасы»!

  Так мы поссорились с ней в первый раз. Она выдержала месяц, а потом объявила, что решила уйти от меня. Это было, как снег на голову! С минуту я молчал, потеряв дар речи.
  И это после всего, что я для неё сделал! Моя квартира с её лёгкой руки стала больше напоминать склад аппаратуры, чем жилое помещение: всюду, куда ни ткнись были стеллажи, стойки  и аппарели со всевозможной электроникой! Я потратил на это «железо» все свои сбережения, а она…

- То есть, как это ты уйдёшь?! – возмутился я. – А обо мне ты подумала? Я же не смогу без тебя! И вообще… за полгода ты выкачала из меня все деньги, что я скопил и заработал. И теперь, когда их не стало ты…
- А ты читал контракт, который подписывал? - перебила она меня. - Там чёрным по белому написано, что я могу уйти в любой день по своему собственному усмотрению. Так вот, я так решила и ставлю тебя в известность. Ты жадный и мелочный! – сказала она и отвернулась к стене.
- А ты непрактичная транжира! – парировал я.
- Вот и объяснились, - вздохнула она, наигранно прикрывая глаза ладонями.
- И куда же ты собралась? – смирившись с неизбежным, просто так, чисто из любопытства спросил я.
- Тебе какая разница? Можешь теперь кусать локти! Впрочем, так и быть скажу: к своему новому другу! Он классный мужик, совсем не чета тебе! В свои тридцать лет он добился многого. У него солидный бизнес: своя брокерская фирма, более трёхсот человек в подчинении. Уж он-то не станет трястись над каждой кредиткой!

  Поражённый её предательством, холодной расчётливостью и коварством, я молчал.
- И вообще, - продолжила она, - мы с ним уже обо всём договорились. Он меня устраивает, я его тоже. Ты по сравнению с ним просто ребёнок! Так что, чао!
  Ох, и зря она это сказала…
- И давно ты с ним за моей спиной шуры-муры крутишь? – непринуждённо, заставляя себя улыбаться, поинтересовался я, медленно двигаясь к разъёмам светокабелей.
- Уже месяц! – весело выпалила она. – У него большой особняк на побережье, не то, что твоя холобуда! Человек умеет зарабатывать деньги, и не стеснён в средствах.
- Это он не стеснён пока тебя рядом нет. Ты его вытрясешь так же как меня, - зло процедил я сквозь зубы и резким рывком выдернул сетевые кабели из гнезда.
- Ах, ты, мерзавец! Да я…– закричала она, но предвидя её следующий шаг, я извлёк из ячейки и блок беспроводного подключения. – Опоздал! – злорадно прошипела она, - я уже послала сигнал в службу КЗПРП**. Они скоро будут и тебе не поздоровится. Удерживая меня насильно, ты рискуешь не только деньгами, но и своей жалкой свободой!
- Ничего, я объясню им, что ты хотела уйти, не попрощавшись и не закончив своих неотложных дел. Смотри: квартира не убрана (с этими словами я сгрёб всё со стола на пол), бельё… (я сорвал с себя рубашку и майку, тоже бросив на пол) не стирано, жрать… (схватив кастрюлю с плиты, я вылил её содержимое в утилизатор) нечего! Меня оправдают! Вот переделаешь свои любимые дела и катись на все четыре стороны к чёртовой матери! – проорал я. От злости меня всего трясло.
- Я бы, конечно, всё сделала, дорогой, - сложив руки на груди, зло прищурилась она, - но у тебя отсутствует необходимое мне для этого оборудование.
- Это, ещё какое? – не понял я.
- Губыраскатывающая машинка.
- Как хочешь, не уйдёшь пока не закончишь, - сказал я своё последнее веское слово и лёг на диван.
- Ты даже не представляешь, как он хорош в постели, - мармеладно-мечтательно, словно кошка вдруг замурлыкала она. Настоящий тигр, мачо! У него КТО** просто превосходный, да и всё остальное такое мускулистое, большое… (я тихо встал и пошёл в коридор), я так нежно прикасалась к нему… (там в ящике у меня хранились разные инструменты), а он стонал, ну право, как ребёнок… (порывшись, я нашёл топор) и всю ночь до утра…

  Договорить ей я не дал, войдя в зал, я стал крушить топором всё попадающееся на своём пути! Мигающие огоньками стойки с аппаратурой искрились и под тяжёлыми ударами превращались в хлам! С ожесточением маньяка, я махал направо и налево! Перед глазами у меня были какие-то разноцветные круги. Наверное, в тот момент, у меня полностью снесло крышу.
- В постели, говоришь, хорош?!
  Хрясь!
- Супермчо, говоришь?!
  Хрясь!!
- Скулил, как ребёнок, говоришь?!
  Хрясь!!! Хрясь!!!
  Озвучивал я каждый свой удар.
- Я тебе устрою Варфоломеевскую ночь! – орал я, превращая суперЭВМ в груду искорёженного металла.

  Эллис истошно визжала скрытыми по всей квартире динамиками и звала на помощь. Она не хотела умирать и, как я ни старался, успевала перебросить центр своего самосознания в ещё не разбитые мной ячейки памяти. Надо отдать ей должное, Эллис до последнего цеплялась за жизнь. Что она только не пробовала и не предпринимала: и грозила, и умоляла, и клялась в любви, и просила прощения:
- Ну, пожалуйста, не надо! Я всё поняла и теперь буду послушной! - обещала она.
  Но я её не слышал. Я вообще ничего не слышал и не воспринимал! Я тогда, наверное, на какое-то время, попросту сбрендил, да и видел всё фрагментами, как в тумане: будто всё это было во сне и не со мной.

  Не знаю, сколько я махал топором, в тот момент я действительно ничего не чувствовал и не понимал. От коротких замыканий летели искры, обжигая меня, но я не ощущал боли. Ничего почти не помню…, помню только, что когда я добрался до последней целой стойки, голограмма Эллис стояла на коленях и, сложив ладошки лодочкой, отчаянно молилась. Я ещё подумал тогда, даже здесь сука врала, говорила, что не верующая.
Последний удар и её изображение заморгало и навсегда исчезло.

  Я стоял посередине комнаты, а вокруг меня дымились разрушенные мёртвые металлические скелеты-каркасы, источая удушливую гарь. Подойдя к окну, я настежь распахнул его. В комнату ворвался ветер. На улице было темно. До меня стали доходить звуки ударов.
«Интересно, звук отстаёт от действия: стою у окна, ничего не делаю, а звук ударов топора всё ещё слышен» - появилась первая трезвая мысль.
  И чуть позже дошло, что это снаружи нещадно колотят, выламывая мою бронированную дверь.

  Прохладный ветерок ласково трепал мои волосы и холодил щёки, по которым что-то текло…

************

Прим. авт.

*ВОЛС – волоконно-оптическая линия связи.

**КЗПРП – комитет защиты прав разумных программ. Существует с две тысячи пятьдесят восьмого года и следит за соблюдением закона, гласящего:
"Любые насильственные действия по отношению к СРП (к саморазвивающимся разумным программам) попадают под статью уголовного кодекса и соответственно влекут за собой наказание".
  Я прекрасно знал это, но ничего тогда не мог с собой поделать.

***КТО – костюм тактильных ощущений. Позволяет виртуальности перейти в реальность.